Купер - скидки на еду

FOOD7 не рабочий
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Можно быстро доставку сделать, если есть. Там доставка бесплатно
О, спасибо! У меня есть магнит быстродоставочный! Учту.
 
  • Like
Реакции: ir97


Сегодня ещё рекламный банер заметила в сбермаркете, что из метро до конца августа доставка бесплатна. Правда не проверяла, т.к. прайм уже подключила
 
  • Like
Реакции: Elena27 и Maryalex
Сегодня ещё рекламный банер заметила в сбермаркете, что из метро до конца августа доставка бесплатна. Правда не проверяла, т.к. прайм уже подключила
В сбермегамаркете из метро стала бесплатная доставка, сегодня чекал засол, удивился))
 
  • Like
Реакции: СкороОсень
А где ашот? У нас русские все и всегда были. Где яндекс такси? Унас каждый на своей машине, в половине случаев ценой гораздо более полумилиона. Пришли, притащили большую зелёную с чёрным пластиковую коробку закрытую крышкой, в ней все ваши пакеты с заказом. Морозилка там же но отдельно в большом термопакете. Они достают и отдают, в 99% случаев это три четыре пакета целофановых от сбера, каждый раскрыть и глянуть внутрь проблем нет, никто не торопит.
Вы вообще при советской власти хоть живёте?:)
Не личные терки, ок, тогда продолжу)
На сроки годности тоже проверяете на месте или только комплектность?

Да какая разница кто там, Ашот, Майкл, Василий, Аристарх и на чем везет коробок спичек. Я юзаю быстроном, и в доставке у меня пакетик и таксисты, за исключением ВВ, и термосумками совсем не пахнет, и возникающие спорные ситуации решала по-иному. Но речь-то не о частностях.
Индукция- эт, канешн, замечательно и фундаментально, но если схема дает сбой, методу требуются и иные кирпичики. Что, сопсна, и произошло 🤣 Именно после своего ты нихуя не прав и засомневалась , а так ли не правы вы, и ознакомилась наконец-таки с правилами пользования сервисом)
Для удобства, не погружаясь глубоко, будем считать правила полностью соответствующими иной нормативке, и руководствоваться только ими. А что в них? Да ровным счетом ничего, что внесло бы ясность в вопросе доставки, отказа от части товара и компенсации.
Любопытны отсылающие пункты правил, при которых клиент за отказной сок при приемке в предоплаченном заказе остается должен сберу вместо ожидаемого возврата д/с, улыбнул пункт про аннулирование учетки на основании причинения морального вреда сотруднику клиентом, а вот порядок действий клиента при отказе от части заказа с решением на месте не найден.
Более того, сбер прямо указывает на то, что доставку осуществляет не уполномоченный на принятие претензий представитель компании, и клиент идет с вопросами в сад в чат, хэлп или горячую линию. И что делать мне, здесь и сейчас, без подтверждающих документов, без акта передачи фактически принимаемого товара, на составление которого доставщик тоже не уполномочен, ни хрена из этих правил не ясно. Это что касается Клиента. С Получателем еще веселее))
Если вы разобрались, ткните, плиз, соответствующим пунктом в инструкции на выживание. Я так всегда делаю- не аргумент)
 
Последнее редактирование:
дом без входного коридора? или сам тащишь по участку от ворот? как то не по советски
Был у родственников, несколько раз заказывал доставку, от калитки труда не составило пару пакетов донести, зачем лишний раз посторонних водить. Другое дело, если вес и объем значительный бы был
 
Не личные терки, ок, тогда продолжу)
На сроки годности тоже проверяете на месте или только комплектность?

