Мне сказали в инет магазине, если скидка не подключилась, звонить надо в инет магазин и они делают обращение по номеру заказа, и не надо им никаких данных, кто выиграл и т.д.Только через обращение, не могут наладить никак
Не, все ок. Сегодня оформил. Сначала сотрудник ни в зуб ногой, набрал 0500 по громкой параллельно, там сказали что у них есть свой мануал для этого и своя техподдержка, он набрал с проводного, что-то там решили и да, пром на скидку зашел, но 240 Гб нет, так как вбивается у него только один промик, либо тот либо этот. В итоге скидка прошла сразу, деньги на счет 300₽ вернули после обращения в чате через 5 минут, но вывести их можно только с комиссией. По подарку на 240гб сначала в чате сказали либо он либо скидка 100%, на что я сказал, в смс таких условий нет. Сейчас обращение на рассмотрении. У кого как решался вопрос с этим подарком? И заметил баг - не приходит смс, чтобы добавить дополнительный номер в личном кабинете для управления. Так что требуйте чтоб менеджер звонил своей поддержке. До этого он сначала писал в чат старшему менеджеру, он говорит типа тот промик который вводил клиент в интернет магазине - этого достаточно, больше ничего нельзя ввести у нас.Симки кто оформлял последнее время? Не наладилось там ? Или активация только через обращение по прежнему?
Видела выше сообщения, что обе скидки подключали людям, но вроде тоже после обращенияНе, все ок. Сегодня оформил. Сначала сотрудник ни в зуб ногой, набрал 0500 по громкой параллельно, там сказали что у них есть свой мануал для этого и своя техподдержка, он набрал с проводного, что-то там решили и да, пром на скидку зашел, но 240 Гб нет, так как вбивается у него только один промик, либо тот либо этот. В итоге скидка прошла сразу, деньги на счет 300₽ вернули после обращения в чате через 5 минут, но вывести их можно только с комиссией. По подарку на 240гб сначала в чате сказали либо он либо скидка 100%, на что я сказал, в смс таких условий нет. Сейчас обращение на рассмотрении. У кого как решался вопрос с этим подарком? И заметил баг - не приходит смс, чтобы добавить дополнительный номер в личном кабинете для управления. Так что требуйте чтоб менеджер звонил своей поддержке. До этого он сначала писал в чат старшему менеджеру, он говорит типа тот промик который вводил клиент в интернет магазине - этого достаточно, больше ничего нельзя ввести у нас.---------Двойное сообщение соединено: ---------И еще в разговоре 0500 сказали, да мы можем создать и решить вопрос со скидкой 100% в обращении, но сначала пусть хотя бы попробует. А может он просто не хотел, а тут, раз сказали что и как делать не смог отвертеться. А вот по промику 240 верю, скорее всего там применяется только один пром за раз в заказе.
Да, точно можно вывести? В финансах светятся эти 300р?Не, все ок. Сегодня оформил. Сначала сотрудник ни в зуб ногой, набрал 0500 по громкой параллельно, там сказали что у них есть свой мануал для этого и своя техподдержка, он набрал с проводного, что-то там решили и да, пром на скидку зашел, но 240 Гб нет, так как вбивается у него только один промик, либо тот либо этот. В итоге скидка прошла сразу, деньги на счет 300₽ вернули после обращения в чате через 5 минут, но вывести их можно только с комиссией. По подарку на 240гб сначала в чате сказали либо он либо скидка 100%, на что я сказал, в смс таких условий нет. Сейчас обращение на рассмотрении. У кого как решался вопрос с этим подарком? И заметил баг - не приходит смс, чтобы добавить дополнительный номер в личном кабинете для управления. Так что требуйте чтоб менеджер звонил своей поддержке. До этого он сначала писал в чат старшему менеджеру, он говорит типа тот промик который вводил клиент в интернет магазине - этого достаточно, больше ничего нельзя ввести у нас.---------Двойное сообщение соединено: ---------И еще в разговоре 0500 сказали, да мы можем создать и решить вопрос со скидкой 100% в обращении, но сначала пусть хотя бы попробует. А может он просто не хотел, а тут, раз сказали что и как делать не смог отвертеться. А вот по промику 240 верю, скорее всего там применяется только один пром за раз в заказе.
