Мегафон - нам 30. Игра в приложении.

Симки кто оформлял последнее время? Не наладилось там ? Или активация только через обращение по прежнему?
 


Только через обращение, не могут наладить никак
 
  • Like
Реакции: newcastle
Только через обращение, не могут наладить никак
Мне сказали в инет магазине, если скидка не подключилась, звонить надо в инет магазин и они делают обращение по номеру заказа, и не надо им никаких данных, кто выиграл и т.д.
 
Симки кто оформлял последнее время? Не наладилось там ? Или активация только через обращение по прежнему?
Не, все ок. Сегодня оформил. Сначала сотрудник ни в зуб ногой, набрал 0500 по громкой параллельно, там сказали что у них есть свой мануал для этого и своя техподдержка, он набрал с проводного, что-то там решили и да, пром на скидку зашел, но 240 Гб нет, так как вбивается у него только один промик, либо тот либо этот. В итоге скидка прошла сразу, деньги на счет 300₽ вернули после обращения в чате через 5 минут, но вывести их можно только с комиссией. По подарку на 240гб сначала в чате сказали либо он либо скидка 100%, на что я сказал, в смс таких условий нет. Сейчас обращение на рассмотрении. У кого как решался вопрос с этим подарком? И заметил баг - не приходит смс, чтобы добавить дополнительный номер в личном кабинете для управления. Так что требуйте чтоб менеджер звонил своей поддержке. До этого он сначала писал в чат старшему менеджеру, он говорит типа тот промик который вводил клиент в интернет магазине - этого достаточно, больше ничего нельзя ввести у нас.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И еще в разговоре 0500 сказали, да мы можем создать и решить вопрос со скидкой 100% в обращении, но сначала пусть хотя бы попробует. А может он просто не хотел, а тут, раз сказали что и как делать не смог отвертеться. А вот по промику 240 верю, скорее всего там применяется только один пром за раз в заказе.
 
Не, все ок. Сегодня оформил. Сначала сотрудник ни в зуб ногой, набрал 0500 по громкой параллельно, там сказали что у них есть свой мануал для этого и своя техподдержка, он набрал с проводного, что-то там решили и да, пром на скидку зашел, но 240 Гб нет, так как вбивается у него только один промик, либо тот либо этот. В итоге скидка прошла сразу, деньги на счет 300₽ вернули после обращения в чате через 5 минут, но вывести их можно только с комиссией. По подарку на 240гб сначала в чате сказали либо он либо скидка 100%, на что я сказал, в смс таких условий нет. Сейчас обращение на рассмотрении. У кого как решался вопрос с этим подарком? И заметил баг - не приходит смс, чтобы добавить дополнительный номер в личном кабинете для управления. Так что требуйте чтоб менеджер звонил своей поддержке. До этого он сначала писал в чат старшему менеджеру, он говорит типа тот промик который вводил клиент в интернет магазине - этого достаточно, больше ничего нельзя ввести у нас.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И еще в разговоре 0500 сказали, да мы можем создать и решить вопрос со скидкой 100% в обращении, но сначала пусть хотя бы попробует. А может он просто не хотел, а тут, раз сказали что и как делать не смог отвертеться. А вот по промику 240 верю, скорее всего там применяется только один пром за раз в заказе.
Видела выше сообщения, что обе скидки подключали людям, но вроде тоже после обращения
 
Не, все ок. Сегодня оформил. Сначала сотрудник ни в зуб ногой, набрал 0500 по громкой параллельно, там сказали что у них есть свой мануал для этого и своя техподдержка, он набрал с проводного, что-то там решили и да, пром на скидку зашел, но 240 Гб нет, так как вбивается у него только один промик, либо тот либо этот. В итоге скидка прошла сразу, деньги на счет 300₽ вернули после обращения в чате через 5 минут, но вывести их можно только с комиссией. По подарку на 240гб сначала в чате сказали либо он либо скидка 100%, на что я сказал, в смс таких условий нет. Сейчас обращение на рассмотрении. У кого как решался вопрос с этим подарком? И заметил баг - не приходит смс, чтобы добавить дополнительный номер в личном кабинете для управления. Так что требуйте чтоб менеджер звонил своей поддержке. До этого он сначала писал в чат старшему менеджеру, он говорит типа тот промик который вводил клиент в интернет магазине - этого достаточно, больше ничего нельзя ввести у нас.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И еще в разговоре 0500 сказали, да мы можем создать и решить вопрос со скидкой 100% в обращении, но сначала пусть хотя бы попробует. А может он просто не хотел, а тут, раз сказали что и как делать не смог отвертеться. А вот по промику 240 верю, скорее всего там применяется только один пром за раз в заказе.
Да, точно можно вывести? В финансах светятся эти 300р?
 
