МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Народ, подскажите картой какого банка пользуетесь для получения максимального кэшбэка в СММ (больше всего интересует раздел техники) и какой собственно размер этого самого кэша получаете?
 


У меня нет графы сгорания бонусов почему-то
 

Вложения

  • Screenshot_2023-04-15-03-13-04.jpeg
    Screenshot_2023-04-15-03-13-04.jpeg
    42,1 KB · Просмотры: 99
Сегодня наконец получила заказ из oodji от 1 апреля с датой доставки 6.04.
Везёт! У меня от 02.04 так и висит "передана продавцу" поддержка только извиняется раз в два дня и никчёмные промо 200/500 начисляет.
Москва, у нас не осталось уже практически нормальных недорогих аптек, Столички тоже отключили
Так это надо спасибо сказать деятелям, которые отменяют заказы сразу после получения для получения возврата. Тоже отвалились сторонние аптеки, осталась только еаптека с мгновенной сменой статуса заказа и польза иногда появляется.
Заказы делал с начала марта 2023 года, некогда небыло дублирующего аккаунта (вообще не понимаю смысл создавать его, если залогивание происходит автоматически через Сбер id). Все оплаты осуществлял через свою карту Сбербанк используя Sberpay.
По сложившейся ситуации похоже, что вводят людей в заблуждение.
Посмотреть вложение 606973
Ну кто ж все яйца в одну корзину складывает, особенно со сбером. Если аккаунт реально один и нет такого, как на перце один выдал "у жены свой аккаунт, и мы заказываем через домашний вай-фай с планшета", то должны снять бан. Хотя... 500 тыс. бонусов - Греф может и удавиться
 
Делал много покупок на СберМегаМаркет, скопил 530 000 бонусов Сбер Спасибо (ожидал начисления еще 200 000) в результате получил сообщение о блокировке в системе лояльности.
Звонил на горячую линию ответа не получил о причине блокировки, лишь оформили обращение: GDS-1232604 и попросили ждать неопределенные срок. В ответном письме отправил паспорт, карту оплаты и скрины с бонусами и блокировкой из приложения.
Заказы делал с начала марта 2023 года, некогда небыло дублирующего аккаунта (вообще не понимаю смысл создавать его, если залогивание происходит автоматически через Сбер id). Все оплаты осуществлял через свою карту Сбербанк используя Sberpay.
По сложившейся ситуации похоже, что вводят людей в заблуждение.
Посмотреть вложение 606973
Смысл вообще держать такое количество бонусов? Это же фантики, которые стоит как можно быстрее обналичить

Даже не представляю себе, чем можно отовариться там на такую сумму, если покупать всё в личное использование, а не на перепродажу.
Тоже считаю, что блок прилетает из-за покупок не для личного пользования.
 
Делал много покупок на СберМегаМаркет, скопил 530 000 бонусов Сбер Спасибо (ожидал начисления еще 200 000) в результате получил сообщение о блокировке в системе лояльности.
Звонил на горячую линию ответа не получил о причине блокировки, лишь оформили обращение: GDS-1232604 и попросили ждать неопределенные срок. В ответном письме отправил паспорт, карту оплаты и скрины с бонусами и блокировкой из приложения.
Заказы делал с начала марта 2023 года, некогда небыло дублирующего аккаунта (вообще не понимаю смысл создавать его, если залогивание происходит автоматически через Сбер id). Все оплаты осуществлял через свою карту Сбербанк используя Sberpay.
По сложившейся ситуации похоже, что вводят людей в заблуждение.
Посмотреть вложение 606973
А чего вы их не тратили потихоньку то?
 
Сегодня пораньше капать начало ..
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня нет графы сгорания бонусов почему-то
Она теперь не так то и актуальна . Теперь смысл в том , чтобы быстрее их потратить .
Грефу доверять свои сбережения та ещё рулетка .
 
Последнее редактирование:
О, ну вот и ожидаемые оплата 10% сберспасиб на СМ. Хотелось залезать в эту замануху, но если бы азартность была
 
сколько в аптеке польза списать баллов можно? 99% сразу отмена
 
  • Like
Реакции: Алексейка
  • Like
Реакции: StreKozа
Подскажите пожалуйста, как оформить доставку, товар из Ситилинка, на товаре есть ярлычок "есть доставка за 30 минут", но при оформлении предлагает получить в магазине. Нужна доставка.
 
