Купер - скидки на еду

Не знаю, не знаю... В столицах - там да, и число населения, и платежеспособность, и лень... А вот за МКАДом уже интересненько, по-моему.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


В смысле - какая взаимосвязь? Это одна контора, ну кроме этого да - никакой связи.
Это сильно не одна контора, там абсолютно разные команды и у каждой свои тараканы в голове, свои KPI и прочее. Самый простой пример это союз стран по тому или иному признаку, где есть гегемон и сателлиты. Они все вроде как заодно - как скажет гегемон(сбер) так и будет, но по факту это всё разные страны со своими амбициями, целями и прочим.

Если забить на пример. Будь это тесно связанные конторы, то хрен бы можно было на похуй с кучи акков на свой адрес через ММ в СМ заказывать без банов.

С "замкадышами" согласен, у СМ явно цель охватить Россию, а не ограничиться двумя столицами.
 


несу для тех, кто не состоит в околоммсмовских чатиках в тг
IMG_1633.jpeg
 
Ну даже здесь Купер уже успел напортачить. Отзыв этого чела, просто рассмешил. Пособие - как нельзя делать))
Много лет пользовался сервисом Сбермаркет от Сбера. Покупал через него продукты для себя, родных и близких(даже бабушке-соседке). Не без косяков конечно, но в принципе все было неплохо. Списание бонусов сберспасибо, периодически приходящие промокоды со скидками.

Недавно этот Сбермаркет переименовался в Купер. Перевод слова Купер с английского это Бондарь. Хм. А с польского так вообще... Логотип - свиснутый от бывшей Пермской торговой сети "СемьЯ"...
Ну да ладно. Решил заказать продуктов приехавшему родственнику, который ни разу не пользовался данным сервисом.

Затарится и поедет за город. У них то сервисов таких там нет. Думаю дай сделаю доброе дело...

Нашел на сайте Купер промокод, скидка за первый заказ. Набрали продуктов в Пятерочке на 4200 рублей. Промокод применился. Минус 1000 рублей. Еще скидка с Купером на 800 рублей с копейками. Деньги списались с карты Т-Банка(Тинькофф, еще один блин любитель ребрендинга).
В статусе заказа - собираем заказ. Потом какая то ошибка...

Перезахожу в приложение Купер - облом. Ваш аккаунт заблокирован.

Звоню на горячую линию Купера. Выясняю что словил перманентный бан(навсегда) за указание в заказе своего E-mail, который фигурировал уже в заказах с других аккаунтов(что естественно) Сбермаркета. Девушка с горячей линии сказала что сделать ничего не может...

Купер у вас там с кукушкой все в порядке? Не протекла?? :)

Родственнику сказал что так и так. Он на меня недобро посмотрел. Потом говорит: давай на другой номер закажем(у него телефон с двумя симкартами) и введем его(родственника) e-mail?

Лады говорю.

Регим новый акк, со вторым телефонным номером родственника, его e-mail'ом. Оформляем заказ. Применяем промокод для нового пользователя. Промокод проходит. Оплачиваем. Деньги списываются с карты "Тинька". И опа!

Тоже самое. Ваш аккаунт заблокирован.
Звонок на горячую линию. Другая барышня говорит, что аккаунт заблокирован навсегда.

Причину не называет. Полагаю что за использование карты предыдущего аккаунта, который был заблокирован за использование e-mail'а, который был ранее использован в заказах Сбермаркета(но не Купера же). "Круто, да??!"

Напоминает это "шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте - стреляем без предупреждения!" :))

Деньги, около пяти тысяч рублей зависли в воздухе. Техподдержка блеет что они вернуться в течении суток.

И что, господа из сервиса Купер-Сбермаркет, как вы думаете я или мои близкие/знакомые еще захотим воспользоваться вашим сервисом??

У вас там видимо фляга свистит по-взрослому.

Нет, нет и еще раз нет.

Отстой, как он есть. Одна звезда и мои самые ярые НЕРЕКОМЕНДАЦИИ !!!

PS: приложение Купер снес без сожаления.
Арбузы хуевы 😁
 
Ну даже здесь Купер уже успел напортачить. Отзыв этого чела, просто рассмешил. Пособие - как нельзя делать))
Много лет пользовался сервисом Сбермаркет от Сбера. Покупал через него продукты для себя, родных и близких(даже бабушке-соседке). Не без косяков конечно, но в принципе все было неплохо. Списание бонусов сберспасибо, периодически приходящие промокоды со скидками.

Недавно этот Сбермаркет переименовался в Купер. Перевод слова Купер с английского это Бондарь. Хм. А с польского так вообще... Логотип - свиснутый от бывшей Пермской торговой сети "СемьЯ"...
Ну да ладно. Решил заказать продуктов приехавшему родственнику, который ни разу не пользовался данным сервисом.

Затарится и поедет за город. У них то сервисов таких там нет. Думаю дай сделаю доброе дело...

