Вот гадство, проверил свои заказы - с RO**EE все впорядке, а вот несколько4-7.04
отменена после попадания в лапы к НП (в треке Маршрут: Китай - Україна Вага відправлення: ...)?Вот гадство, проверил свои заказы - с RO**EE все впорядке, а вот несколько
AENM*******NPI, из одного магазина, все со статусом - Транспортировка отменена
Написал проду, посмотрим что он ответит.
Нет, на сайте НП не трекались. Отслеживал на postal.ninja.отменена после попадания в лапы к НП (в треке Маршрут: Китай - Україна Вага відправлення: ...)?
На 18650 дал трек UAххOTхххG уже неделю висит без движения вообще. Что это левак ?
Сайт 17trackПодскажите, есть ли сторонний сервис отслеживания посылок, в котором виден адрес доставки, ну хотя бы индекс ?
Спасибо, но там не видно ничего кроме " РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" и так вездеСайт 17track
Не все почтовые компании "отдают" трекерам подобную инфу. По некоторым встречалась инфа на постал ниндзя или гдепосылка. А в большинстве можно узнать только страну доставки.Подскажите, есть ли сторонний сервис отслеживания посылок, в котором виден адрес доставки, ну хотя бы индекс ?
Тогда попробуй приложение 17 track , у меня показывает город, индекс. Просто думал , что и сайт должен видеть так же. Или у тебя на РФ иначе, вообшем пробуй )))Спасибо, но там не видно ничего кроме " РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" и так везде
Продавец, к сожалению, оказался неразговорчивым - в ответ на мою просьбу он выдал какую-то херню про коронавирус, явно ботоответ.Были такие посылки пару раз, Обе за 1000р +. И по обеим киты сами в чате присылали новый трек. Самому найти где меняются не удалось. Видимо только у продавцов спрашивать.
Для какой страны?есть ли сторонний сервис отслеживания посылок, в котором виден адрес доставки, ну хотя бы индекс ?
Ситуация, конечно, швах. Вернуть деньги по спору тоже не получится из-за "прибыло в место вручения". Кроме как долбить прода не представляю выхода. Может техподдержку подключить, выйти на русскоговорящего оператора и объяснить ему ситуацию - Пусть поговорит с продом, не зря же они хлеб едятПродавец, к сожалению, оказался неразговорчивым - в ответ на мою просьбу он выдал какую-то херню про коронавирус, явно ботоответ.
Что делать в таких случаях? Всё, хана посылке?
Прода да, буду продолжать долбить - благо у нас продлили время хранения МПО до 2 месяцев, времени достаточно.Ситуация, конечно, швах. Вернуть деньги по спору тоже не получится из-за "прибыло в место вручения". Кроме как долбить прода не представляю выхода. Может техподдержку подключить, выйти на русскоговорящего оператора и объяснить ему ситуацию - Пусть поговорит с продом, не зря же они хлеб едят
ну ты наивный)не зря же они хлеб едят
Сегодня несколько посылок лежавших с 30 числа на складе в Гонконге наконец получили статус Departed. Одна RO, одна SA и один безтрек UC. И ещё раньше числа 8-9 один SA проскочил и на текущий момент уже покинул транзитный узел в Германии, а до этого побывал в Эстонии. Так что с транзитом вообще всё нормально, а у китайцев просто какой-то затык непонятный.У меня треки SA....EE в Украину масово позависали начиная с конца марта. Где-то в Шеньжене или Гонконге остановились. Видимо с самолетами проблема.
У кого как?
Про русскоговорящего - я подумал что ему проще будет объяснить ситуацию , чтобы на этом уровне уже не возникало недопонимания.Прода да, буду продолжать долбить - благо у нас продлили время хранения МПО до 2 месяцев, времени достаточно.
Почему нужно выходить именно на русскоговорящего оператора? Они что, имеют больше рычагов воздействия на прода?... Заказ не с Т-молл, если что.
Помимо долбания прода и ТП - вариантов как-то решить вопрос в ОПС совсем нет? Может ли им помочь точное время прибытия посылки в отделение? (оно есть в треке)
Или точный адрес в исковерканном виде? Или ещё что-то?
В крайнем случае попробую на почте получить какую-нибудь справку с печатью для спора, что такой-то трек не является валидным для ПР, посылку с таким треком они не обрабатывают и я ее не получал. Но это вообще совсем край, ибо там доплаты пара баксов под жЫрный 15/16.