Да какая разница кто там, Ашот, Майкл, Василий, Аристарх и на чем везет коробок спичек. Я юзаю быстроном, и в доставке у меня пакетик и таксисты, за исключением ВВ, и термосумками совсем не пахнет, и возникающие спорные ситуации решала по-иному. Но речь-то не о частностях.
Индукция- эт, канешн, замечательно и фундаментально, но если схема дает сбой, методу требуются и иные кирпичики. Что, сопсна, и произошло 🤣 Именно после своего ты нихуя не прав и засомневалась , а так ли не правы вы, и ознакомилась наконец-таки с правилами пользования сервисом)
Для удобства, не погружаясь глубоко, будем считать правила полностью соответствующими иной нормативке, и руководствоваться только ими. А что в них? Да ровным счетом ничего, что внесло бы ясность в вопросе доставки, отказа от части товара и компенсации.
Любопытны отсылающие пункты правил, при которых клиент за отказной сок при приемке в предоплаченном заказе остается должен сберу вместо ожидаемого возврата д/с, улыбнул пункт про аннулирование учетки на основании причинения морального вреда сотруднику клиентом, а вот порядок действий клиента при отказе от части заказа с решением на месте не найден.
Более того, сбер прямо указывает на то, что доставку осуществляет не уполномоченный на принятие претензий представитель компании, и клиент идет с вопросами в сад в чат, хэлп или горячую линию. И что делать мне, здесь и сейчас, без подтверждающих документов, без акта передачи фактически принимаемого товара, на составление которого доставщик тоже не уполномочен, ни хрена из этих правил не ясно. Это что касается Клиента. С Получателем еще веселее))
Если вы разобрались, ткните, плиз, соответствующим пунктом в инструкции на выживание. Я так всегда делаю- не аргумент)
пост в никуда, откуда и что притянуто вообще не понятно, таких любят дуть "юроадвокаты" обычно.

"6.8. Клиент/Получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте доставки Товара Клиенту.

6.9. В случае обнаружения недостатков при приемке Товаров (недовложение, вложение Товаров, отличных от указанных в Заказе, истекающие сроки годности, нарушение целостности упаковки, иные явные видимые недостатки Товара), Клиент/Получатель вправе полностью или частично отказаться от приемки Товаров, и в этом случае Сбермаркет оформляет чек с учетом осуществленных изменений либо, если к моменту отказа Клиента/Получателя от части Товаров чек уже оформлен, оформляет чек на возврат Товаров, от приемки которых Клиент/Получатель отказывается."

то что у вас грязные люди возят по коробку спичек не значит что вся остальная страна живёт абузом 300/500 где в заказе йогурт и батон.
про сроки годности смысл смотреть если эту инфу докладывает всегда сборщик, но чаще -ца, и это соответствие их строгому внутреннему регламенту.
ни разу не было не соответствия сказанного по телефону реально доставленному.
ни разу не было что бы доставили не то что в заказе.
на миллион процентов уверен, что товарищ из-за которого и поднялся весь этот шмот, не указал что бы с ним обязательно согласовывали замены, или тел был указан левый или из сраного яндекса или ещё что то что не позволило конкретному человеку качественно выполнить свои обязанности.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
вот ты ответил сам себе, поленился получи
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Именно после своего ты нихуя не прав и засомневалась , а так ли не правы вы, и ознакомилась наконец-таки с правилами пользования сервисом)
Для удобства, не погружаясь глубоко, будем считать правила полностью соответствующими иной нормативке, и руководствоваться только ими. А что в них? Да ровным счетом ничего, что внесло бы ясность в вопросе доставки, отказа от части товара и компенсации.
В чём проблемы? Надо погружаться, страна правовая, иначе так и будут на вас ездить

