Ленивый
Бог флуда
- Дней с нами
- 2.084
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 3.304
- Репутация
- 19
- Реакции
- 2.071
думаю он это и не отменял до сих порЯндекс нечто похожее уже практиковал в своей еде.
думаю он это и не отменял до сих порЯндекс нечто похожее уже практиковал в своей еде.
В смысле причем услуга? Вы за что платите в см? За сборку и доставку продуктов. Заказ не доставлен? Услуга не выполнена, значит оплачивать нечего. Какие еще могут быть рассуждения?Причём тут услуга. Речь об их расходах, которые, согласно правилам, с тебя и возьмут. Ты же подписался, делая заказ. При этом они могут отменить заказ, когда он уже передан курьеру, добавится ещё одна статья их расходов.
А "черджбек" не панацея, ты его сделаешь, а они его отменят. Легко и непринуждённо.
ПравильныеВ смысле причем услуга? Вы за что платите в см? За сборку и доставку продуктов. Заказ не доставлен? Услуга не выполнена, значит оплачивать нечего. Какие еще могут быть рассуждения?
Тогда в торговом центре вы должны возместить деньги за то что пользовались туалетом и светом, а еще за прогулки по огромным площадям с видом на красочные товары.Правильные
За неоказанную услугу никто с вас денег брать не будет. Но если в правилах (которые вы подписали) указано, что в случае нарушения вы должны возместить магазину его расходы, то вы должны их возместить. Какие ещё тут могут быть рассуждения?
Вот ссылка на актуальные правила https://sbermarket.ru/rules-sbermarket и в них нет упоминания про возмещение расходов на сборку. Логика есть в том, что они могут брать плату за услугу сборки, если товары собраны и "заказ готов к отправке", но заказ был отменен по желанию клиента или из-за нарушения им правил, но у них нигде не написано, что клиент должен возместить деньгами работу сборщика.1) как происходит чарджбэк (по правилам, но есть нюансы):
- ты пишешь в свой банк обоснованный запрос на возврат денег
- твой банк смотрит обоснования и принимает решение в твою пользу
- претензия ч/з платёжную систему идёт в банк продавца
- банк продавца связывается с продавцом, а тот выдвигает свои обоснования отказа
- банк продавца решает, делать чарджбэк или нет, при сомнениях - не делает
И даже если сделает, продавец позже может повторно списать с тебя эту сумму.
2) не "удержание", а "возмещение расходов", согласно правилам, если в правилах такое есть.
СтальныеЭто не правило. Я никогда не оставляю контактный номер. Проблем никогда не было.
Зато всегда ставлю 5 звезд за заказ и, если есть косяки, не возмущаюсь.
Ошибочное мнение, антифрод работает, не раз проверено на собственной шкуре Да и по первости, начитавшись, что какой то коварный тип отменяет, в техподдержку обращался, прямым текстом ответили, что отменяет программа за нарушение правил сервиса.Я же говорила отменяет человек в магазине. А люди думают что какой-то великий антифрод.
Дельфин, как уже указали. Но при нужных навыках можно собственную сборку сделать из Firefox+прокси или orfoxА есть какой-нибудь бесплатный антидетект браузер?
Детектят 100%в см недетектят, в смм детектят активно
согласно показаний плагинов конечно выводы
Если бы это было написано в правилах, с которыми вы согласились, то - да.Тогда в торговом центре вы должны возместить деньги за то что пользовались туалетом и светом, а еще за прогулки по огромным площадям с видом на красочные товары.
Не принципиально, я хотел сказать, что одного только нашего желания сделать чарджбэк недостаточно. И если продавец предоставит доказательства нарушения правил и в правилах написано про возмещение расходов, то скорее всего, чарджбэк не сделают.Про чарджбэк - скорее так:
...
- решение платежной системы, у кого оставить деньги, будет окончательное
Как только будут реальные прецеденты ес-но прекратится и абуз, вот только как они будут тогда отчитываться акционерам об увеличении числа новых пользователей большой вопросПосмотрим что будет дальше, пока я как понял никто не собирается прекращать абуз, до первого случая,будем ждать реальных историй .
Киви замечательно может списывать со счета кошелька даже если карта заблокированавиртуалкой киви
на повторный заказ я имел ввидуqw9ajnf1 так в соседней ветке есть
Щас накажут, см. само первое сообщение в темеqw9ajnf1 так в соседней ветке есть
Согласен. Но чтобы посудиться, надо досудебную претензию им отправить сперва, они по ней скорее всего сразу вернут деньги. У Сбермаркета на всю страну пару десятков судебных дел, причем потребительских споров вообще по пальцам одной руки, это значит, они заинтересованы решать вопросы до судане понимаю о чем спор в плане правил. Если спишут деньги при отмене заказа за сборку - будет прецендент. За него можно и посудиться, тк даже несмотря на договор, требование неправомерное очень похоже. А пока этого в реальности нет, не о чем иговорить. Или что - наличие пункта теперь остановит от использования прома?
Да. После досудебки заказным с ув. звонит малшык и решает все вопросы быстро унд чотко. А волынить до письма могут и месяц.Согласен. Но чтобы посудиться, надо досудебную претензию им отправить сперва, они по ней скорее всего сразу вернут деньги. У Сбермаркета на всю страну пару десятков судебных дел, причем потребительских споров вообще по пальцам одной руки, это значит, они заинтересованы решать вопросы до суда
Да ладно, мы тут сидим почти с самого начала ковидной эпохи-2020. И ничего, придрачились, это ведь вечная борьба гайки и болта. Привыкши мы уже.вы напугали, теперь страшно что либо заказывать.