Не, все ок. Сегодня оформил. Сначала сотрудник ни в зуб ногой, набрал 0500 по громкой параллельно, там сказали что у них есть свой мануал для этого и своя техподдержка, он набрал с проводного, что-то там решили и да, пром на скидку зашел, но 240 Гб нет, так как вбивается у него только один промик, либо тот либо этот. В итоге скидка прошла сразу, деньги на счет 300₽ вернули после обращения в чате через 5 минут, но вывести их можно только с комиссией. По подарку на 240гб сначала в чате сказали либо он либо скидка 100%, на что я сказал, в смс таких условий нет. Сейчас обращение на рассмотрении. У кого как решался вопрос с этим подарком? И заметил баг - не приходит смс, чтобы добавить дополнительный номер в личном кабинете для управления. Так что требуйте чтоб менеджер звонил своей поддержке. До этого он сначала писал в чат старшему менеджеру, он говорит типа тот промик который вводил клиент в интернет магазине - этого достаточно, больше ничего нельзя ввести у нас.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
И еще в разговоре 0500 сказали, да мы можем создать и решить вопрос со скидкой 100% в обращении, но сначала пусть хотя бы попробует. А может он просто не хотел, а тут, раз сказали что и как делать не смог отвертеться. А вот по промику 240 верю, скорее всего там применяется только один пром за раз в заказе.
Скидка 100% по тарифу бессрочно подключается сразу в офисе, надо продиктовать второй промокод, который приходит на номер по смс после оформления на сайте. Однако по поводу подарка 240 дополнительных ГБ сотрудник сказал, что не может применить второй промокод, т.к. применен промокод на скидку 100% по тарифу бессрочно, аргументируя это тем, что при применении второго промокода первый может слететь. Далее необходимо оформить обращение о возврате абонентской платы по тарифу и подключении подарка 240 дополнительных ГБ. У меня по итогам рассмотрения абонентскую плату вернули, 240 дополнительных ГБ не подключили. Пришлось еще одно обращение оформлять на 240 дополнительных ГБ.
 
  • Like
Реакции: newcastle
Да, точно можно вывести? В финансах светятся эти 300р?
Ага, нельзя, оператор наврала. Зашел в приложение только сейчас, в финансах 0. Бодаюсь в чате с ними. У кого-нибудь получилось их вывести?
 
В чеке при оформлении тарифа напечатано было "Дисконтная карта. Мегатариф".
 
  • Like
Реакции: newcastle
Скидка 100% по тарифу бессрочно подключается сразу в офисе, надо продиктовать второй промокод, который приходит на номер по смс после оформления на сайте. Однако по поводу подарка 240 дополнительных ГБ сотрудник сказал, что не может применить второй промокод, т.к. применен промокод на скидку 100% по тарифу бессрочно, аргументируя это тем, что при применении второго промокода первый может слететь. Далее необходимо оформить обращение о возврате абонентской платы по тарифу и подключении подарка 240 дополнительных ГБ. У меня по итогам рассмотрения абонентскую плату вернули, 240 дополнительных ГБ не подключили. Пришлось еще одно обращение оформлять на 240 дополнительных ГБ.
С возможностью вывода 300Р?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В чеке при оформлении тарифа напечатано было "Дисконтная карта. Мегатариф".
В чеке то же самое.
 
С возможностью вывода 300Р?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В чеке то же самое.
Нет, но тут писали, что после дополнительного обращения такая возможность открывалась.
 
Может это из-за того что при активации новой сим СМС блокируются на сутки?
Пришли утром и после отработало как надо, приходили корректно.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А 240 ГБ раскидалось на год, в итоге стало вместо 20ГБ - 40ГБ, так?
Решили вопрос, да на год с момента активации. В итоге по 20 ГБ в месяц плюсом.
 
  • Like
Реакции: Аня235
Сегодня привезли весы

1682077380433.png
 
Рекорд по ожиданию акта на электронную почту кто-то ставит?
 
По возврату 300₽ облом, ссылалась на какой-то пункт правил оказания услуг связи и проч. Вывести можно только если закрывать номер со слов сотрудника. Ждём успешные прецеденты от тех, кто смог вывести.
 
Все ставят, как я понимаю никому ещё ни акты ни вообще призы за 30 не отправили.
похоже, кто писал ранее (совсем-совсем) в теме, что прислали акты/серты - напиздели :8:

А так, почти 2 недели с момента письма, что данные в обработке
 
Последнее редактирование: