Кэшбэк по карте халва 1700+ (для новорегов и не только)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Банк конечно веселый. Я абузом на НГ не занимался. Но мне хватило их поддержки, да и в продолжение моей охуительной истории про то, как кому-то как-то попали данные карты, которую мать оформила и положила на полку, скажу, что деньги за несовершенную мной поездку на Убере яндекс вернул буквально через два дня (проверка клиентоориентированности яндексом пройдена) в полном объеме. А вот банк эту проверку не прошел. После этого случая держу на халве 200-300 рублей максимум и докидываю только перед покупкой. Фпесду этот банк.
А читаю сейчас эту ветку и ветку на банки.ру и просто хуею с некомпетентности уже не только ТП, но и программистов. Но как в итоге топорно они решили свою проблему - баллов лояльности банку тоже не добавляет.
Камрадам, которых искусили баллами, могу только терпения в общении с этим банком пожелать.
 
То есть смысла нет гасить долг?
в зависимости от дальнейшего развития, может в 00-00 спишутся автоматически. Плюс я обращение создал с требованием списать сегодня, и ответом письменным по адресу регистрации. Там же в обращении причины двойного списания, и основания для незаконного обогащения при использовании моих средств. Если будут дальше в 12 ночи на комиссии иметь, я больше платить ничего не буду.
 
которых искусили баллами, могу только терпения в общении с этим банком пожелать.
Это как с кольцом всевластия - начисленные баллы стремятся вернутся к своему хозяину. Кто-то желает быть Фродо?
 
  • Like
Реакции: homokir
@OksS Департамент клиентских впечатлений... У них эмблема должна быть такой
--Ссылка удалена--
 
  • Like
Реакции: OksS
У меня в личном кабинете, появилась новая табличка, анализ средств за январь, утром ее не было. Может пересчитают еще
 
Последнее редактирование:
У меня в личном кабинете, появилась новая табличка, анализ средств ща январь, утром ее не было. Может пересчитают еще
Можете скрин показать, как выглядит?
 
Аа, ну это изначально было, когда карту открывал
 
Сейчас были в банке. Ниче не знают. Сказали ждать звонка в теч 3 дней.Спросили,а что делать с долгом. Можно не гасить? Она сказала да. Можете пока ничего не делать
 
Меж тем ни на один отзыв на банки.ру по этому вопросу банк не дал ответ. Пишите там, иначе все так и повиснет
 
  • Like
Реакции: Dmitriy27
Меж тем ни на один отзыв на банки.ру по этому вопросу банк не дал ответ. Пишите там, иначе все так и повиснет
я подожду 24-00. Все таки бабло я разместил сегодня около 12-00. Завтра напишу. Сам то написал чего?
 
  • Like
Реакции: Oceanus
Сходила в офис, оплатила счет, платеж висел как кредит. Обсудила ситуацию с консультантом, она с таким не сталкивалась, тоже согласна с нами, что раз промокоды применились, то не должны были их списать, а если и списывать то бонусы. Ввела мои данные, там сразу всплывает окно, что "Карта заблокированна по распоряжению... Ждите звонка." Она говорит, что может и не платить пока они не разберутся, удивилась, что начисляют процент, сказала, что лучше тогда оплатить. Посмотрела, что моё обращение зарегистрировано, но стоит без срока выполнения, просто надпись "в ближайшее время"
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А дата обращения 20.01,хотя я до этого звонила 16го. Каждое новое обращение аннулирует предыдущее?
 
Действительно толку нет пополнять, там и блок на пополнение стоит.
 
я подожду 24-00. Все таки бабло я разместил сегодня около 12-00. Завтра напишу. Сам то написал чего?
по этой "акции" еще нет. По прошлой писал, когда с купонами мутили. Посмотрим, как с вашими платежами дело обернется
 
  • Like
Реакции: Dmitriy27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.