МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А сейчас сайт на чем? Там везде по-прежнему гудс мелькает. Они переписать его не могут с нуля? Или только когда полностью на спасибо перейдут?
Можешь сделать отдельный анализ службы модерации отзывов? Чего у них там с ней случилось?
Сейчас на golang и микросервисах. По службе модерации ничего сказать не могу.

Немного про их внутреннюю кухню:
 
Там везде по-прежнему гудс мелькает.
У меня из недавних на одном товаре на коробке фломастером goods написано, продавцы всё ещё в прошлом находятся 😆
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Эрика и SunSarra
Ребят может было такое у кого нибудь, на складе видать перепутали заказ , и привезли в постамат, заказывал дешёвую херню а получил совсем другой товар и гораздо дороже раз в 10.. что делать? Мне будут звонить и пытаться вернуть перепутанные товар или можно смело пользоваться?))
 
  • Wow
Реакции: Stefa
Ребят может было такое у кого нибудь, на складе видать перепутали заказ , и привезли в постамат, заказывал дешёвую херню а получил совсем другой товар и гораздо дороже раз в 10.. что делать? Мне будут звонить и пытаться вернуть перепутанные товар или можно смело пользоваться?))
Тут только от твоей совести зависит. По закону ничего с тебя не будут пытаться получить, особенно если сумма относительно небольшая. Найдут у себя крайнего он и оплатит
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Koza и ivan0780
Было у кого такое? Пытылся сделать заказ из самоката списав бонусы спасибо, при оплате выдало ошибку, мол повторите и вернитесь в корзину, бонусы списало, заказа нет? Как быстро вернутся?
 
Ребят может было такое у кого нибудь, на складе видать перепутали заказ , и привезли в постамат, заказывал дешёвую херню а получил совсем другой товар и гораздо дороже раз в 10.. что делать? Мне будут звонить и пытаться вернуть перепутанные товар или можно смело пользоваться?))
Кому-то пустые ячейки, а кому-то вот такое 🤤
 
У меня вон трусы как-то из постомата украли и ничего, не нашли вора. Носит сейчас сука мои боксеры под купон
 
Вторые су
Было у кого такое? Пытылся сделать заказ из самоката списав бонусы спасибо, при оплате выдало ошибку, мол повторите и вернитесь в корзину, бонусы списало, заказа нет? Как быстро вернутся?
Вторые сутки не вернулись ещё
 
  • Wow
Реакции: Thrashmice
Да у меня 2 футболки ребенку в корзине болтаются, как раз бы болтиками до 1000 добила бы и с промиком заказала))
так на промик 500/1000 можно купить только из умных ритейлов или холодной полки продукты, химию для дома или товары для красоты. на остальное он не работает.)
 
  • Like
Реакции: Juggler
так на промик 500/1000 можно купить только из умных ритейлов или холодной полки продукты, химию для дома или товары для красоты. на остальное он не работает.)
с холодной полки с 27.03 не могут привезти заказ. Лучше УР брать, там побыстрее
 
Было у кого такое? Пытылся сделать заказ из самоката списав бонусы спасибо, при оплате выдало ошибку, мол повторите и вернитесь в корзину, бонусы списало, заказа нет? Как быстро вернутся?
сегодня тоже пытался купить телик - выдало ошибку - мол попробуйте еще раз оформить.... крч через раз 8 все бонусы пропали (тзаказ нигде не фигурирует, списанные баллы в балансе также отсутствуют, деньги не списали) - поддержка обещало рассмотреть заяву за 1-2 дня.
Сегодня же перед этим купил товар на баллы с оплатой оставшейся части при получении - заказ прошел но через несколько минут отменили (типа продавец отменил, хотя через 10 минут чисто за деньги этот же товар у этого же продавца оформился). Баллы за отмененный товар вернули почти сразу
 
Последнее редактирование:
так на промик 500/1000 можно купить только из умных ритейлов или холодной полки продукты, химию для дома или товары для красоты. на остальное он не работает.)
Да, мне уже написали) Но всё равно обидно, что не дали
 
с холодной полки с 27.03 не могут привезти заказ. Лучше УР брать, там побыстрее
Хех, у меня наоборот. Из холодильника быстрее доставляют, чем из обычного УР. Но в обоих случаях все равно с задержками в несколько суток.
 
Нашел багнутый магаз который звонит, подтверждает инфу о заказе затем статус проставляет что получено, оплата по факту получения товара. Вопрос , если стоит статус получено, его откатить уже нельзя обратно?
 
Нашел багнутый магаз который звонит, подтверждает инфу о заказе затем статус проставляет что получено, оплата по факту получения товара. Вопрос , если стоит статус получено, его откатить уже нельзя обратно?
А что за магаз?
 
Там много людей из прежнего состава goods.ru, который вообще был на bitrix

У меня такое впечатление что Сбер начал рулить по-своему, от принятия решений предыдущую команду отодвинули. Как водится нагнали всяких манагеров и раздули штат в 10 раз, делают из бобра тюленя чтобы плавать в окияне денег. Ничего хорошего из этого не выйдет.

У меня вот какой вопрос есть - не знаю как достучаться до второй линии поддержки что у них стоимость доставки из Магнита зависла после обычного вечернего повышения из-за нехватки курьеров и не опускается обратно как в СМ. В профиле создать обращение можно только на уже полученный заказ, операторы делать запрос об ошибке отказываются, типа это не ошибка. Их конечно можно понять что они боятся сделать шаг в сторону не по регламенту, но получается что проблема из-за этого становится нерешаемой, тк ТП не имеет обратной связи от клиентов.

Можешь посоветовать как эти грабли обойти?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.