Купер - скидки на еду

По итогам 5-минутной торговли по 3 копейки уже почти 3 рубля вниз, а ЦБ всего лишь третий день занимается своей манипуляцией (то есть, с 9 по 12 января Минфин ежедневно будет покупать валюту на 11,7 млрд руб., а ЦБ — продавать на 11,8 млрд и еще 800 млн руб). На ценах в магазине это не особо скажется, так-то вряд-ли заживём...
Посмотреть вложение 720339
Щас рабам перед выборами нарисуют курс, а потом все, понимаешь надеюсь, а ЦБ с октября занимается "манипуляцией", ты просто не в курсе.
 


А на почту рекламные рассылки от СМ перестали приходить?
Ну дык у меня там почта алиас яндекса была- там черт ногу сломит, когда я начинаю промики искать..хер поймешь (как сделать выборку в почте по доменному окончанию -я так и не понял, хоть себя дураком не считаю;)), а теперь там гугл почта. Сегодня повторил смену почты на другом акке -нет акк не обнулился. Не юзайте почту яндекса -она Вас сдает с потрохами.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Здесь следовало бы задаться фундаментальным вопросом, почему курс постоянно меняется, а не сделают его стабильным, предсказуемым, фиксированным, боятся это сделать, ибо находимся на периферии мирового капитализма.
Так мы капиталистическая страна, архо-империя с амбициями "'мирового господства"...но как говорится-кишка тонка..а где капитализм там спекуляция и нажива.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ewroha
Не поделится ли кто промо на 500\1450 или 1000\2500 на повторный заказ?
 
  • Like
Реакции: arney
Тенденция ясна. Становится все хуже и хуже, как и в ММ. Ожидаемо
Может СМ хочет уйти с продуктового рынка, или этот сервис потом будет для галочки как у Яндекс :confused:
 
  • Sad
Реакции: nanoge
Ny1000 и с витрины rip
Остался только prime1000 и все?
 
Всем добрый вечер! У нас "дружба" с СМ походу скоро совсем на нет сойдёт. От 2000 до 3000 стала платная доставка 50 руб. ( а при высоком спросе из Ашана на днях достигала до 539) и сборка как обычно 59.
Дочка скачала приложение прислали в уведомление (где колокольчик) промокод на первый заказ. Номер абсолютно новый физ. симка нигде не была зарегина. Почта тоже новая нигде не указывалась. В итоге оформила заказ в ленте и эти сукоshные обормоты забанили, типо она нарушила правила. Три недели баданий с ними так никчему и не привели. Аккаунт не разблокирован. Ответ на горячей линии такой: Ну оформите новую симку и попробуйте за нового. Я им в ответ так был уже чистый номер и вы так с людьми по свински поступаете. Ответ их извините больше помочь вам не можем.
Я помню мне кто-то рассказывал, что с СМ нужно вежливо разговаривать. Но на ММ продолжаем орать. Если с СМ операторами (можно с другого номера) общаться о том где нашли промокод (отправляем промо, говорим вот моему другу блогеру выдал отдел маркетинга), полностью вежливо и максимально спокойно, они могут скинуть на то, что это был баг системы, снять блок и накинуть 200 спасибов сверху. Но случаев в пользу людей все равно единицы...
 
  • Sad
Реакции: Журавлик22
Я помню мне кто-то рассказывал, что с СМ нужно вежливо разговаривать. Но на ММ продолжаем орать. Если с СМ операторами (можно с другого номера) общаться о том где нашли промокод (отправляем промо, говорим вот моему другу блогеру выдал отдел маркетинга), полностью вежливо и максимально спокойно, они могут скинуть на то, что это был баг системы, снять блок и накинуть 200 спасибов сверху. Но случаев в пользу людей все равно единицы...
У меня мужу так заблокировали аккаунт, первая покупка, новая карта, чистый телефон, сберайди и всё прелести. После заказа моментальный блок. Объясняют тем что его номер уже был. Когда то давным давно его указывали в качестве получателя и не более даже адрес другой был. На уговоры слезы и всё остальное не идут 😭 интересно у них есть какой то срок давности для снятия блока? Тоже говорят берите другой номер, но это же противоречит всему и как бонусы списывать
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Приятно познакомиться, я новенькая тут, но немного в теме 🙈 хочу понять азы арбузиков
 
Поделитесь пожалуйста на повторный заказ промиком
Ng400s - промоакция закончилась
 
Последнее редактирование:
Я помню мне кто-то рассказывал, что с СМ нужно вежливо разговаривать. Но на ММ продолжаем орать. Если с СМ операторами (можно с другого номера) общаться о том где нашли промокод (отправляем промо, говорим вот моему другу блогеру выдал отдел маркетинга), полностью вежливо и максимально спокойно, они могут скинуть на то, что это был баг системы, снять блок и накинуть 200 спасибов сверху. Но случаев в пользу людей все равно единицы...

Со всеми нужно вежливо разговаривать)) просто нужно уметь врать, типо первый раз оформляем видели рекламу в интернете, решили оформить, а нас заблокировали как это так?! кто то пытался взломать наш личный кабинет?! поэтому заблокировали?!
 
Может СМ хочет уйти с продуктового рынка, или этот сервис потом будет для галочки как у Яндекс :confused:
Вряд ли, все таки цифры у них не настолько провальные как у ММ. Да и конкуренция у маркетплейсов посерьезнее чем в продуктах
 
Народ, может есть у кого на повтор промо на 1000, никто не поделится? Или куплю недорого