"9.3. Клиент – физическое лицо вправе отказаться от Заказа полностью или частично в момент его приемки.
9.4. В случае полного или частичного отказа Клиента – физического лица от предоплаченного Заказа в момент его приемки Сбермаркет при необходимости производит перерасчет стоимости Заказа и осуществляет возврат денежных средств на банковскую карту или счет, с которого была произведена оплата Заказа, а в случае оплаты наличными денежными средствами через банкомат ПАО «Сбербанк» – на банковскую карту или счет, указанные Клиентом при обращении, в течение 10 (десяти) дней с даты приемки.
9.5. Клиент – физическое лицо вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с даты его приемки при условии предъявления:
9.5.1. Товара в ненарушенной оригинальной упаковке производителя с сохранными фабричными ярлыками, этикетками, товарным видом и потребительскими свойствами;
9.5.2. документа, подтверждающего факт и условия приобретения Товара; и
9.5.3. Заявления о возврате;
9.5.4. если применимо, гарантийного талона на Товар.
9.6. В случае если срок годности, установленный на Товар надлежащего качества, истек в течение 7 (семи) календарных дней с даты его приемки, такой Товар надлежащего качества возврату в соответствии с п. 9.5 выше не подлежит.
9.7. Для возврата Товара надлежащего качества Клиент – физическое лицо направляет сообщение через форму обратной связи на Интернет-сайте Сбермаркет или обращается на Горячую линию и направляет на электронный адрес hello@sbermarket.ru сканы или фотоизображения документов, перечисленных в п. 9.5 выше, и согласует порядок возврата Товара и способ возврата денежных средств. Возврат Товара надлежащего качества возможен при предъявлении оригиналов документов, перечисленных в п. 9.5 выше, в месте приемки Товара, при этом Сбермаркет вправе потребовать от Клиента – физического лица оплаты стоимости доставки Товара Клиенту и от Клиента.
9.8. В случае возврата Товара надлежащего качества Сбермаркет осуществляет возврат Клиенту – физическому лицу стоимости Товара на банковскую карту или счет, с которого была произведена оплата Заказа, а в случае оплаты наличными денежными средствами через банкомат ПАО «Сбербанк» – на банковскую карту или счет, указанные Клиентом при обращении, в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления указанного требования, и в случае возврата в месте его приемки или ином месте, согласованном с Клиентом, удерживает с Клиента стоимость доставки Товара Клиенту и от Клиента.

9.9. При обнаружении недостатков Товара, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, Клиент – физическое лицо может не позднее 20 дней после получения Товара известить Сбермаркет об этих нарушениях. В случае, если в отношении Товара установлены гарантийные сроки или сроки годности, Клиент – физическое лицо вправе предъявить требования к Сбермаркет в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Претензия направляется Сбермаркет в порядке, установленном п. 9.11 ниже. В случае, если Клиент – физическое лицо не заявляет претензию в течение указанных в данном пункте сроков, считается, что Клиент принял Товар без возражений."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: newcastle
Смотрю тебе не важно с кем общаться
На миллион процентов уверен, что товарищ явно просто потроллить зашёл. Да и Сбермаркетом пользовался похоже всего пару раз и/или только с доставкой из Метро. Иначе не писал бы зелёные коробки и термосумки, которые я лично видел только при доставке из этого магазина, и всякую чушь вроде этой:
на миллион процентов уверен, что товарищ из-за которого и поднялся весь этот шмот, не указал что бы с ним обязательно согласовывали замены
Я вот далеко не абузер и аккаунтом пользуюсь в основном только одним, но и то столкнулся с ситуацией подмены товара где-то уже в 3-4-й раз. И прекрасно знаю разницу между подменой и несогласованной заменой, которая отображается в чеках и на страничке заказа в ЛК.
 
