Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Ну та в чём то собственно и состоял вопрос: 16/08 "Германия отправлено с сорт.центра" , 23/08 "Львов-отправление не прибыло"
Как это понимать х.з. В мисте тоже сказали что х.з., оно вроди как и есть но вроди как и нет, сказать они ничего не могут т.к. оно не в Украине, аддрес получателя они проверили-реально я, даже телефон у них с посылки нормально определило и он мой. Вот такая вот история у меня впервые, потому и спрашиваю, мож кто сталкивался. :rolleyes:
 


просто есть мист.а есть мист чина.они вроде более адекватные
 
У заказа в Pickpoint’е телефон можно поменять?
 
Где (в РФ) искать отправление с треком SY***(SunYou) - на почту должно прийти?
если пакет мелкий кинут в почтовый ящик. отследить не возможно, перемаркировается в китае при доставке РФ на треки вида um**hk , um**lv , um**fn , где перемаркировается не найти просто ждешь. Приходят!!!
 
  • Like
Реакции: Rozalia
если пакет мелкий кинут в почтовый ящик. отследить не возможно, перемаркировается в китае при доставке РФ на треки вида um**hk , um**lv , um**fn , где перемаркировается не найти просто ждешь. Приходят!!!
Ну не увижу я значит их :recourse: Ничего у нас не носят - ни извещений, ни мелочь. Только в отделении по фамилии могут помскат, да и то почему-то не всё видят. Без трека что-то там спрашивать почти дохлый номер.
 
Всем привет
Нужна помощь опытных работяг
Хочу вкатиться на алик
Просто задам "банальные" для вас вопросы
Если у кого есть время и доброе сердце, то ответьте в телеге
:3
 
Ой не факт, моя уехала спустя 3 недели, ну или так сказали и по треку так.
Это еще ничего не значит. В Китай она может и не уехать. Два случая в пример:

1) Один разбивщик затупил и одну посылку отправил на рандомные данные в другую область. Я писать NPI на почту, те меня послали. Ну и провалялась посылка с месяц на левом отделении, потом ее якобы вернули в Китай, по треку уехала обратно в Киев и была там вручена.
Но спустя месяц после этого посылка, все же, прихала ко мне. Возможно, этому поспособствовал китаец, не знаю.

2) То ли крыло, то ли что, но прошлой осенью договорился с одним китайцем что я оформляю пачку заказов на рандом, а он шлет все в одной посылке на мой адрес. Ну и китаец опрокинул, отправил все отдельно и на рандом, посылки уехали по разным областям Украины. Я у него спрашиваю что за нафиг - он мне в ответ смайл, киданул меня, короче. Я на NPI, мол так и так, китаец что-то перепутал, сказал что сам сделать ничего не может и только фейковые данные на которые уехали посылки оставил, сказал больше ничем помочь не может и мол вот эти данные и мои верные данные, перенаправьте пожалуйста. Но меня опять послали(у NPI с этим 50/50, иногда посылают, иногда помогают).

Ну и в конце августа забираю я какую-то непонятную посылку, открываю, а там тот заказ за прошлую осень. Я хз что это было и как так вышло, но спустя почти год одна из посылок на рандом таки доехала ко мне. Вряд ли тут как-то помог китаец, сначала он посылал, потом игнорил.

Так что @fox1s1n есть смысл написать на npi@novaposhta.ua и ждать.

Ну та в чём то собственно и состоял вопрос: 16/08 "Германия отправлено с сорт.центра" , 23/08 "Львов-отправление не прибыло"
Как это понимать х.з. В мисте тоже сказали что х.з., оно вроди как и есть но вроди как и нет, сказать они ничего не могут т.к. оно не в Украине, аддрес получателя они проверили-реально я, даже телефон у них с посылки нормально определило и он мой. Вот такая вот история у меня впервые, потому и спрашиваю, мож кто сталкивался. :rolleyes:
Было такое и на мисте дважды и на НП много раз.
В итоге на мисте те две посылки я не увидел, одна была на коверканные данные, одна на мои. Как удалось узнать от прода, посылка уехала обратно к нему(хотя нигде в трекинге этого указано не было) и он мне выслал новую посылку, та дошла нормально.
На НП лично у меня спустя пару дней-неделю статус менялся и посылки всегда доезжали. Но насколько я помню, многие тут жаловались, что это был последний статус.

