Не личные терки, ок, тогда продолжу)
На сроки годности тоже проверяете на месте или только комплектность?
Да какая разница кто там, Ашот, Майкл, Василий, Аристарх и на чем везет коробок спичек. Я юзаю быстроном, и в доставке у меня пакетик и таксисты, за исключением ВВ, и термосумками совсем не пахнет, и возникающие спорные ситуации решала по-иному. Но речь-то не о частностях.
Индукция- эт, канешн, замечательно и фундаментально, но если схема дает сбой, методу требуются и иные кирпичики. Что, сопсна, и произошло
Именно после своего
ты нихуя не прав и засомневалась , а так ли не правы вы, и ознакомилась наконец-таки с правилами пользования сервисом)
Для удобства, не погружаясь глубоко, будем считать правила полностью соответствующими иной нормативке, и руководствоваться только ими. А что в них? Да ровным счетом ничего, что внесло бы ясность в вопросе доставки, отказа от части товара и компенсации.
Любопытны отсылающие пункты правил, при которых клиент за отказной сок при приемке в предоплаченном заказе остается должен сберу вместо ожидаемого возврата д/с, улыбнул пункт про аннулирование учетки на основании причинения морального вреда сотруднику клиентом, а вот порядок действий клиента при отказе от части заказа с решением на месте не найден.
Более того, сбер прямо указывает на то, что доставку осуществляет не уполномоченный на принятие претензий представитель компании, и клиент идет с вопросами
в сад в чат, хэлп или горячую линию. И что делать мне, здесь и сейчас, без подтверждающих документов, без акта передачи фактически принимаемого товара, на составление которого доставщик тоже не уполномочен, ни хрена из этих правил не ясно. Это что касается Клиента. С Получателем еще веселее))
Если вы разобрались, ткните, плиз, соответствующим пунктом в инструкции на выживание. Я так всегда делаю- не аргумент)