sav0163
Участник
- Дней с нами
- 725
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 36
- Репутация
- 0
- Реакции
- 5
Какой смысл мне палить его, тогда тему пофиксятА что за магаз?
Какой смысл мне палить его, тогда тему пофиксятА что за магаз?
мне 1 заказ который был на 31 от туда задержали. обещают 5 числа.с холодной полки с 27.03 не могут привезти заказ. Лучше УР брать, там побыстрее
как ты думаешь, после таких слов, тебе здесь кто-то что-то подскажет?)Какой смысл мне палить его, тогда тему пофиксят
Тоже такая херня сегодня произошла. Видимо, проблема массовая. Значит, не курьер забыл товар положить, а сбой какой-то в программе случился.Сама в такой ситуации, рву и мечу поддержку. Пока составляют обращение, но посылка, отмечена как получена, это напрягает
Так-то оно так, но всё же...На самом деле всё не так очевидно.
Их сайт - это 150+ микросервисов (считай, отдельных приложений), каждый из которых обвешан вспомогательными службами. При этом они друг с другом взаимодействуют.
Возможных причин ошибки могут быть сотни: ошибка в данных при взаимодействии, сбой софта/оборудования в инфраструктуре под пиковыми нагрузками, сбой в распределенной бд, сбой в планировщике работы и взаимодействия процессов, баг в коде смежного сервиса, выход из строя вспомогательного софта для поддержания работы сервиса, ошибка в рандомной библиотеке и т.п.
Скажи тогда, что хочешь не об ошибке сообщить, а просто уточнить информацию по этой ситуации у технических специалистов и для этого просишь отправить запрос им.У меня такое впечатление что Сбер начал рулить по-своему, от принятия решений предыдущую команду отодвинули. Как водится нагнали всяких манагеров и раздули штат в 10 раз, делают из бобра тюленя чтобы плавать в окияне денег. Ничего хорошего из этого не выйдет.
У меня вот какой вопрос есть - не знаю как достучаться до второй линии поддержки что у них стоимость доставки из Магнита зависла после обычного вечернего повышения из-за нехватки курьеров и не опускается обратно как в СМ. В профиле создать обращение можно только на уже полученный заказ, операторы делать запрос об ошибке отказываются, типа это не ошибка. Их конечно можно понять что они боятся сделать шаг в сторону не по регламенту, но получается что проблема из-за этого становится нерешаемой, тк ТП не имеет обратной связи от клиентов.
Можешь посоветовать как эти грабли обойти?
Все нормально, это же сбер. Раз на десятый могут вообще забанитьКто-то подскажет,в чем дело? Кроссовки с кешем 80%, оформляю заказ, через 5 минут без причин отменяют и сразу пропадают из наличия. Четыре разных пары пробовал,все одна и та же история
Посмотреть вложение 603198
Обидно,хотел себе одни кроссы прикупить,а они вот так(Все нормально, это же сбер. Раз на десятый могут вообще забанить
Вы точно продавцов меняли? Мб разные пары от одного и того же продавца.Обидно,хотел себе одни кроссы прикупить,а они вот так(
У меня ещё сложнее ситуация. Заказ был на 2 места. В итоге в одной ячейке оказался другой заказ( который, ещё в пути), а в другой пусто. Пока искала номер телефона куда звонить, подошёл молодой человек и у него тоже пустая ячейка оказалась.Тоже такая херня сегодня произошла. Видимо, проблема массовая. Значит, не курьер забыл товар положить, а сбой какой-то в программе случился.
А заказ этот точно должен был придти? А то у меня смс пришло, что задерживается, ждите после 5 апреля. А через несколько часов пришло смс "получите".
У меня тоже 2 места было. Оба пустые.У меня ещё сложнее ситуация. Заказ был на 2 места. В итоге в одной ячейке оказался другой заказ( который, ещё в пути), а в другой пусто. Пока искала номер телефона куда звонить, подошёл молодой человек и у него тоже пустая ячейка оказалась.
А заказ в личном кабинете изменил статус на «получен»? У меня изменил.У меня тоже 2 места было. Оба пустые.
Закончились.Кто-то подскажет,в чем дело? Кроссовки с кешем 80%, оформляю заказ, через 5 минут без причин отменяют и сразу пропадают из наличия. Четыре разных пары пробовал,все одна и та же история
Посмотреть вложение 603198
жду от 02.03 и 06.03кто то ждет бонусы за заказы до 26 февраля?