Можно возвращать деньги когда недовоз, просрочки, испортившиеся, а можно получать хорошие продукты и за них возвращать, это разные вещи. Для меня по крайней мере разные
Они последнее время и за свои ошибки тупо ничего не возвращают. Обычно проверяю все при курьере а тут заказывал нерафинированное подсолнечное масло (1 отжим), а привезли рафинированное. Того же производителя и объем, этикетки похожи, разница в стоимости 35-40 руб. Но в чеке Купера - якобы все, как заказывал, т.е. без замен. Пишу в бот - отказ, п.6.9. Учитывая дешевизну товара вряд ли его специально подменяли, просто сборщик тупо пробил похожее. Звоню на линию и прошу их по крайней мере свериться с реальным чеком из магазина (что выдают сборщику) и там отлично видно, какой товар был пробит по штрих-коду. Оператор сообщает, что у них нет доступа к оригинальным чекам. В общем сделали заявку в магазин и там должны были за сутки ответить. Прошло 4 дня - ничего, хотя тормошу их каждый день. Дело не в конкретных 40 рублях, а в том что читаю отзывы в ВКонтаке о Купере и там же их представители отвечают. Впечатление очень негативное, в частности возникает вопрос: вернул я товар сразу курьеру или заметил недостачу - но никакой бумаги он мне не дает! И как потом доказывать? Вот и хочу выяснить ... может теперь надо регистратор на пояс вешать, когда товары от кура забираю
Погода сегодня хорошая. Заказал в яндексе за 500метров от дома тк тинек не хочет сбрасывать перевыпуск карт (для купера).Заказ получил и подтведил для себя что яе банит по адресу. Заказываю в радиусе 300 метров сразу бан. Так с сентября. А тинек и правда что то мутит про 30 дней неперевыпуска карт .
Пользователи форума, я никогда не занимался рефаундом заказа и презираю таких людей, кто этим занимался на форуме и ТГ-каналах, отчего ужесточили возврат товаров с истекшим сроком годности и денежных средств через поддержку Купер.
Но я не потерплю, когда магазин, за счет Покупателя, избавляется от продукции с подходящим или истекшим сроком годности.
(в соответствии со ст.10, 18, 22 Закона "О защите прав потребителей" и ст.3 ФЗ "О качестве пищ.продуктов").
Я сам сейчас работаю с продуктами питания и бывало, что с меня, как с Поставщика, удерживали денежные средства (%) за доставку помятой упаковки с бутылками газированной воды в магазин. Это уже считается браком
Пользователи форума, я никогда не занимался рефаундом заказа и презираю таких людей, кто этим занимался на форуме и ТГ-каналах, отчего ужесточили возврат товаров с истекшим сроком годности и денежных средств через поддержку Купер.
Но я не потерплю, когда магазин, за счет Покупателя, избавляется от продукции с подходящим или истекшим сроком годности.
(в соответствии со ст.10, 18, 22 Закона "О защите прав потребителей" и ст.3 ФЗ "О качестве пищ.продуктов").
Я сам сейчас работаю с продуктами питания и бывало, что с меня, как с Поставщика, удерживали денежные средства (%) за доставку помятой упаковки с бутылками газированной воды в магазин. Это уже считается браком
хотел через сам перекресток абузнить их пром, решил сравнить цены через купер в перекретстке, и там товар в купере со скидкой почти в 500 руб, а в самом перекрестке нет, в итоге если через купер заказать, цена будет таже, что и указана со скидкой? или после сборки там цена изменится, в курсе кто?
хотел через сам перекресток абузнить их пром, решил сравнить цены через купер в перекретстке, и там товар в купере со скидкой почти в 500 руб, а в самом перекрестке нет, в итоге если через купер заказать, цена будет таже, что и указана со скидкой? или после сборки там цена изменится, в курсе кто?
Я сам сейчас работаю с продуктами питания и бывало, что с меня, как с Поставщика, удерживали денежные средства (%) за доставку помятой упаковки с бутылками газированной воды в магазин.
Погода сегодня хорошая. Заказал в яндексе за 500метров от дома тк тинек не хочет сбрасывать перевыпуск карт (для купера).Заказ получил и подтведил для себя что яе банит по адресу. Заказываю в радиусе 300 метров сразу бан. Так с сентября. А тинек и правда что то мутит про 30 дней неперевыпуска карт .
Пользователи форума, я никогда не занимался рефаундом заказа и презираю таких людей, кто этим занимался на форуме и ТГ-каналах, отчего ужесточили возврат товаров с истекшим сроком годности и денежных средств через поддержку Купер.
Но я не потерплю, когда магазин, за счет Покупателя, избавляется от продукции с подходящим или истекшим сроком годности.
(в соответствии со ст.10, 18, 22 Закона "О защите прав потребителей" и ст.3 ФЗ "О качестве пищ.продуктов").
Я сам сейчас работаю с продуктами питания и бывало, что с меня, как с Поставщика, удерживали денежные средства (%) за доставку помятой упаковки с бутылками газированной воды в магазин. Это уже считается браком