Нашел на сайте Купер промокод, скидка за первый заказ. Набрали продуктов в Пятерочке на 4200 рублей. Промокод применился. Минус 1000 рублей. Еще скидка с Купером на 800 рублей с копейками. Деньги списались с карты Т-Банка(Тинькофф, еще один блин любитель ребрендинга).
В статусе заказа - собираем заказ. Потом какая то ошибка...

Перезахожу в приложение Купер - облом. Ваш аккаунт заблокирован.

Звоню на горячую линию Купера. Выясняю что словил перманентный бан(навсегда) за указание в заказе своего E-mail, который фигурировал уже в заказах с других аккаунтов(что естественно) Сбермаркета. Девушка с горячей линии сказала что сделать ничего не может...

Купер у вас там с кукушкой все в порядке? Не протекла?? :)

Родственнику сказал что так и так. Он на меня недобро посмотрел. Потом говорит: давай на другой номер закажем(у него телефон с двумя симкартами) и введем его(родственника) e-mail?

Лады говорю.

Регим новый акк, со вторым телефонным номером родственника, его e-mail'ом. Оформляем заказ. Применяем промокод для нового пользователя. Промокод проходит. Оплачиваем. Деньги списываются с карты "Тинька". И опа!

Тоже самое. Ваш аккаунт заблокирован.
Звонок на горячую линию. Другая барышня говорит, что аккаунт заблокирован навсегда.

Причину не называет. Полагаю что за использование карты предыдущего аккаунта, который был заблокирован за использование e-mail'а, который был ранее использован в заказах Сбермаркета(но не Купера же). "Круто, да??!"

Напоминает это "шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте - стреляем без предупреждения!" :))

Деньги, около пяти тысяч рублей зависли в воздухе. Техподдержка блеет что они вернуться в течении суток.

И что, господа из сервиса Купер-Сбермаркет, как вы думаете я или мои близкие/знакомые еще захотим воспользоваться вашим сервисом??

У вас там видимо фляга свистит по-взрослому.

Нет, нет и еще раз нет.

Отстой, как он есть. Одна звезда и мои самые ярые НЕРЕКОМЕНДАЦИИ !!!

PS: приложение Купер снес без сожаления.
Так то это потенциальное начало пути абузера!
 
  • Like
  • Розыгрыши
Реакции: YanaX и tigor
Это сильно не одна контора, там абсолютно разные команды и у каждой свои тараканы в голове, свои KPI и прочее. Самый простой пример это союз стран по тому или иному признаку, где есть гегемон и сателлиты. Они все вроде как заодно - как скажет гегемон(сбер) так и будет, но по факту это всё разные страны со своими амбициями, целями и прочим.

Если забить на пример. Будь это тесно связанные конторы, то хрен бы можно было на похуй с кучи акков на свой адрес через ММ в СМ заказывать без банов.

С "замкадышами" согласен, у СМ явно цель охватить Россию, а не ограничиться двумя столицами.
Технические различия антифрода - совсем неудачный пример, даже в рамках одной конторы он может сильно отличаться. Непрямая аналогия с "поддержкой" мегавони тому явный пример - одна Маринка говорит одно, общаешься с другой - та начинает втирать совершенно противоположное, хотя, казалось бы, одна компания, одни и те же инструкции, даже сидят скорее всего по соседству в одном зале - а такое ощущение, что они из разных стран и на разных языках говорят.
 
  • Like
  • Wow
Реакции: tigor и Прелесть
Технические различия антифрода - совсем неудачный пример, даже в рамках одной конторы он может сильно отличаться. Непрямая аналогия с "поддержкой" мегавони тому явный пример - одна Маринка говорит одно, общаешься с другой - та начинает втирать совершенно противоположное, хотя, казалось бы, одна компания, одни и те же инструкции, даже сидят скорее всего по соседству в одном зале - а такое ощущение, что они из разных стран и на разных языках говорят.
Антифрод это лишь как пример. Только это по факту разные страны. Разные директора, менеджеры, прогеры, разные буквально все и вся. Маринки везде долбоебки, кто-то создает обращение и возвращают 1900(не фантиков), кто-то создает не сразу и вернут за две недели, где-то вообще не вернут, а где-то даже создавать отказываются.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

ММ и СМ настолько же одинаковы, как русский и хохол, язык один, а результат на лицо.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Технические различия антифрода
В случае тесной взаимосвязи и будучи "одной конторой", ничто не мешало бы СМ отказаться от заказа исходя из своего антифрода и просто направить это ММ, чтобы абузер шел на хуй. А связи буквально никакой. Хреновые времена у одного, не означают хреновые времена у другого. Примеры с рассылками и уменьшением 100% кешбека другое дело.
 
Антифрод это лишь как пример. Только это по факту разные страны. Разные директора, менеджеры, прогеры, разные буквально все и вся. Маринки везде долбоебки, кто-то создает обращение и возвращают 1900(не фантиков), кто-то создает не сразу и вернут за две недели, где-то вообще не вернут, а где-то даже создавать отказываются.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

ММ и СМ настолько же одинаковы, как русский и хохол, язык один, а результат на лицо.
Тут смысл в том, что обе компашки берут бюджеты из кармана Грефа-уголовника, и видимо ему поднадоело бросать бабки в эту пропасть, от которой никакой отдачи. Как я понял - принято решение резко оптимизировать эту вакханалию.
 
