Купер - скидки на еду

И так говорят на любую жалобу сейчас, неважно испорчено или нет.

6.9. Получатель обязуется осмотреть Товар, проверить количество, ассортимент, комплектность, сроки годности и качество (явные недостатки, которые могут быть установлены посредством обычного внешнего осмотра) Товара в месте Доставки Товара Клиенту. После приёмки Товара Клиентом/Получателем СберМаркет, Сборщик, и/или Доставщик не принимают претензии по количеству, ассортименту и внешнему виду Товара.
 


А теперь представь если у тебя 5 пакетов и 60 позиций, или мясо в вакууме на будущее, или ты просто забыл что заказывал какую-то мелочь и ее не положили, или курьер несмотря на твой возврат поставил статус получено.
 
А теперь представь если у тебя 5 пакетов и 60 позиций
А что мне представлять, если именно так и бывает) Бывает и 10 пакетов. Я все написал выше. И что теперь - камлать, бить в бубен? Мне лень.
Цель была выяснить - так ли это. Ага, так. И пассажира с яплакал зря обосрали) Похоже весьма, что ему и впрямь не довезли.
Рефаундерам спасибо скажите.
 
Последнее редактирование:
На повторные сейчас что есть лучше 400/2000 ?
 
Из разряда "курьер насрал в заказ" ))
Вот из-за этих рефаундеров будут страдать обычные пользователи СМ
Псс оформляйте заказ только с оплатой курьеру, ну или рискуйте. Ведь риск, благородное дело ))
IMG_20240221_150446.jpg
 
Из разряда "курьер насрал в заказ" ))
Вот из-за этих рефаундеров будут страдать обычные пользователи СМ
Псс оформляйте заказ только с оплатой курьеру, ну или рискуйте. Ведь риск, благородное дело ))
Считаю что в данный момент нет решения которое бы устроило всех. Сейчас видишь у рефандеров пердаки пригорели, коих немало в теме оказалось. Вернут как было, но перестанут промики давать, у нас пригорит
 
  • Like
Реакции: Keasar, bandana777 и tigor
Считаю что в данный момент нет решения которое бы устроило всех. Сейчас видишь у рефандеров пердаки пригорели, коих немало в теме оказалось. Вернут как было, но перестанут промики давать, у нас пригорит
Да. Ситуация двоякая. Но то, что многие злоупотребляли лояльностью СМ это факт неоспоримый. Здесь конечно СМ нужно подумать, чтоб сами не обосрались со своими прошлогодними изменениями в правилах.
Ведь даже многие курьеры не вкурсе, что от них хочет покупатель когда просит подождать пока проверить заказ. Могу предположить, что данная инициатива пока благополучно работает не в сторону СМ
 
Сегодня зашел в старый аккаунт, посмотреть какая стоимость доставки, набрал корзину, оказалась более 200р. Плюнул на это дело и вышел. Через некоторое время звонок от сбермаркета с предложением промокода 600р от 1500р на повтор, делать нечего , согласился. Через некоторое время СМСка с промокодом 400р от 2000р. Вот даже здесь без наеба не могут.
 
Да. Ситуация двоякая. Но то, что многие злоупотребляли лояльностью СМ это факт неоспоримый. Здесь конечно СМ нужно подумать, чтоб сами не обосрались со своими прошлогодними изменениями в правилах.
Ведь даже многие курьеры не вкурсе, что от них хочет покупатель когда просит подождать пока проверить заказ. Могу предположить, что данная инициатива пока благополучно работает не в сторону СМ
Я насколько понимаю - при осмотре вместе с курьером клиент вправе просто отдать ему не понравившийся товар.. без объяснения..
Собственно, я однажды так и вернул не подошедшую замену... Деньги не быстро вернули..
Только бы бедным курьерам из-за таких возвратов не перется лишний раз обратно в конце смены...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Арбузиков и tigor
Я насколько понимаю - при осмотре вместе с курьером клиент вправе просто отдать ему не понравившийся товар.. без объяснения..
Там вообще звиздец)) Сам пока не сталкивался и вообще ранее редко был недоволен. Не довозили пару-тройку раз, такое было. Причем именно однотипный товар (типа тортов). Прохлебывались 146% пакеты. В машине или где там.
Но читаю и угораю. Программно, как понимаю, это не реализовано. И процесс происходит так - побеганец возвращается в супермаркет и докладывает там кому-то, что, дескать, возврат. Тогда проводят по машине. То есть все со слов курьера. Свечку не держал, но пишут вот так.
 