Последнее редактирование:
На миллион процентов уверен, что товарищ явно просто потроллить зашёл. Да и Сбермаркетом пользовался похоже всего пару раз и/или только с доставкой из Метро. Иначе не писал бы зелёные коробки и термосумки, которые я лично видел только при доставке из этого магазина, и всякую чушь вроде этой:

Я вот далеко не абузер и аккаунтом пользуюсь в основном только одним, но и то столкнулся с ситуацией подмены товара где-то уже в 3-4-й раз. И прекрасно знаю разницу между подменой и несогласованной заменой, которая отображается в чеках и на страничке заказа в ЛК.
ну зашёл так зашёл, пару раз так пару раз, да и то видимо только в метро, бог тебе судья милый.
но если кого то приучают к говну от ашота из яндекс такси, это не значит что РФ держится только на ашотах из яндекс такси возящих лохам коробки со спичками.
зелёные коробки и термосумки всегда и у всех из четырёх магазинов которые доступны, кроме метро в котором я редко заказываю т.к. дорого в основном, это как минимум лента и ашан.
говно магаотделов с быстрой доставкой у нас слава богу нет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Смотрю тебе не важно с кем общаться, проблем с получением не испытываю и без дотошных проверках, время дороже
в чём проблема? я тоже не испытаваю
ты цитировал, я отвечал, логику свою следи, а не рви на контексты
 
в чём проблема? я тоже не испытаваю
ты цитировал, я отвечал, логику свою следи, а не рви на контексты
Что я по твоему получил, якобы не проверив? Проблем нет, можешь при необходимости прочитать мои сообщения ещё раз, если контексты так сложны
 
таких любят дуть "юроадвокаты" обычно.
)))))
ни разу не было что бы доставили не то что в заказе.
было.
про сроки годности смысл смотреть если эту инфу докладывает всегда сборщик, но чаще -ца, и это соответствие их строгому внутреннему регламенту
и это было.
То есть в нарушение п. 6.8 священных правил, не исполняете взятые на себя обязательства по приемке товара, включающие в том числе и проверку срока их годности, японил.
то что у вас грязные люди возят по коробку спичек не значит что вся остальная страна живёт абузом 300/500 где в заказе йогурт и батон
я не виновата, так получилось 🤣 Но давайте без частностей все ж попробуем, применим единые правила сервиса к единой стране)
В чём проблемы? Надо погружаться,
В отсутствии проблемы, требующей погружения) Вот когда придется закуситься по серьезке, тогда и буду выискивать противоречия, изучать с лупой договор и рыть соответствующую нормативку. Пока интернет-магазины смотрят на мои шалости сквозь пальцы, могу ответить им взаимностью и так же реагировать на их косяки.


))) Я вдоль, поперек и по диагонали изучила условия возврата и отказа от части товара в поисках двадцать пятого- все объясняющего- кадра и не нашла его, а вы мне вновь цитируете девятый пункт. Можете на пальцах объяснить лохушке со спичками, каким образом происходит фиксация отказа от части товара ненадлежащего качества или его некомплектности при доставке не уполномоченным на принятие претензий сотрудником? И сразу усложним задачу, чтоб два раза не вставать, - заказ принимает не Клиент, а Получатель. Действия?
А, и еще нюанс- говорим только о бананах и йогуртах, о продуктах в смы, непрод сейчас не берем во внимание.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: newcastle
))) Я вдоль, поперек и по диагонали изучила условия возврата и отказа от части товара в поисках двадцать пятого- все объясняющего- кадра и не нашла его, а вы мне вновь цитируете девятый пункт. Можете на пальцах объяснить лохушке со спичками, каким образом происходит фиксация отказа от части товара ненадлежащего качества или его некомплектности при доставке не уполномоченным на принятие претензий сотрудником? И сразу усложним задачу, чтоб два раза не вставать, - заказ принимает не Клиент, а Получатель. Действия?
А, и еще нюанс- говорим только о бананах и йогуртах, о продуктах в смы, непрод сейчас не берем во внимание.
вы придуриваетесь или реально не хотите понять юридически изложенную информацию?
"6.9. В случае обнаружения недостатков при приемке Товаров (недовложение, вложение Товаров, отличных от указанных в Заказе, истекающие сроки годности, нарушение целостности упаковки, иные явные видимые недостатки Товара), Клиент/Получатель вправе полностью или частично отказаться от приемки Товаров, и в этом случае Сбермаркет оформляет чек с учетом осуществленных изменений либо, если к моменту отказа Клиента/Получателя от части Товаров чек уже оформлен, оформляет чек на возврат Товаров, от приемки которых Клиент/Получатель отказывается."
"Лохушка со спичками" :)
Вы просто увидели только один документ, который создан для защиты естественно самого см.
Вы не видите и никогда не найдёте всего скорее внутренних регламентов по сборке товара, его доставке, возврате, отношениях между мерчантом и инстамартом, и т.д.
З,Ы, усложнять нет смысла ничего, доставщик претензий не принимает, его роль привезти и !!!увезти!!!, получатель роли вообще никакой не играет т.к. это лох назначенный официально клиентом на получение и принятие товара/заказа. И именно про бананы из опыта: стандартно и всегда - "не понравятся не берите, деньги вернём". Йогурт ничем не отличается от всего остального.
можно бесконечно продолжать этот юридический ликбез, но у см в отношении местного именно населения есть всегда наготове смертельно моментальное лекарство.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Что я по твоему получил, якобы не проверив? Проблем нет, можешь при необходимости прочитать мои сообщения ещё раз, если контексты так сложны
мы вели беседу с другим товарищем по поводу невозможности заглянуть в пакеты при приёмке, которых по его мнению всегда до хуя и он всегда зачем то принимает на улице под ливнем и градом.
на что ты ответил поддержав и подтвердив что всего пару пакетов, заглянуть в которые уже наверное и не проблема даже на улице под пристальными взорами соседей ;)
 