  • Like
Реакции: tigor
Тут смысл в том, что обе компашки берут бюджеты из кармана Грефа-уголовника, и видимо ему поднадоело бросать бабки в эту пропасть, от которой никакой отдачи. Как я понял - принято решение резко оптимизировать эту вакханалию.
Я смотрю вам всем гос. фигуры не нравятся. 🤣 В любой бизнес вкладывают деньги, чтобы он приносил бабки, всегда наступают времена коррекции, потом наступают времена халявы(для нас) и так по кругу. Для ММ вон Сдек выкупили, даже там настанут хорошие времена. Бабки это так себе связь. вы можете дать одному сыну 1к и он пойдет купит чипсов, а другой пойдет купит книгу и прочтет её, но вы же не перестанете давать кому-то из них деньги, это все равно ваши сыновья.
 
Незнаю, лично мне нравился СДЭК в том моменте пока он не был отжат выкуплен Глефом. Всё работало чётко и как часы.
Зато Сберлогистика Сбера - это полное дно, которая не за что не отвечала, как и тормознутое МуМу которое никогда не обладало полноценной информацией где находится заказ и будет ли он вручён. Могли спокойно муружить неделями, месяцами, а после отмена.
Со СДЭКом лично у меня никогда проблем не было, доставка всегда вовремя с минимальной задержкой в один день и то из-за того, что ПВЗ выходной.
Вот теперь даже страшно себе представить, что они сделают со СДЭКом эти рукожопы, которые не смогли дать ума своей логистической компании. Всё это напоминает 90, выдавливание неугодных, только не в малиновых пиджмаках, а в джинсах и маечках от Армани...
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
Незнаю, лично мне нравился СДЭК в том моменте пока он не был отжат выкуплен Глефом. Всё работало чётко и как часы.
Зато Сберлогистика Сбера - это полное дно, которая не за что не отвечала, как и тормознутое МуМу которое никогда не обладало полноценной информацией где находится заказ и будет ли он вручён. Могли спокойно муружить неделями, месяцами, а после отмена.
Со СДЭКом лично у меня никогда проблем не было, доставка всегда вовремя с минимальной задержкой в один день и то из-за того, что ПВЗ выходной.
Вот теперь даже страшно себе представить, что они сделают со СДЭКом эти рукожопы, которые не смогли дать ума своей логистической компании. Всё это напоминает 90, выдавливание неугодных, только не в малиновых пиджмаках, а в джинсах и маечках от Армани...
Успешные компании покупают в том числе для моментального получения всего спектра сотрудников, которые смогли наладить "успех", чтобы этот "успех" стал твоим и можно было применить его и к своей сети. Вечно недовольный дед, ищи плюсы.
 
Незнаю, лично мне нравился СДЭК в том моменте пока он не был отжат выкуплен Глефом. Всё работало чётко и как часы.
Зато Сберлогистика Сбера - это полное дно, которая не за что не отвечала, как и тормознутое МуМу которое никогда не обладало полноценной информацией где находится заказ и будет ли он вручён. Могли спокойно муружить неделями, месяцами, а после отмена.
Со СДЭКом лично у меня никогда проблем не было, доставка всегда вовремя с минимальной задержкой в один день и то из-за того, что ПВЗ выходной.
Вот теперь даже страшно себе представить, что они сделают со СДЭКом эти рукожопы, которые не смогли дать ума своей логистической компании. Всё это напоминает 90, выдавливание неугодных, только не в малиновых пиджмаках, а в джинсах и маечках от Армани...
Почему только напоминает? Эти хари и есть из 90-х,тогда ларьки крышевали, сейчас тысячелетнюю державу к пропасти привели.
 
Почему только напоминает? Эти хари и есть из 90-х,тогда ларьки крышевали, сейчас тысячелетнюю державу к пропасти привели.
Арбуз, как выглядит пропасть в вашем понимании и как выглядит успех, если убрать ненавистные вам хари?
 
Арбуз, как выглядит пропасть в вашем понимании и как выглядит успех, если убрать ненавистные вам хари?
Скоро узнаешь. Но поймёшь ли? Не знаю.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

1/2,5 - это какой пром, 1000prime?
Ты что, Козочка, это рефка. 1000promo имеет номинал 1/2
 
  • Like
Реакции: Torsten, tigor и StreKozа
Скоро узнаешь. Но поймёшь ли? Не знаю.
Можно факты? У меня с каждым годом жизнь становится только лучше, но каждый год я слышу о грядущем пиздце и вы все как по методичке отвечаете - скоро сам увидишь, но не факт что поймешь! Что это за пропасть такая, которую можно не понять = не почувствовать = не заметить 🤣.
 
  • Like
Реакции: YanaX и nanoge