«Маркет Бонус 11.11» бывший Беру купон на скидку 50% на 1,5 миллиона товаров



Еда пришла, жду кресло; на пепере 2500+ сообщений))) уже пандао с hi5 global вспомнили:D
 
Диски отправили
 
Мне прислали поломанное кресло (цена 9.5к), видимо при транспортировке: были видны следы падения, т.к. ободрано и углы убиты. К тому же сама железка погнута на 45 градусов, кресло не прекрутить
 
Мне прислали поломанное кресло (цена 9.5к), видимо при транспортировке: были видны следы падения, т.к. ободрано и углы убиты. К тому же сама железка погнута на 45 градусов, кресло не прекрутить
Оформил замену на нормальное?
 
Оформил замену на нормальное?
Не было желания делать замену , т.к. итак везли долго, а потом еще везти его в пункт сдачи.
Молотком выпрямил, косячно, но что есть то есть
 
Последнее редактирование:
мои шины вообще потерялись .ЯМ говорит ,что щас идёт розыск. в транспортной компании говорят , что продавец пидор даже не отгружал .
 
  • Wow
Реакции: homokir
Мне прислали поломанное кресло (цена 9.5к), видимо при транспортировке: были видны следы падения, т.к. ободрано и углы убиты. К тому же сама железка погнута на 45 градусов, кресло не прекрутить
Добрый день!
Будем благодарны, если напишете номер заказа в личные сообщения. Хотим всё выяснить и помочь.
 
Не было желания делать замену , т.к. итак везли долго, а потом еще везти его в пункт сдачи.
Молотком выпрямил, косячно, но что есть то есть
Так зачем его принял у курьера?
 
Очень интересный маркетплейс конечно. Два заказа отменились по следующим причинам:
1. В заказе было зеркало и тумба, зеркало разбили и весь заказ отменился.
2. В другом заказе были коврики для авто. Как сказала дама по телефону "Партнер отказался отгружать товар"
Почему я должен страдать из-за каких то посредников Я.М, при том, что заказ я делал не у них, а вину поддержка сваливает на них
 
Ну нам с женой 4 из 5 заказов привезли по этой распродаже - уже хорошо ))
Остался один...всё никак..4 дня переносили доставку и теперь перенесли сразу на конец недели и статус поменялся на "в пути" , до этого просто типа в обработке был , ну что же..подождём )
Тут даже представить я смотрю отвечает ?) Когда ещё ждать такую щедрость от вас?
 
Очень интересный маркетплейс конечно. Два заказа отменились по следующим причинам:
1. В заказе было зеркало и тумба, зеркало разбили и весь заказ отменился.
2. В другом заказе были коврики для авто. Как сказала дама по телефону "Партнер отказался отгружать товар"
Почему я должен страдать из-за каких то посредников Я.М, при том, что заказ я делал не у них, а вину поддержка сваливает на них
Так какой смысл здесь об этом писать? Расценивай это как плюс, требуй равные промокоды и спокойно 3 месяца отслеживай цена на самую вкусную. Купи повторно с промокодом. Купи другие товары не торопясь. Куча вариантов и повторный промо, как по мне, это даже лучше вариант.
 
Так зачем его принял у курьера?
Курьер посторонней компании привез заказ.
1. При нем не открывал
2. Не было смысла при нем открывать, так так он сказал, что они только доставляют - больше ничего
3. Возврат курьер не делает
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Добрый день!
Будем благодарны, если напишете номер заказа в личные сообщения. Хотим всё выяснить и помочь.
отписал Вам в лс
 
  • Like
Реакции: Amain
Так какой смысл здесь об этом писать? Расценивай это как плюс, требуй равные промокоды и спокойно 3 месяца отслеживай цена на самую вкусную. Купи повторно с промокодом. Купи другие товары не торопясь. Куча вариантов и повторный промо, как по мне, это даже лучше вариант.
Минимум на этой ветке сидит их представитель. Во вторых пусть другие пользователи знают о ситуациях, которые могут произойти
 
Так зачем его принял у курьера?
Скажу про свой случай, мне когда курьер привёз мой заказ, не разрешил его открыть, проверить, сказал сначала роспись, что получил заказ, а затем если, что-то будет не то с товаром, то нужно обращаться к производителю.
Сказал, что если я распакую свой заказ, и перед этим не распишусь, и с ним будет, что-то не так, то он будет нести за это ответственность, по его словам, все заказы якобы его, до того момента, пока не поставят роспись, распаковал когда уже уехал, с заказом всё в порядке.
В последнее время всегда записываю на видео распаковку, что-бы в случае чего, не было вопросов.
 
Скажу про свой случай, мне когда курьер привёз мой заказ, не разрешил его открыть, проверить, сказал сначала роспись, что получил заказ, а затем если, что-то будет не то с товаром, то нужно обращаться к производителю.
Сказал, что если я распакую свой заказ, и перед этим не распишусь, и с ним будет, что-то не так, то он будет нести за это ответственность, по его словам, все заказы якобы его, до того момента, пока не поставят роспись, распаковал когда уже уехал, с заказом всё в порядке.
В последнее время всегда записываю на видео распаковку, что-бы в случае чего, не было вопросов.
Курьер сказал чушь: по правилам я.м. нельзя вскрывать заводскую упаковка товара для осмотра, вскрывать внешнюю упаковку - можно и нужно.
" по его словам, все заказы якобы его, до того момента, пока не поставят роспись " - брехня, в такое не стоит верить.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Курьер посторонней компании привез заказ.
1. При нем не открывал
2. Не было смысла при нем открывать, так так он сказал, что они только доставляют - больше ничего
3. Возврат курьер не делает
---------Двойное сообщение соединено: ---------

отписал Вам в лс
У яндекса нет своих курьеров для доставки к клиентам. Они заключают партнерский договор с разными службами доставки.
 
Курьер сказал чушь: по правилам я.м. нельзя вскрывать заводскую упаковка товара для осмотра, вскрывать внешнюю упаковку - можно и нужно.
" по его словам, все заказы якобы его, до того момента, пока не поставят роспись " - брехня, в такое не стоит верить.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

У яндекса нет своих курьеров для доставки к клиентам. Они заключают партнерский договор с разными службами доставки.
Точнее с самой убогой службой доставки DPD
 
  • Like
Реакции: Helena_Helena
С креслом не повезло, написал в личные сообщения beru.ru