Много всего у них заказывал с бесплатной доставкой в те времена, когда Али только ввёл обязаловку на отслеживаемые треки в наши страны и большинство продавцов не рисковали и убрали бесплатные службы. А потом, в одном заказе в наборе из 3-х металлических "ковырялок" одна отсутствовала. Я как нормальный человек связался с продавцом, показал фото, попросил выслать недостающую. Эта собака сказала, что отдельно они их не высылают, только набором. Я тогда попросил, чтобы мне выслали другой набор, раз этот некомплектный. Там цена вопроса 2 доллара всего, но чисто из принципа я хотел получить то за что заплатил. Но она залупилась и сказала, что может только вернуть 70 центов за недостающую ковырялку. Я офигел от такого подхода, говорю отдельно же она не продаётся, значит я не смогу за эти 70 центов докупить, чтобы у меня был набор. Говорю, хотя бы половину возвращай или дай купон на бакс и я ещё один закажу. Она ни в какую, вот 70 центов и больше не дам. Ну, тогда я открыл спор и мне вернули всю сумму, но после этого эта собака меня забанила в своём магазине.
А в другом магазине я только отослал фотографию их товара тоже стоимостью около $2 с незначительным дефектом, как со мной связался продавец и сказал не волнуйся друг, я уже отправил тебе новый, вот трек номер. И таки пришло, я уже правда не помню что это было. Так что да, никогда не знаешь кто и когда подставит. Поэтому я и склоняюсь к тому, чтобы магазины оценивать по тому как продавцы реагируют на проблемные ситуации.