Делал много покупок на СберМегаМаркет, скопил 530 000 бонусов Сбер Спасибо (ожидал начисления еще 200 000) в результате получил сообщение о блокировке в системе лояльности.
Звонил на горячую линию ответа не получил о причине блокировки, лишь оформили обращение: GDS-1232604 и попросили ждать неопределенные срок. В ответном письме отправил паспорт, карту оплаты и скрины с бонусами и блокировкой из приложения.
Заказы делал с начала марта 2023 года, некогда небыло дублирующего аккаунта (вообще не понимаю смысл создавать его, если залогивание происходит автоматически через Сбер id). Все оплаты осуществлял через свою карту Сбербанк используя Sberpay.
По сложившейся ситуации похоже, что вводят людей в заблуждение.
Посмотреть вложение 606973
никто не любит перекупов. Я рад что тебя заблокировали.
 
  • Like
Реакции: _Tatyana_ и photon
Делал много покупок на СберМегаМаркет, скопил 530 000 бонусов Сбер Спасибо (ожидал начисления еще 200 000) в результате получил сообщение о блокировке в системе лояльности.
Звонил на горячую линию ответа не получил о причине блокировки, лишь оформили обращение: GDS-1232604 и попросили ждать неопределенные срок. В ответном письме отправил паспорт, карту оплаты и скрины с бонусами и блокировкой из приложения.
Заказы делал с начала марта 2023 года, некогда небыло дублирующего аккаунта (вообще не понимаю смысл создавать его, если залогивание происходит автоматически через Сбер id). Все оплаты осуществлял через свою карту Сбербанк используя Sberpay.
По сложившейся ситуации похоже, что вводят людей в заблуждение.
Посмотреть вложение 606973
в сберспасибо тоже блок?или только смм
 
Кто знает что за херня с ботом? Позавчера написал чуть больше сотни отзывов, 70 зависли на модерации. Переписал вчера, первые пять прошли, остальные опять зависли
не проходят дешевые товары до 70 руб. уходят на модерацию и висят там.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Делал много покупок на СберМегаМаркет, скопил 530 000 бонусов Сбер Спасибо (ожидал начисления еще 200 000) в результате получил сообщение о блокировке в системе лояльности.
Звонил на горячую линию ответа не получил о причине блокировки, лишь оформили обращение: GDS-1232604 и попросили ждать неопределенные срок. В ответном письме отправил паспорт, карту оплаты и скрины с бонусами и блокировкой из приложения.
Заказы делал с начала марта 2023 года, некогда небыло дублирующего аккаунта (вообще не понимаю смысл создавать его, если залогивание происходит автоматически через Сбер id). Все оплаты осуществлял через свою карту Сбербанк используя Sberpay.
ну ты то думал умнее их...юпокупая на перепродажу iphone. Оказалось все совсем не так.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Посмотреть вложение 606976подскажите как перевести в спасибо?
никак не перевести их
---------Двойное сообщение соединено: ---------

А чего вы их не тратили потихоньку то?
потому что он на перепродажу покупал товары. Жадность фраера сгубила. Если тратить то это - 100% цены, а так типа 60%. Да и он вероятно покупал apple а на них баллы не списать по правилам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Наталья777
я нашел где потратить часть Сберспасибо, Бургер Кинг в аэропорту в Сочи, цены конские , а так спонсором сегодняшнего обеда был ГОГ😀.
 
  • Like
Реакции: vova_nike и Dobr66
О, ну вот и ожидаемые оплата 10% сберспасиб на СМ. Хотелось залезать в эту замануху, но если бы азартность была
лента, метро и selgros как и были так и есть 99%. Только на эти магазины всегда списание 99%, на другие такое списание включают как акции. https://sberspasibo.ru/partners/sbermarket
 
  • Like
Реакции: kzhura
Сколько символов надо для отзыва на баллы?
 
не знаю, всегда ли это было. Вчера на почту пришло
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-04-15 в 00.05.49.png
    Снимок экрана 2023-04-15 в 00.05.49.png
    436,9 KB · Просмотры: 407
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.