Если статус за август - 99.9% что о посылке можешь забыть, проси или переотправить, или спор открывай
 
  • Like
Реакции: fox1s1n
Ну не увижу я значит их :recourse: Ничего у нас не носят - ни извещений, ни мелочь. Только в отделении по фамилии могут помскат, да и то почему-то не всё видят. Без трека что-то там спрашивать почти дохлый номер.
Жалобу на почтовое отделение с описанием проблемы. можно через их группу в ВК. Насчет конечного результата не знаю,но ФИО сотрудников или описание внешности спрашивали. У меня до самой жалобы не дошло , т.к. все немножко нормализовалось. Раньше забирал назвав адрес и фамилию и хранили по адресам. Теперь хранят с августа по дате прибытия и найти по адресу и фамилии почти не реально только с треком. Неотслежку кидают в ящик что не пролазиет бумажку, то с начала сказали что безтреки тоже по треку искать будем(я про SY** подумал что хрен когда получу с их изменой трека на UM**hk), пришлось обращаться в ВК. Спрашивали номер отделения и ФИО сотрудниц(не стал говорить т.к. у меня вроде нормальные видно не совсем им правильно довили что делать и как это будет работать по их новым правилам). Теперь только по трек номерам , если что можно найти, неотслежка вроде тоже заводится в их комп, иногда даю треки не отслежки проверить соглашаются поискать(но SY** там не будет)
 
  • Like
Реакции: Rozalia
Это еще ничего не значит. В Китай она может и не уехать. Два случая в пример:

1) Один разбивщик затупил и одну посылку отправил на рандомные данные в другую область. Я писать NPI на почту, те меня послали. Ну и провалялась посылка с месяц на левом отделении, потом ее якобы вернули в Китай, по треку уехала обратно в Киев и была там вручена.
Но спустя месяц после этого посылка, все же, прихала ко мне. Возможно, этому поспособствовал китаец, не знаю.

2) То ли крыло, то ли что, но прошлой осенью договорился с одним китайцем что я оформляю пачку заказов на рандом, а он шлет все в одной посылке на мой адрес. Ну и китаец опрокинул, отправил все отдельно и на рандом, посылки уехали по разным областям Украины. Я у него спрашиваю что за нафиг - он мне в ответ смайл, киданул меня, короче. Я на NPI, мол так и так, китаец что-то перепутал, сказал что сам сделать ничего не может и только фейковые данные на которые уехали посылки оставил, сказал больше ничем помочь не может и мол вот эти данные и мои верные данные, перенаправьте пожалуйста. Но меня опять послали(у NPI с этим 50/50, иногда посылают, иногда помогают).

Ну и в конце августа забираю я какую-то непонятную посылку, открываю, а там тот заказ за прошлую осень. Я хз что это было и как так вышло, но спустя почти год одна из посылок на рандом таки доехала ко мне. Вряд ли тут как-то помог китаец, сначала он посылал, потом игнорил.

Так что @fox1s1n есть смысл написать на npi@novaposhta.ua и ждать.


Было такое и на мисте дважды и на НП много раз.
В итоге на мисте те две посылки я не увидел, одна была на коверканные данные, одна на мои. Как удалось узнать от прода, посылка уехала обратно к нему(хотя нигде в трекинге этого указано не было) и он мне выслал новую посылку, та дошла нормально.
На НП лично у меня спустя пару дней-неделю статус менялся и посылки всегда доезжали. Но насколько я помню, многие тут жаловались, что это был последний статус.

Если статус за август - 99.9% что о посылке можешь забыть, проси или переотправить, или спор открывай
Я писал им 2 раза, за 3 недели так и не ответили. Ответили только на фейсбук и то "Ничем не можем помочь, до свидания"
 
Кто брал товары с доставкой Cainiao Heavy Parcel Line - для нее ведь требуется заполнять дополнительные поля в адресе(паспорт ИНН и т.п). Обязательно ли заполнять реальными данными, или можно от балды что-нибудь написать?
 
Cainiao Heavy Parcel Line - для нее ведь требуется заполнять дополнительные поля в адресе(паспорт ИНН и т.п). Обязательно ли заполнять реальными данными, или можно от балды что-нибудь написать?
Да, можно.
Хотя если эта инфа реально потребуется, таможня РФ может и не пропустить.
 
  • Like
Реакции: Ilnur
Мист, со средины августа посылка прибыла в Германию и тишина, трек на их сайте есть но движений нет.
Ну та в чём то собственно и состоял вопрос: 16/08 "Германия отправлено с сорт.центра" , 23/08 "Львов-отправление не прибыло"
Как это понимать х.з. В мисте тоже сказали что х.з., оно вроди как и есть но вроди как и нет, сказать они ничего не могут т.к. оно не в Украине, аддрес получателя они проверили-реально я, даже телефон у них с посылки нормально определило и он мой. Вот такая вот история у меня впервые, потому и спрашиваю, мож кто сталкивался.
Такая же фигня, две посылки от 21.08 с германии не уехали, на сайте что тебе выше дали - тоже не прибыло. Операторы миста нифига не помогли, буду открывать споры по истечению срока.
 
