Magistrfet
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.665
- Розыгрыши
- 2
- Сообщения
- 1.139
- Репутация
- 2
- Реакции
- 894
это правда, нигде не отлично. Именно. Я вообще не вижу отличной работы ни у кого из текущих массдоставщиков еды. И косяков больше, чем я бы хотел видеть. А каждый становится поклонником того, что ему ближе. Это так.Человек фанат того, где ему удобнее и дешевле заказывать)))
Но никогда не говорила, что там все отлично.
Но ты преувеличиваешь, не так много постов про такие ошибки. И как я поняла, при этом все были решены в пользу покупателя и при этом никого не забанили, как в самокате том же...
Но у сбера отношение, которое напрочь лишает меня ценности их продукта-услуги. Знаете, какое?
Они извиняются. Они не убирают проблему, а просто забивают и извиняются. Типо котяра нассал, виновато посмотрел тебе в глаза, потерся о ногу, а завтра сделал в твой сапог все тоже самое.
Да плевать мне на извинения. Сделайте так, чтобы синхронизировать наличие нормально, чтобы в корзине акционные товары хотя бы 50% доставлялись, которые Я выбрал, не сборщик мое время отнимает. Чтобы цена была та, которую я вижу, а не которую они лепят по базе.
Я не особо там по промо заказываю и я готов даже платить полную стоимость не абузя новорегов. Но за ЭТО??????
Постов про ошибки дофига, просто тут текста больше про промики, что логично. Про бан - у сбера достаточно просто статуса - отмена заказа, отказ в выдаче, вы мол нарушаете программу лояльности. Это все равно что бан, просто условный, также было и в самокате, можешь перезаказать с новым акком чуть позже на свой адрес.