Мда, воистину, кадры решают все. Позвонил повторно. И что вы думаете? Оформили все без проблем с перемещением не из моего региона, как вчера, а из Москвы. Так что все зависит от оператора и его желания помочь ближнему. Отпишусь после получения.
UPD. Хрен там - через минуту резерв отменен.
UPD 2. Так и должно быть, технический момент. Позже придут смс о подтверждении и готовности. Ну хз, буду ждать.
UPD 3. В общем херня это все. Позвонили, нет на складе трех товаров из пяти. Хотя сначала при первом звонке уверяли, что есть. Полный маразм, ибо: нельзя привезти в салон часть товаров по перемещению, снять с них резерв и объединить в один заказ с товарами, которые есть в салоне. Это разные «поставки/каналы продаж». Дебилизм 2: как и сначала мне сказали, к перемещению подлежат товары, которые доступны в твоем городе с доставкой Сегодня или завтра. Так тогда и я сам смогу их заказать в нужный салон. Доставка 2-4 дня к этому не относится. Какого хрена тогда онлайн-оплата для таких товаров и откуда тогда их везут? Звонить буду через пару дней и уточню этот момент.
В итоге процесс их работы, логистики, организации продаж это ужас. Лучше б реально на карту 100 000 кинули, реально одно говно в салонах. Ни ноутов, ни TWS гарнитур, даже планшетов нормальных и тех нет в салонах. Айфоны лишь, которые в хер мне не сдались.