Мегафон - нам 30. Игра в приложении.

а два серта применить нельзя сразу?
 


а два серта применить нельзя сразу?
8. Одну покупку можно оплатить с использованием только одного подарочного
сертификата (в чеке может быть несколько товаров).
Но лучше у Мегафона спросить, вдруг есть варианты
 
Ага) либо сотрудник наврал и себе забрал и позже погасит. Либо хз, Айкон наврал. Короче хз. Пока в чат Мегафона пишу, толку нет.
У меня прям за 10 секунд его обналичили! Сотрудник попался адекватный похоже, прям ввел номер сертификата и сразу чек вылез! Я аж афишел, думал они все там дураки
 
Да видимо дауны там в большинстве. Я ему прямо сказал гасить сразу, думаю он его испортил сам. Заявку создали, а толку, ждать хз сколько, ибо сроки не регламентированы.
 
Мда. В салоне говорят сертификат использован.
тут вроде же кто-то писал с такой же фигней. Прямо в салоне связались с кем-то из саппорта и оперативно решили. Хз, я бы не ушел пока они не разрулили бы это

А оплату в заказе выбирал сертификатом?
 
А оплату в заказе выбирал сертификатом?
Да, на сайте в любом случае в заказах стоит оплата наличными и заказ в комплектации - это уже их глюки. Хз, все сказал сотруднику как вбивать - в 1С сразу делать списание, код ввел, сверили устно после, и ошибка. Вообще, так и думал, что такое случится. А ждать смысла нет, заходил после в салон еще раз, заявка создана, ускорить они не могут, скрин ошибки и сам код в заявке есть. Айкон хоть оперативно ответил и даже позвонили, но они повлиять не могут.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

тоже самое.
заявку создали, сказали через 3 дня ответят.
Как процесс проходил? Сотрудник тупил?
 
Как процесс проходил? Сотрудник тупил?
да, спрашивала сначала про штрих-код. я сказал что у меня сертификат в виде кода и его надо вводить. Она что-то там делала минуты 2 и попросила сертификат, после чего попробовала пару раз и у нее не вышло. Звонил на горячую линию, провисел около 30 минут, а они трубку так и не взяли. Потом она начала мне лепить про то, что у них 1с слетел, приходите завтра. Пришел на следующий день, а там другой сотрудник, она попробовала и сказала, что серт погашен. Я ей все рассказал и она создала обращение. + потом дозвонился до поддержки и они создали ещё одно обращение.
 
Звонил на горячую линию, провисел около 30 минут, а они трубку так и не взяли.

потом дозвонился до поддержки и они создали ещё одно обращение.
Звонил на 0500 в обоих случаях или в поддержку Интернет-магазина?
Там такие дикие дебилы работают, я в шоке. Неужели их даже не обучают…
Отпишись по результатам/любым новостям. Если будут звонить по заявке, уточни у них моменты погашения и алгоритм. Если мне первее позвонят, распишу тут тоже.
 
Звонил на 0500 в обоих случаях или в поддержку Интернет-магазина?
Там такие дикие дебилы работают, я в шоке. Неужели их даже не обучают…
Отпишись по результатам/любым новостям. Если будут звонить по заявке, уточни у них моменты погашения и алгоритм. Если мне первее позвонят, распишу тут тоже.
поддержка у них кончиферная. я звонил и туда и туда. они друг на друга переводят. в конце концов попал на мужчину из 0500, все ему объяснил и он создал обращение.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


сегодня ещё в салон пойду, узнавать, не ответили ли там.
 
поддержка у них кончиферная. я звонил и туда и туда. они друг на друга переводят. в конце концов попал на мужчину из 0500, все ему объяснил и он создал обращение.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


сегодня ещё в салон пойду, узнавать, не ответили ли там.
Так же было, в итоге в чате в приложении Мегафона создали обращение, дозвониться до них нереально, скидывается звонок и все. Тому, кто в городе живет вообще не проблема, мне вот не наездиться. На дорогу ушло бабло и время, да и промокод на телефон сгорает 31.08.
Это конечно дно, Мегафон - ты дно. Айкон конечно молодцы, связались максимально быстро. Я склоняюсь к тому, что дауны на точке его ошибочно загасили. Хотя и это дно - как можно погасить сертификат без выдачи чека? Система у них там полное дно. Можно подумать конечно, что сертификаты не были предварительно активированы, но тогда ошибка была бы другой.
Я тут еще подумал - может должна быть связка номер-серт, то есть к примеру сертификат подарен на номер А, а заказ был оформлен на номер Б, кто-нибудь оформлял успешно заказ на номер, отличный от номера, на который был подарен серт? Нелогично, но зная мегафон все может быть.
 
Последнее редактирование:
Да, на сайте в любом случае в заказах стоит оплата наличными и заказ в комплектации - это уже их глюки. Хз, все сказал сотруднику как вбивать - в 1С сразу делать списание, код ввел, сверили устно после, и ошибка. Вообще, так и думал, что такое случится. А ждать смысла нет, заходил после в салон еще раз, заявка создана, ускорить они не могут, скрин ошибки и сам код в заявке есть. Айкон хоть оперативно ответил и даже позвонили, но они повлиять не могут.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Как процесс проходил? Сотрудник тупил?
Я заказ делал в мобильной версии сайта, т.к. помню, тут писали, что в обычной нет выбора оплата сертификатом. Выбрал его. В салоне сотрудница чуть тупанула - озвучила мне фулл стоимость к оплате. И вот у них, я так понимаю, затуп идёт на моменте ввода сертификата. Она призвала на помощь старшего и после его подсказок применила сертификат

Насчёт связки номеров - нет. У меня серт на один номер заказ на другой.

Пробуйте к фадеевой в ВК. Они там быстрее отвечают, либо то, что написал в лс
 
написал фадеевой, сказала, что решат этот вопрос и свяжутся как можно скорее со мной.
 
Вчера получила серт, сегодня заказала самовывозом филипс ракушку и филипс кнопочный на 2сим , применила промокод 500 р. Всё быстро оформили
 
тут вроде же кто-то писал с такой же фигней. Прямо в салоне связались с кем-то из саппорта и оперативно решили. Хз, я бы не ушел пока они не разрулили бы это
Перелопатил тему с 350й странички. Проблемы были у двух товарищей при вводе - ошибочные символы, это мимо.
Вот то, что ты имел в виду, но там не погашен, а что-то другое (списался с автором, скорее всего утерян/не найден - https://mipped.com/f/threads/megafon-nam-30-igra-v-prilozhenii.240178/post-4762363), так что таких, как у нас двоих, случаев еще не было.
Наш случай этот, скорее всего манагер его как-то "проверил" на валидность, но лично я 2 раза предупредил не делать никаких проверок; видимо после этого баланс серта "сгорает".
@Taz отпишись подробнее, если не сложно в теме, что и как было.
А серт у тебя на какую сумму?
 
Последнее редактирование: