Доброй ночи!) Да на следующий день довезли все остальное, пришло новое смс с кодом, сходил забрал, все в порядке. Причем одним кодом открывались 2 ячейки по очереди, в одну не влезло все)
Добрые люди объяснили, что перед тем как идти получать, лучше отслеживать на сайте пикпоинта в разделе мониторинг доставки (можно пройти по ссылке из письма на почте). Там есть пункт "история заказа" в котором отображаются передвижения всех частей отправления, и идти получать когда привезут все.
На счет того, что в личном кабинете все товары числятся полученными не переживайте, это просто у них система такая. Все товары висят под одним общим номером, на отдельные отправления не делятся, поэтому как только вы получили любое из них, СММ считает заказ выполненным.
Упаковка заказа в умном ритейле меня конечно поразила, это какая-то своя философия, которой не понятно где обучают. Например, заказывал 3 шариковых дезодоранта - один упаковали по царски в отдельную коробку обложив со всех сторон картоном, второй примотали пленкой к двум доширакам, третий попал в коробку с конфетами. Пакетик со специями, скрученный с хозяйственным мылом, и имеющий соответствующий запах свежести, тогда, как другие специи спокойно расположились в отдельном пакете. В общем мрак...