а два серта применить нельзя сразу?
Но лучше у Мегафона спросить, вдруг есть варианты8. Одну покупку можно оплатить с использованием только одного подарочного
сертификата (в чеке может быть несколько товаров).
ВеселоМда. В салоне говорят сертификат использован.
Ага) либо сотрудник наврал и себе забрал и позже погасит. Либо хз, Айкон наврал. Короче хз. Пока в чат Мегафона пишу, толку нет.Весело
У меня прям за 10 секунд его обналичили! Сотрудник попался адекватный похоже, прям ввел номер сертификата и сразу чек вылез! Я аж афишел, думал они все там дуракиАга) либо сотрудник наврал и себе забрал и позже погасит. Либо хз, Айкон наврал. Короче хз. Пока в чат Мегафона пишу, толку нет.
что хоть брал, можно полюбопытствоватьМда. В салоне говорят сертификат использован.
тут вроде же кто-то писал с такой же фигней. Прямо в салоне связались с кем-то из саппорта и оперативно решили. Хз, я бы не ушел пока они не разрулили бы этоМда. В салоне говорят сертификат использован.
тоже самое.Мда. В салоне говорят сертификат использован.
Да, на сайте в любом случае в заказах стоит оплата наличными и заказ в комплектации - это уже их глюки. Хз, все сказал сотруднику как вбивать - в 1С сразу делать списание, код ввел, сверили устно после, и ошибка. Вообще, так и думал, что такое случится. А ждать смысла нет, заходил после в салон еще раз, заявка создана, ускорить они не могут, скрин ошибки и сам код в заявке есть. Айкон хоть оперативно ответил и даже позвонили, но они повлиять не могут.А оплату в заказе выбирал сертификатом?
Как процесс проходил? Сотрудник тупил?тоже самое.
заявку создали, сказали через 3 дня ответят.
да, спрашивала сначала про штрих-код. я сказал что у меня сертификат в виде кода и его надо вводить. Она что-то там делала минуты 2 и попросила сертификат, после чего попробовала пару раз и у нее не вышло. Звонил на горячую линию, провисел около 30 минут, а они трубку так и не взяли. Потом она начала мне лепить про то, что у них 1с слетел, приходите завтра. Пришел на следующий день, а там другой сотрудник, она попробовала и сказала, что серт погашен. Я ей все рассказал и она создала обращение. + потом дозвонился до поддержки и они создали ещё одно обращение.Как процесс проходил? Сотрудник тупил?
Звонил на горячую линию, провисел около 30 минут, а они трубку так и не взяли.
Звонил на 0500 в обоих случаях или в поддержку Интернет-магазина?потом дозвонился до поддержки и они создали ещё одно обращение.
поддержка у них кончиферная. я звонил и туда и туда. они друг на друга переводят. в конце концов попал на мужчину из 0500, все ему объяснил и он создал обращение.Звонил на 0500 в обоих случаях или в поддержку Интернет-магазина?
Там такие дикие дебилы работают, я в шоке. Неужели их даже не обучают…
Отпишись по результатам/любым новостям. Если будут звонить по заявке, уточни у них моменты погашения и алгоритм. Если мне первее позвонят, распишу тут тоже.
Так же было, в итоге в чате в приложении Мегафона создали обращение, дозвониться до них нереально, скидывается звонок и все. Тому, кто в городе живет вообще не проблема, мне вот не наездиться. На дорогу ушло бабло и время, да и промокод на телефон сгорает 31.08.поддержка у них кончиферная. я звонил и туда и туда. они друг на друга переводят. в конце концов попал на мужчину из 0500, все ему объяснил и он создал обращение.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
сегодня ещё в салон пойду, узнавать, не ответили ли там.
Да не то слово.Весело
Я заказ делал в мобильной версии сайта, т.к. помню, тут писали, что в обычной нет выбора оплата сертификатом. Выбрал его. В салоне сотрудница чуть тупанула - озвучила мне фулл стоимость к оплате. И вот у них, я так понимаю, затуп идёт на моменте ввода сертификата. Она призвала на помощь старшего и после его подсказок применила сертификатДа, на сайте в любом случае в заказах стоит оплата наличными и заказ в комплектации - это уже их глюки. Хз, все сказал сотруднику как вбивать - в 1С сразу делать списание, код ввел, сверили устно после, и ошибка. Вообще, так и думал, что такое случится. А ждать смысла нет, заходил после в салон еще раз, заявка создана, ускорить они не могут, скрин ошибки и сам код в заявке есть. Айкон хоть оперативно ответил и даже позвонили, но они повлиять не могут.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Как процесс проходил? Сотрудник тупил?
Перелопатил тему с 350й странички. Проблемы были у двух товарищей при вводе - ошибочные символы, это мимо.тут вроде же кто-то писал с такой же фигней. Прямо в салоне связались с кем-то из саппорта и оперативно решили. Хз, я бы не ушел пока они не разрулили бы это
А серт у тебя на какую сумму?тоже самое.