Мегафон - нам 30. Игра в приложении.

Вот такое смс пришло после оформления заказа в интернет магазине по одной из симок:
Вам доступен промокод на бессрочную скидку 100% на абонентскую плату по тарифу МегаТариф.
Для подключения сообщите промокод "тут был промокод" специалисту салона при получении заказа.
Общайтесь с удовольствием!
Срок действия промокода до 30.04.2023

По обеим симкам разбирается техподдержка. Пока скидка не встала
А абон. плата списалась уже за 2 недели?
 


В МТС чтобы 5Гб получить надо МТС премиум каждый раз подключать по акции или с промокодом, а это не всегда возможно.
У меня на всех мтсах сейчас 3 месяца према, что тут человек выкладывал 1 день работал пром + засолы кодов от привет мир, которые можно ввести до конца года, плюс разные вариации кионовских нередко.
 
  • Like
Реакции: Алексейка
Пришло на почту
Screenshot_2023-04-07-23-09-54-529_ru.mail.mailapp.jpg
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тариф Федеральный специальный. Кому-то мои весы достанутся)
 
  • Like
Реакции: Алексейка
Акт кому то прислали на сертификат? В четверг отправил им паспорт и ИНН и тишина.
 
По колонке от 24 марта, пришло письмо на почту 2 часа назад с запросом данных, звонка не было
 
за 20 приз у меня от 30 марта письмо пришло, что данные в обработе и тишина. я ж не с Камчатки ну елыпалы.
за 30 приз от 25 марта тишина, ни звонков, ни писем
 
Получил вчера симку доставкой за 90мин, на счету осталось 25 руб из 500 руб, скидка сразу действовала.
Так че, все равно нужно платить абонентку? Это как? Там же без абонентки навсегда.
 
Так че, все равно нужно платить абонентку? Это как? Там же без абонентки навсегда.
Когда оператор звонил и подтверждал заказ, сказал что 100 руб активация и 400 руб обратно упадет, но это не так, сняли 375 абоненку. Создал обращение, вернули обратно 375 руб.
 
Последнее редактирование:
Вы знаете как корпоративные тарифы оформляются?
Да, конечно. Платит кантора за своих сотрудников.

Встречный вопрос, ИП является юр. лицом ?

Пришло на почту
Посмотреть вложение 605171
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Тариф Федеральный специальный. Кому-то мои весы достанутся)
Простите, из-за большой картинки, не увидел название тарифа.
 
  • Haha
Реакции: Georg99
Да, конечно. Платит кантора за своих сотрудников
Ну не, такое уже редкость)
Я о том, что контора/компания/завод заключает договор на предоставление услуг связи с опсосом, который выделяет этой организации пачку симкарт (с выгодными тарифами и корпоративными плюшками в виде нетарифицируемой внутри тарифа связью и прочим), распространяемые среди сотрудников. Которые, в свою очередь, могут уволится или уйти на пенсию, но от тарифа не отказываются и продолжают им пользоваться. Он же выгоднее, нахрена его менять?
То есть, номер-то за физлицом записан, оформлен как надо, согласно закону "о связи", на ФИО, паспорт серия номер, и т.д. Но вот сам тариф, которым продолжают пользоваться, изначально был оформен на юрлицо, и таковым остаётся.

Другое дело, что мегафоновская поддержка не удосужилась этот вопрос как-то более-менее внятно разжевать и объяснить попроще.
 
Получил я сим-карту со 100% скидкой, только никакой скидки нет. При оформлении заказа код из игры активировался, при получении симки сотруднику код из смс сказал, она сказала, что применился. В ЛК никакой скидки нет. Стоимость заказа была 350 руб. 100 сняли за выпуск симки и 250 сразу сняли за две недели этого тарифа, хотя я так понял 250 просто остались бы на счете.
В чат пишу всю ситуацию, а она у меня просит номер с которого выиграл промо-код. Я говорю, что это не имеет никакого отношения (просто симка где я выиграл не на меня оформлена), если скажу номер, то она так и ответит, типа симка не на вас победная, поэтому на этой симки нет скидки, 100% так ответят.
Есть идеи что еще можно сделать? Думаю, другому оператору написать или звонить вообще.
 
Чтобы посмотреть, действительно ли выпал такой приз.
Так откуда я бы взял этот код тогда? Я говорю давайте коды напишу. Нет, номер давайте.А если тут люди продавать начнут коды, то тоже пишите номер у кого купил откуда он выиграл?
 
Когда оператор звонил и подтверждал заказ, сказал что 100 руб активация и 400 руб обратно упадет, но это не так, сняли 375 абоненку. Создал обращение, вернули обратно 375 руб.
Интересно, почему нельзя сразу нормально сделать? Обязательно через обращение..