Много лет пользовался сервисом Сбермаркет от Сбера. Покупал через него продукты для себя, родных и близких(даже бабушке-соседке). Не без косяков конечно, но в принципе все было неплохо. Списание бонусов сберспасибо, периодически приходящие промокоды со скидками.
Недавно этот Сбермаркет переименовался в Купер. Перевод слова Купер с английского это Бондарь. Хм. А с польского так вообще... Логотип - свиснутый от бывшей Пермской торговой сети "СемьЯ"...
Ну да ладно. Решил заказать продуктов приехавшему родственнику, который ни разу не пользовался данным сервисом.
Затарится и поедет за город. У них то сервисов таких там нет. Думаю дай сделаю доброе дело...
Нашел на сайте Купер промокод, скидка за первый заказ. Набрали продуктов в Пятерочке на 4200 рублей. Промокод применился. Минус 1000 рублей. Еще скидка с Купером на 800 рублей с копейками. Деньги списались с карты Т-Банка(Тинькофф, еще один блин любитель ребрендинга).
В статусе заказа - собираем заказ. Потом какая то ошибка...
Перезахожу в приложение Купер - облом. Ваш аккаунт заблокирован.
Звоню на горячую линию Купера. Выясняю что словил перманентный бан(навсегда) за указание в заказе своего E-mail, который фигурировал уже в заказах с других аккаунтов(что естественно) Сбермаркета. Девушка с горячей линии сказала что сделать ничего не может...
Купер у вас там с кукушкой все в порядке? Не протекла??
Родственнику сказал что так и так. Он на меня недобро посмотрел. Потом говорит: давай на другой номер закажем(у него телефон с двумя симкартами) и введем его(родственника) e-mail?
Лады говорю.
Регим новый акк, со вторым телефонным номером родственника, его e-mail'ом. Оформляем заказ. Применяем промокод для нового пользователя. Промокод проходит. Оплачиваем. Деньги списываются с карты "Тинька". И опа!
Тоже самое. Ваш аккаунт заблокирован.
Звонок на горячую линию. Другая барышня говорит, что аккаунт заблокирован навсегда.
Причину не называет. Полагаю что за использование карты предыдущего аккаунта, который был заблокирован за использование e-mail'а, который был ранее использован в заказах Сбермаркета(но не Купера же). "Круто, да??!"
Напоминает это "шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте - стреляем без предупреждения!"
)
Деньги, около пяти тысяч рублей зависли в воздухе. Техподдержка блеет что они вернуться в течении суток.
И что, господа из сервиса Купер-Сбермаркет, как вы думаете я или мои близкие/знакомые еще захотим воспользоваться вашим сервисом??
У вас там видимо фляга свистит по-взрослому.
Нет, нет и еще раз нет.
Отстой, как он есть. Одна звезда и мои самые ярые НЕРЕКОМЕНДАЦИИ !!!
PS: приложение Купер снес без сожаления.