Скидка 100% по тарифу бессрочно подключается сразу в офисе, надо продиктовать второй промокод, который приходит на номер по смс после оформления на сайте. Однако по поводу подарка 240 дополнительных ГБ сотрудник сказал, что не может применить второй промокод, т.к. применен промокод на скидку 100% по тарифу бессрочно, аргументируя это тем, что при применении второго промокода первый может слететь. Далее необходимо оформить обращение о возврате абонентской платы по тарифу и подключении подарка 240 дополнительных ГБ. У меня по итогам рассмотрения абонентскую плату вернули, 240 дополнительных ГБ не подключили. Пришлось еще одно обращение оформлять на 240 дополнительных ГБ.Не, все ок. Сегодня оформил. Сначала сотрудник ни в зуб ногой, набрал 0500 по громкой параллельно, там сказали что у них есть свой мануал для этого и своя техподдержка, он набрал с проводного, что-то там решили и да, пром на скидку зашел, но 240 Гб нет, так как вбивается у него только один промик, либо тот либо этот. В итоге скидка прошла сразу, деньги на счет 300₽ вернули после обращения в чате через 5 минут, но вывести их можно только с комиссией. По подарку на 240гб сначала в чате сказали либо он либо скидка 100%, на что я сказал, в смс таких условий нет. Сейчас обращение на рассмотрении. У кого как решался вопрос с этим подарком? И заметил баг - не приходит смс, чтобы добавить дополнительный номер в личном кабинете для управления. Так что требуйте чтоб менеджер звонил своей поддержке. До этого он сначала писал в чат старшему менеджеру, он говорит типа тот промик который вводил клиент в интернет магазине - этого достаточно, больше ничего нельзя ввести у нас.---------Двойное сообщение соединено: ---------И еще в разговоре 0500 сказали, да мы можем создать и решить вопрос со скидкой 100% в обращении, но сначала пусть хотя бы попробует. А может он просто не хотел, а тут, раз сказали что и как делать не смог отвертеться. А вот по промику 240 верю, скорее всего там применяется только один пром за раз в заказе.
Ага, нельзя, оператор наврала. Зашел в приложение только сейчас, в финансах 0. Бодаюсь в чате с ними. У кого-нибудь получилось их вывести?Да, точно можно вывести? В финансах светятся эти 300р?
С возможностью вывода 300Р?Скидка 100% по тарифу бессрочно подключается сразу в офисе, надо продиктовать второй промокод, который приходит на номер по смс после оформления на сайте. Однако по поводу подарка 240 дополнительных ГБ сотрудник сказал, что не может применить второй промокод, т.к. применен промокод на скидку 100% по тарифу бессрочно, аргументируя это тем, что при применении второго промокода первый может слететь. Далее необходимо оформить обращение о возврате абонентской платы по тарифу и подключении подарка 240 дополнительных ГБ. У меня по итогам рассмотрения абонентскую плату вернули, 240 дополнительных ГБ не подключили. Пришлось еще одно обращение оформлять на 240 дополнительных ГБ.
В чеке то же самое.В чеке при оформлении тарифа напечатано было "Дисконтная карта. Мегатариф".
Нет, но тут писали, что после дополнительного обращения такая возможность открывалась.С возможностью вывода 300Р?---------Двойное сообщение соединено: ---------
В чеке то же самое.
А 240 ГБ раскидалось на год, в итоге стало вместо 20ГБ - 40ГБ, так?Нет, но тут писали, что после дополнительного обращения такая возможность открывалась.
Может это из-за того что при активации новой сим СМС блокируются на сутки?И заметил баг - не приходит смс,
Пришли утром и после отработало как надо, приходили корректно.Может это из-за того что при активации новой сим СМС блокируются на сутки?
Решили вопрос, да на год с момента активации. В итоге по 20 ГБ в месяц плюсом.А 240 ГБ раскидалось на год, в итоге стало вместо 20ГБ - 40ГБ, так?
Все ставят, как я понимаю никому ещё ни акты ни вообще призы за 30 не отправили.Рекорд по ожиданию акта на электронную почту кто-то ставит?
похоже, кто писал ранее (совсем-совсем) в теме, что прислали акты/серты - напизделиВсе ставят, как я понимаю никому ещё ни акты ни вообще призы за 30 не отправили.