и доставка в карточке товара указана, что есть "по клику", а в корзине - "Доставка курьером продавца «Умный ритейл Москва.."
![1675454724076.png 1675454724076.png](http://cdn.mipped.com/f/data/attachments/571/571044-fa95909623f10ccfe4617854178b2d8a.jpg)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
и время пятница вечер, когда они теперь починят.. ---------Двойное сообщение соединено: ---------
поддержка твердит про "массовый сбой", "проблема известна, ждите".Ну что там убрали ограничение на начисление бонусов? Я имею ввиду новых отзывов, а то с одной формулировкой все у меня "Данный отзыв был ранее написан на другой товар" я даже ругался с ними по телефону, как может отзыв о семенах иметь отношение к моему отзыву о постельном белье.