должен быть от минимальной, но доступен определенной категорией пользователей, в которую последнее время не попадешь.Кто нибудь юзал этот промик? От какой суммы скидка идёт ?
я бы попробовала написать в поддержку - а вдруг извинительный бы промо дали)))Народ, подскажите, а на что можно рассчитывать в поддержке Сбера, если вдруг привезли не тот товар, который я заказывал, но сразу этого не заметил? И это не замена по согласованию. В чеке именно изначальный товар числится.
Что они обычно делают в таком случае: просто шлют нафиг (типа сам дурак, что сразу не проверил), вернут деньги полностью за изначальный товар или привозят изначальный товар, а ошибочный забирают?
А то не знаю стоит ли бодаться, если привезённый товар в принципе меня тоже устраивает, а стоит он немного дороже.
Честно говоря, малость опасаюсь как бы они наоборот ещё и разницу в свою пользу не затребовали бы))а вдруг извинительный бы промо дали)))
А откуда это? Из какой-то группы вконтакте?Кто нибудь юзал этот промик? От какой суммы скидка идёт ?
Народ, подскажите, а на что можно рассчитывать в поддержке Сбера, если вдруг привезли не тот товар, который я заказывал, но сразу этого не заметил? И это не замена по согласованию. В чеке именно изначальный товар числится.
У меня была претензия по качеству, предложили 3 варианта: 50% возврат на карту, промо (чуть больше чем 50% получался) или бонусы.Честно говоря, малость опасаюсь как бы они наоборот ещё и разницу в свою пользу не затребовали бы))
Поэтому хотелось бы изучить народный опыт сначала.
мне в чате поддержки всегда предлагали или возврат или промо или баллы.Народ, подскажите, а на что можно рассчитывать в поддержке Сбера, если вдруг привезли не тот товар, который я заказывал, но сразу этого не заметил? И это не замена по согласованию. В чеке именно изначальный товар числится.
Что они обычно делают в таком случае: просто шлют нафиг (типа сам дурак, что сразу не проверил), вернут деньги полностью за изначальный товар или привозят изначальный товар, а ошибочный забирают?
А то не знаю стоит ли бодаться, если привезённый товар в принципе меня тоже устраивает, а стоит он немного дороже.
мне в чате поддержки всегда предлагали или возврат или промо или баллы.
За то что друг сделал заказ по твоему реф.коду. Бывает просто так начислят, у меня так в феврале было. Но у меня они постоянно слетали. Причем сборщики этого не видят. Но зато, если слетят можно попробовать получить их дважды, позвонив в поддержку, а потом отменить заказ.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Кстати, давно хотел спросить, а от бонусов тут какой вообще прок? Их можно вместе с промо применять? И откуда они вообще берутся помимо извинений техподдержки?
А где вообще их наличие или отсутствие можно увидеть в ЛК? Что-то в упор не вижу ни в профиле, ни в корзине с товарами.Бывает просто так начислят, у меня так в феврале было.
в корзине есть или промо или бонусы списатьА где вообще их наличие или отсутствие можно увидеть в ЛК? Что-то в упор не вижу ни в профиле, ни в корзине с товарами.
В приложенииА где вообще их наличие или отсутствие можно увидеть в ЛК? Что-то в упор не вижу ни в профиле, ни в корзине с товарами.