А что, так можно, чтобы создать левый аккаунт? Написать латиницей свои ФИО и добавить новый телефон? Нужно попробывать, чем с поддержкой ругаться, пока они мой аккаунт разблочат. Проще тогда новый создать. Жаль только подключеный на три месяца прайм на том аккаунте.
Мммм.... по правилам низя, но если оочень хочется... то можно и 100, и 200 )
Прайм легко подключается на любом акке, у меня все реганные в 23 с халявным праймом
Какое другое окошко? Какие, кстати, фирменные пакетики? Всегда тупо жду, пока пройдут все талончики до меня, потом из комнаты (не из окошка) выходит одна и та же сотрудница и выдаёт. Окошки у них для клиентов, а не для покупателей, которые самим работницам банка особо и не нужны.
Ну, не окошко, блин, а стеклянная перегородка... всё равно оно "окошко" )
Посылки выдают в любом, у нас универсальные давно, мильён лет, помню там знакомая работала и ругалась, что раньше были специализированные, все привыкли, что сидят на каких-то своих операциях, а потом заставили всех универсализироваться...
Куда талон выпадет, получал уже наверное во всех 16 за 22 год, и стоячих которые раньше кассы были, и в сидячих со стульчиками, ну вот и 23 туда же (
Ходят они за ними - да, в отдельное помещение, кстати туда же, куда и за новой банковской картой, к примеру.. но ты-то приходишь, берёшь талон посылки>получить и ждёшь куда выпадет
Ходит тот оператор, к которому попал, а чё там внутри - сам он ищет или ему помогают - хз, по ощущениям и их фразам сам ищет
Когда с заказом какие-то проблемы, есть только два варианта - не забирать его или забрать и дома вскрыть под запись а потом составить обращение, с сотрудниками на выдаче бесполезно спорить и что-то доказывать
Я думал хоть какой акт дадут...
Угу, мужик сделал видеозапись распаковки дома... И чё? Получил, при получении не проверил - всё, поезд ушёл, ваши проблемы, дорогой покупатель, п 4.7, 4.8 и тд наших говноправил, срать на ваши видео.
Чёт не могу спойлер сделать, ошибку за ошибкой выкидывает (
И я был неспатый 3 суток, шли четвёртые, и пятёрочная посылка меня предварительно выбесила
Счас бы конечно я никуда не попёрся, всё равно там деньги вернуть нереально (
Сколько можно из Еаптеки товаров в одном самовывозе делать чтоб не забанили? Каждого по одной штуке
И какой промик можно использовать? Вчерашний mgds8******** на 600/1300 не проходит, а извинительный flcc7***** 200/500 проходит но жаба душит
На днях обращался в поддержку, ждал часов 7. Потом пришёл "Аббос", так и не понял, что я хотел. В итоге я не стал продолжать диалог, дождался пока он закроет его. Дождался значит, пишу снова, минут 40 где-то проходит, подключается "Мардон".
Я про себя думаю, Господи, а если задать вопрос не по шаблону какой нибудь.
В итоге Мардон этот так же не решил вопрос.
В итоге пришлось звонить, благо трубку взяла Наталья, пару тройку минут и проблема была решена.
Сколько можно из Еаптеки товаров в одном самовывозе делать чтоб не забанили? Каждого по одной штуке
И какой промик можно использовать? Вчерашний mgds8******** на 600/1300 не проходит, а извинительный flcc7***** 200/500 проходит но жаба душит
Есть ли тут люди, кому так и не начислили баллы после 15 дней с момента получения? Заказ делал 11 марта, 21 марта получил. В истории отображаются желтые бонусы, при этом аккаунт переведен уже на зеленые. За заказы, которые получал ранее начислили желтые бонусы, которые потом конвертировались в зеленые через 12 дней. У тех, кто сталкивался, получалось решить проблему через поддержку?
Мммм.... по правилам низя, но если оочень хочется... то можно и 100, и 200 )
Прайм легко подключается на любом акке, у меня все реганные в 23 с халявным праймом
Ну если уже в отделении, то никак не переместить в постомат, смска же приходит, что пункт выдачи изменён, сразу пишешь СЛ в чат, что б сменили на другой ближайший постомат - меняют. Про печенье и разные акки, я бы вообще не заморачивался "не ваше дело" "с друзьями иногородними поспорил на печеньки, как видите выиграл"
Подскажите, пожалуйста, вчерашние смсочные промы кроме еды на что-то идут? А то я некоторые товары перебираю, а пром пишет мол недостаточно в корзине. Перехожу по смс посмотреть товары, а там 404.
Такая же петрушка, 98×70=1680, на других не считал, но примерно такая же арифметика, ещё и отказов полно по "уже начислено", и нахера я в этот блуд с отзывами вписался...
У нас в городе норм, было даже 80 позиций забирал) правда заказ никто не собирает, когда приходишь тебе говорят сейчас соберем, но это будет долго, соглашались просто пробить заказ и я уходил.
раньше так можно было, последние пару недель у них там было какое-то обнавление системы. и теперь не пробив штрих код каждого товара они не могут закрыть заказ и взять деньги поставив что он выдан.
Всё знают и видят, старшая радостно начала диктовать фамилию, тыкать пальцем в планшет, влезли в тот заказ, прицепились к посылкам, которые я решил получить позже, она мне даже коды пыталась отправить на тот номер тлф, который дома лежит. А я совал им трек, тлф и коды от другого.
Пришлось сказать, что тот не мой, а однофамилец, хотя лучше б я тот получил, но я все телефоны не брал с собой, только коды выписал. А этот у них не вылез, тк он оформлен без фамилии.
Смешно, но на том акке пришла смс, что пункт выдачи изменён на.... постамат)
Они там уже сами запутались
В общем, изменить можно только после прихода первой смс, после того, как придёт, что ожидает в отделении - тухлый дохлый номер... так я и думал (
Придётся блин бомжа нанимать какого-нибудь, только где его взять, чёт давно не вижу ни одного(
А самое противное, что они постоянно адрес перепрашивают, типа нам это нужно, чтобы точно показать вам доступные товары. А потом все позиции в списке забиты этим магазином, которого у нас отродясь и не было.