  • Like
Реакции: bandana777
Мне не пробили один товар, из-за чего пром слетел. Пишу. Протормозились. Предложили открыть обращение на возврат средств . Походу бот или ктото подумал что недовоз наоборот. Я забила 🤷
 
Я насколько понимаю - при осмотре вместе с курьером клиент вправе просто отдать ему не понравившийся товар.. без объяснения..
Собственно, я однажды так и вернул не подошедшую замену... Деньги не быстро вернули..
Только бы бедным курьерам из-за таких возвратов не перется лишний раз обратно в конце смены...
Там у них какая-то новая фича разрабатывается как я понял. Курьеру отдал, потом заходишь в л/к и оформляешь возврат того товара который передал курьеру. Они перепроверяют информацию и оформляют возврат средств, чтоб избежать наебалово со стороны курьера и покупателя. Как это всё работает на практике, хрен его знает. Я ничего курьеру не возвращал, да и обращений в ТП по этому поводу уже давненько не делал.
 
Каков итог? Привезли, пробили?
Уже у холодильника а обнаружила что товара 2 шт (заказала один, но попросила у сборшика как замену положить второй. в чеке видела, что так и осталась 1шт, но подумала, девочка забыла, много всего заменяли). Пишу в чат "мне не пробили один товар". Он подзадумался. Потом выдало мне в чат "мы очень сожалеем" и меню, чтоб я выбрала причину обращения. Но у них такого варианта вообще не предусмотрено. И чтобы ты не нажал из него там в итоге форма на возврат средств. 🤷 на чем я и забила на это. Итог: нет прома в заказе, все по полной цене, но бесплатный товар один в утешение.
Мне показалось что это оператор сгенерировал, бот обычно сразу отвечает 🤷
 
  • Sad
Реакции: nanoge
вспомнился последний случай доставки, бабенка привезла заказ, довольная (не знаю с чего), я оплатил всё ок, уехала, сложил пакеты - не смотрел что в них, занимаюсь своими делами, через минут 30 смотрю какой то номер звонит раз пять наверное, думаю возьму, звонит эта бабенка, говорит я пакеты перепутала, типа щас приеду поменяем, я пошёл посмотрел в свои пакеты, и действительно там один из пакетов чужой, мои два подписаны 1/3 и 2/3 и один левый, приехала - опять как ни странно довольная, заменили - я уже на этот раз пакет проверил ))) последнее время за ними таких косяков не было, теперь буду проверять
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
да тут много вариантов для косяков, пробьют но не положат, бывает в чеке пробито одно а по факту в замен могут положить другой товар, один раз так конфеты подменили.
 
СМ просто засыпал мелочью в приложении до сегодня, на почты до 23 и все личные)))
 
  • Haha
Реакции: Арбузиков
могу предположить, что данная инициатива пока благополучно работает не в сторону СМ
Я с СМ уже почти год, и ещё не видел ни одной инициативы, работающей в их сторону)))
 
  • Haha
  • Like
Реакции: bandana777 и tigor
вспомнился последний случай доставки, бабенка привезла заказ, довольная (не знаю с чего), я оплатил всё ок, уехала, сложил пакеты - не смотрел что в них, занимаюсь своими делами, через минут 30 смотрю какой то номер звонит раз пять наверное, думаю возьму, звонит эта бабенка, говорит я пакеты перепутала, типа щас приеду поменяем, я пошёл посмотрел в свои пакеты, и действительно там один из пакетов чужой, мои два подписаны 1/3 и 2/3 и один левый, приехала - опять как ни странно довольная, заменили - я уже на этот раз пакет проверил ))) последнее время за ними таких косяков не было, теперь буду проверять
Внимание привлекала, красивый молодой пацан, один в квартире. Захотелось приключений, как в немецких фильмах про сантехника. А ты давай пакеты со жратвой проверять...