Народ, подскажите. Заказал телефон за 50т.р , статус уже доставлен в постомат Сбера. Я передумал его покупать. Могу я сделать отмену и не получать его? Санкций со стороны СММ за отмену не будет?Деньги как быстро вернуться на карту?
Напишите/позвоните в СММ, они отменят. Бонусы возвращаются быстро после отмены, буквально за пару часов. Деньги дольше, у меня до 3-х дней было.Народ, подскажите. Заказал телефон за 50т.р , статус уже доставлен в постомат Сбера. Я передумал его покупать. Могу я сделать отмену и не получать его? Санкций со стороны СММ за отмену не будет?Деньги как быстро вернуться на карту?
У нас и на самой почте не стесняются, мадам приняла посылку, и не вставая со стула разворачивается и кидает ее в общую кучуНе соглашусь от слова вообще, видимо зависит от локаций, у нас если и доедет целое - не факт, что не угандошат прямо на месте (. Живу в доме, в котором почта на первом этаже, иду с работы со стороны, где привозят и выгружают посылки, и как раз часто попадаю прямо в это время - там подиум, к окошку с конвеером впритык не подъехать, ещё метра два, и на эти два метра посылки швыряются из машины, иногда и об стенку мимо на землю. В самой почте тоже кидают, иногда спотыкаются об коробки, там друг работает, хожу внутрь доставки, много чего вижу, никто там не церемонится.
И сколько ещё таких мест по пути следования посылки...
Заказывал керамический набор на почту с смм перед нг - всё вдребезги, просто в кашу, теперь где у товара есть риски разбиться/повредиться - тока пятёрка или сберлогистика.
Ещё и от людей зависит, у наших почтарей зп минималка, им срать на всё, там текучка бешеная, и кидают, и швыряют, и топчатся, и футболят, я даже как на выгрузку иду смотрю - аж слёзы наворачиваются (У нас и на самой почте не стесняются, мадам приняла посылку, и не вставая со стула разворачивается и кидает ее в общую кучу
Оооооочень сильно,причем нормальная работа-чаще исключение из правил,т.к. посылки с актами приходят из разных мествидимо зависит от локаций
Норма Корма, маг не Ур , корм не самый дешевый , не знаю почему по разному пакуютИз зоомагазина норм привозят, а вот из УР косячат(
Как-то не совсем...Разве информация из первого поста на 500 от 1500 уже неактуальна?![]()
Семена точно были в УРахЖратва не в счет, за нее только 30. А товары с повышенным кэшем напарсить можешь? Может они не только у УРок остались
Да часто такое, вчера даже ноут нашёлНашел неприятный баг у смм. Некоторые товары отображаются в каталоге с ошибками.
Например, https://sbermegamarket.ru/catalog/d...-kolco-60x40-1-sht-paket-103896-100039697256/
Этот шуруп не виден в разделе на уровень выше (товары производителя). Не отображается в нужном месте при сортировке "сначала дешевле", но при этом виден при сортировке "популярные".
Может и логично, но не так. У меня последние жёлтые пришли с неделю назад. Письмо со скринами им написал. Тишина.В общем я понял как работает конвертация желтых бонусов в зелёные на зелёных аккаунтах.
Ничего не вручную- всё автоматом.
Именно сегодня в 00,00 мне должно было придти последнее начисление желтыми бонусами за заказ сделанный 3 марта, и так как это было последнее начисление за заказы сделанные до 4 марта - их сразу всем скопом конвертировали в зелёные!
В двух словах:- Как только вам начислят все желтые бонусы на заказы до 4 марта- их автоматом конвертируют в зелёные.
Думаю что так это и работает! По крайней мере это логично.
У меня основа после первого же обнуления сразу в бан улетела, поэтому хз, проверить не могуЯ имел ввиду бан на основу. Практика показала, что акк полностью не удаляется, и Греф всё видит. Мне на раз 5 обнуленный номер прислали на почту 5 разных промиков ftbav* 600/1800 .
За февральские с 15-16 марта лежали на счете желтые бонусы. Только сегодня прошла конвертация.В общем я понял как работает конвертация желтых бонусов в зелёные на зелёных аккаунтах.
Ничего не вручную- всё автоматом.
Именно сегодня в 00,00 мне должно было придти последнее начисление желтыми бонусами за заказ сделанный 3 марта, и так как это было последнее начисление за заказы сделанные до 4 марта - их сразу всем скопом конвертировали в зелёные!
В двух словах:- Как только вам начислят все желтые бонусы на заказы до 4 марта- их автоматом конвертируют в зелёные.
Думаю что так это и работает! По крайней мере это логично.
Есть смысл, такое было с малым % отзывов за январь, потом начислили. Могут конечно и на старые отзывы статус поменять, но я не доверяю "памяти" бота, поэтому переписываю копипастомПодскажите, пожалуйста, если три раза написан отзыв за один товар, три раза опубликован, но начисление также три раз отклонено с комментарием «За отзыв на данный товар ранее уже были начислены бонусы», хотя это не так, есть смысл переписывать опять?
долбить и ждатьБрал телефон 1 марта, в истории вот так, стоит ждать тупо или писать/долбить поддержку? Странно, бонусная программа у меня зеленая если что . Баланс 0
У них такое часто, система как-то сама вызывает курьера без одобрения. Правда, при таком автоматическом вызове фактическое время прибытия может быть лишь через несколько часов, когда курьер позвонит.Захожу с утра в приложении, а у меня вызван курьер самоката 15 минут назад, я само собой не вызывал