prostonick
Опытный
- Дней с нами
- 1.420
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 400
- Репутация
- 0
- Реакции
- 35
Печально, придется тогда отменять заказ, пока еще доступ имеется.Нет, для сберлогистики код только в смс приходит.
Печально, придется тогда отменять заказ, пока еще доступ имеется.Нет, для сберлогистики код только в смс приходит.
да, на постоматы от сберлогистики у меня всегда смс приходят, а в личном кабинете не пишут ничего.А вот подскажите, если доступ к номеру потерян, но есть куки, а заказ должен придти в постамат. Код для получения продублируется в личном кабинете или только в смс будет?
Ну значит тебя выкинули из сессии, хотя ты сам должен был сделать это в первую очередь. Вывод: СММ тут никаким боком не участвовал.
Получилось вернуть акк (перепривязал другой номер), вышел из всех устройств кроме своего, жду отмены заказа оппонента)))Тот, кто увел твой акк, вышел на всех устройствах кроме своего, вот тебя и выкинуло.
что то не понял. .как можно перепревязать существующий акк смм к другому номеру?Получилось вернуть акк (перепривязал другой номер), вышел из всех устройств кроме своего, жду отмены заказа оппонента)))
как теперь сделать что бы по новому номеру не угнали акк?
что то не понял. .как можно перепревязать существующий акк смм к другому номеру?
Можно сказать, что код в смс не пришёл или попросить через службу поддержки Сберлогистика.Печально, придется тогда отменять заказ, пока еще доступ имеется.
Выше читай - массовый сбойНа СММ по отзывам вчера и сегодня "вторник" что ли? Не одобряются, не проверяются...
Вчера написал две отзыва, сегодня проверены.На СММ по отзывам вчера и сегодня "вторник" что ли? Не одобряются, не проверяются...
А всё, теперь, скорее всего, он уже не сможет снова перехватить, ты же его сбросил.как теперь сделать что бы по новому номеру не угнали акк?
только ты писал, что сбой массовый, и один товарищ, у кого отзывы зависли... Больше никто не жаловался. А откуда инфа, что будут начислять черти когда?Выше читай - массовый сбой
А всё, теперь, скорее всего, он уже не сможет снова перехватить, ты же его сбросил.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. *** Повезло тебе, лентяй попался.
Аккаунты 1000/2000 спустя время почти все отлетают , с них лучше не писать отзывы, наверное. Но послушаю "акул"))И можно вопрос, сориентируйте, пожалуйста: заказала товаров у двух продавцов одним заказом, все товары мною получены (чуть ли не в субботу ещё). В профиле СММ одна часть числится как доставленная, а вторая часть -- "получено службой доставки". Стоит ли тревожить ТП? Начиталась тут акул абузинга, ну и прикупила кошачьего корма. В планах писать отзывы, опасаюсь лишний раз привлекать внимание ТП.
Было с одним заказом, написал им на почту типо поменяйте статус заказ, типо он получен. Через недели две ответили, извинились за столь долгий ответ и дали бонусов толи 200 толи 300, хотя не просил. В общем их не поймешь, когда просишь бонусы за их косяки, стали отказывать, когда не просишь - сыпят.И можно вопрос, сориентируйте, пожалуйста: заказала товаров у двух продавцов одним заказом, все товары мною получены (чуть ли не в субботу ещё). В профиле СММ одна часть числится как доставленная, а вторая часть -- "получено службой доставки". Стоит ли тревожить ТП? Начиталась тут акул абузинга, ну и прикупила кошачьего корма. В планах писать отзывы, опасаюсь лишний раз привлекать внимание ТП.
Пофиг,может и неделю после получения висеть,могут смс о задержке приходит(бонусы трясем!)-пишите на здоровье.получено службой доставки".
А зачем про засолы забывать? Трать или перезасаливай.Остались засолы несколько акков, которые 4-5 раз пересоздавались. Вопрос, стоит ли их трогать или забыть?