Олеег
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.356
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 875
- Репутация
- 0
- Реакции
- 344
Это как?))Сам получай через поддержку, дело нескольких минут
Это как?))Сам получай через поддержку, дело нескольких минут
С этими сбрасывающими при отменах промиками каждый заказ, как игра в сапёра, сидишь обновляешь заказ во время сборки и надеешься, что отмен не будет. Пару дней назад упустил момент, когда промик слетел, после просьбы отменить заказ, который уже был в пути, ТП выдала извинительный промокод, но сама ситуация конечно напрягает.
И ещё заметил, какое-то время назад была возможность в момент заказа выбрать приоритетные замены для тех товаров, которых осталось мало в магазине по версии Сбермаркета. Последнее время такая функция не попадалась. Лучше бы сделали такую штуку на все товары, чтобы можно было выбрать самостоятельно пару замен для каждого товара, а то часто написано, что товара много, а в итоге всё равно отмена. Созваниваться со сборщиком тоже не всегда есть возможность, обычно заказываю на работе утром-днём на вечер. А оставить выбор замену сборщику такое себе, может и неакционный товар попасть в заказ, это не говоря уже если предпочитаете товары определённой марки производителя. Конечно есть комментарий к заказу, но в таком формате не пробовал им пользоваться. Может это и работает, пользователи подскажите.
В этом отношении есть похожее, например, в доставке Перекрестка и Пятерочки, есть функция "Спросить и заменить", там конечно товар на замену предлагает сборщик, что тоже не совсем то, что хотелось бы в идеале.
Да, именно так и делаю, чтобы не "палить" свой номер - пишу детальную инструкцию, что на что менять, ну и минимальную сумму заказа (уже со скидкой по промику), чтобы если до неё не дотягивает, то накидывали определённого мною товара. Туда же пишу "яблоки - 3 шт., (не 1 кг.)" чтобы например сбросить стоимость заказа ниже.А оставить выбор замену сборщику такое себе, может и неакционный товар попасть в заказ, это не говоря уже если предпочитаете товары определённой марки производителя. Конечно есть комментарий к заказу, но в таком формате не пробовал им пользоваться. Может это и работает, пользователи подскажите.
Я комментарий для замен пишу главным образом, чтобы номер не фигурировал в разных аккаунтах - так аккаунты "чище". В основном, конечно проще дождаться сбора заказа и позвонить сборщику.Как то вы все усложнили... я по старинке, заказал, если чего нет сборщик звонит и все решается. Еще ни разу с заменами не подвели.
С нового года пользуюсь только одним аккаунтом со сберпраймом. Намного меньше геморра, да и промиков для старичков достаточно.в разных аккаунтах
Да, объясняют это техническим сбоем. На отменах бонусы слетают, на заменах- нет. У меня опыт использования бонусов небольшой, пару слётов было, заказ отменяла. Стараюсь весовые позиции с бонусами не брать и только то, что точно есть в наличии.Сделал заказ с списанием своих личных бонусов, одного товара не было в наличии и его отменили в заказе, по итогу все бонусы слетели из заказа и списали полную сумму, это у них в порядке вещей такие штуки считаются?
У меня они постоянно слетают(((Сделал заказ с списанием своих личных бонусов, одного товара не было в наличии и его отменили в заказе, по итогу все бонусы слетели из заказа и списали полную сумму, это у них в порядке вещей такие штуки считаются?
Спасибо, второй забралпару промиков 300/1200 для новичков
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
300/1200 для новых, слетающиеЕсть у кого 250 или 300 промо? Можно в лс