Абузеры, столько страданий из-за левых номеров. Вам что, не зайти в Билайн и не взять БЕСПЛАТНУЮ симку с номером? Бесплатно - это же по абузеровски!

Заходим в билайн и просим 1-5 (ну сколько надо) симкарт "Всё для семьи", говорим что будем подключать детей и родственников к тарифу "Близкие люди". Ждёте, пока сотрудник их оформит. На балансе там будет ноль и платить ничего не нужно будет. Это гораздо проще, чем вбивать левые номера, а потом переживать, что курьер не может дозвониться.
Я так уже десятка три номеров получил.
 
Абузеры, столько страданий из-за левых номеров. Вам что, не зайти в Билайн и не взять БЕСПЛАТНУЮ симку с номером? Бесплатно - это же по абузеровски!

Заходим в билайн и просим 1-5 (ну сколько надо) симкарт "Всё для семьи", говорим что будем подключать детей и родственников к тарифу "Близкие люди". Ждёте, пока сотрудник их оформит. На балансе там будет ноль и платить ничего не нужно будет. Это гораздо проще, чем вбивать левые номера, а потом переживать, что курьер не может дозвониться.
Я так уже десятка три номеров получил.
три десятка это ни о чем в рамках реальной коммерции
 
три десятка это ни о чем в рамках реальной коммерции
Странное заявление. В рамках реальной коммерции постоянно выклянчивать смену номера и устраивать прочую возню с курьерскими - это ни о чём. В этих рамках уже надо арендовывать стопки симок с переадресацией.
 
  • Like
Реакции: Magistrfet
Абузеры, столько страданий из-за левых номеров. Вам что, не зайти в Билайн и не взять БЕСПЛАТНУЮ симку с номером? Бесплатно - это же по абузеровски!

Заходим в билайн и просим 1-5 (ну сколько надо) симкарт "Всё для семьи", говорим что будем подключать детей и родственников к тарифу "Близкие люди". Ждёте, пока сотрудник их оформит. На балансе там будет ноль и платить ничего не нужно будет. Это гораздо проще, чем вбивать левые номера, а потом переживать, что курьер не может дозвониться.
Я так уже десятка три номеров получил.
мелко мыслишь.по абузерски это когда курьер знает тебя в лицо и твои коверки.иинесет все тебе в не зависимости от написанного номера телефона
 
  • Like
Реакции: reolik, noobuyer13 и Mosha
Странное заявление. В рамках реальной коммерции постоянно выклянчивать смену номера и устраивать прочую возню с курьерскими - это ни о чём. В этих рамках уже надо арендовывать стопки симок с переадресацией.
Поэтому в рамках реальной коммерции лучше заказывать в тех местах, где привозят на почту товар, либо в пункт выдачи, доставку в который ты сможешь мониторить.
И еще 30 симкарт ведь нужно куда то вставить? Максимум что сейчас есть - 4х симочные телефоны. 8 телефонов в постоянном режиме ожидания звонка? Или настройка переадресаций с каждого из них? Но тогда баланс пополнять - и это опять же дрочь.
И потом закажешь ты 30 раз, и все. Надо будет искать другие телефоны
 
Поэтому в рамках реальной коммерции лучше заказывать в тех местах, где привозят на почту товар, либо в пункт выдачи, доставку в который ты сможешь мониторить.
И еще 30 симкарт ведь нужно куда то вставить? Максимум что сейчас есть - 4х симочные телефоны. 8 телефонов в постоянном режиме ожидания звонка? Или настройка переадресаций с каждого из них? Но тогда баланс пополнять - и это опять же дрочь.
И потом закажешь ты 30 раз, и все. Надо будет искать другие телефоны
При чём здесь коммерция? Для коммерции совсем другие инструменты должны использоваться, а не 30 симок или, тем более, левые номера.

А для личных нужд, вполне подходят обычные симки, хоть 30, хоть 130. Они могут быть не активированы, главное чтобы номера были. Видишь товар поехал курьером, активировал симку и переадресацию настроил или в телефон воткнул. Без всякого нервяка с упрашиванием оператора поменять номер у посылки.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Есть смысл писать Мисту не только укранискому, но и маймист, чайна мист. Заметила, что в двух последних есть шанс попасть на более адекватных операторов если посылка пропала не попав в Украину (хотя шанс, что её найдут и доставят просто мизерный).
 
У кого как обстоят дела с заказами в Россию, имеющими треки вида LZ*********CN? Нормально ли идут?
У меня все заказы, отправленные в начале сентября последний раз трекнулись 10-15 сентября со статусом "Сдан авиакомпании" - на этом и все. Вот уже месяц будет как движение прекратилось.
Причем треки LC*********CN доходят отлично.
У всех так?