Последнее редактирование:
один документ, который создан для защиты естественно самого см
Эка лихо вы классифицировали один документ, обнулив его значимость для одной из сторон договора, заведомо ставя ее в неблагоприятные условия. Мы же вроде договорились, что считаем его не противоречащим действующему законодательству, не?
вы придуриваетесь или реально не хотите понять юридически изложенную информацию?
)) какую именно?
получатель роли вообще никакой не играет т.к. это лох назначенный официально клиентом на получение и принятие товара/заказа.

Серьезно?? Вы реально не понимаете разницу между субъектом договора и уполномоченным на определенные действия лицом с урезанными правами?
стандартно и всегда - "не понравятся не берите, деньги вернём"
При таком раскладе всегда есть вероятность оказаться без товара, денег и остаться быть нимношка должным, согласно правилам пользования сервисом, которые вы приняли галочкой при регистрации, ога. Не надо сейчас только про "не будем нагнетать, усложнять, да кому мы нужны со своими спичками, никогда такого не было и прочее"..
Йогурт ничем не отличается от всего остального
От чего именно остального, от памперсов, обуви и бананов?)
можно бесконечно продолжать этот юридический ликбез
Можно. но не нужно 🤣 ликвидацией моей юридической безграмотности в свое время на протяжении пяти лет занимались специально обученные люди.
Я бы вернулась к нашим баранам, если не возражаете)
Чисто из любопытства: вы проверили все пакеты на соответствие заказанному, приняли, попрощались с неАшотом. Дома обнаружили позиции с истекшим сроком годности. Ваши действия?
 
  • Like
Реакции: newcastle
ликвидацией моей юридической безграмотности в свое время на протяжении пяти лет занимались специально обученные люди.
не похоже, не лукавьте
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Чисто из любопытства: вы проверили все пакеты на соответствие заказанному, приняли, попрощались с неАшотом. Дома обнаружили позиции с истекшим сроком годности. Ваши действия?
всё тот же текст вам в ум
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Эка лихо вы классифицировали один документ, обнулив его значимость для одной из сторон договора, заведомо ставя ее в неблагоприятные условия. Мы же вроде договорились, что считаем его не противоречащим действующему законодательству, не?
он противоречит? он кого то ущемляет? вы с ним не соглашаетесь?
 
Последнее редактирование: