Всем привет! В конце декабря заказал две посылки, они попутешествовали по Китаю и после погрузки в самолёт с 16 января висит статус [Отправлено] Гонконг. Было у кого-нибудь такое? Раньше как-то быстрее было
Приветствую, с 9 января продавец дал такой трек - LK*********CN и до сих пор на сайте почты нет информации о посылке от слова совсем. Кто сталкивался, что делать в данной ситуации? Ждать или же открывать спор и возвращать деньги? Продавец игнорит.
Здравствуйте.
У меня вот такой вопрос.Купил в
декабре на АлиЕкспресс макитовские
аккумуляторы.Всё в порядке всё пришло
всё хорошо.Сейчас хотел заказать ещё
такие же и у того же
продавца.Но...Если при первом моём
заказе на странице товара мне
предлагались варианты доставки из
разных стран -Польша,Гeрмания и Чехия
то сейчас предлагается только Китай и
Россия.
Я пошел смотреть по тем продавцам у
которых я смотрел аккумуляторы когда
выбирал у кого заказать.У всех в
декабре предлагали доставку из разных
стран с разной скоростью доставки, а
сейчас все в один голос предлагают
только доставку из Китая или России!
Со сроком в апреле...
Скажите пожалуйста это только у меня
такой глюк приключился или это у них
что-то изменилось.?
Посмотрел по другим товарам *аккумуляторные инструменты*
у всех одно и тоже -доставка только из Китая и России.
Из России доставки в Латвию нет,а из Китая в апреле.
Продавцам писал-но у них там Новый
Год,им не до ответов.Спасибо
Народ у кого-то такое было? что посылка пришла в Украину, а потом написали Груз не доставлен в Украину. Типо утеряна и не вылетела из китая
Это новая почта, говорят может она следующей партией прилетит, но мол в этой партии ее нет
Может кто сталкивался?
Там 10 посылок консолидированных, очень обидно, использованы купоны, купоны мне не вернут
А как они доходят? Статус трека обновляется или приходите в отделение и они там есть?
У меня этот статус 31 января
Это только с НП бывает или с другими тоже случается?
Народ у кого-то такое было? что посылка пришла в Украину, а потом написали Груз не доставлен в Украину. Типо утеряна и не вылетела из китая
Это новая почта, говорят может она следующей партией прилетит, но мол в этой партии ее нет
Может кто сталкивался?
Там 10 посылок консолидированных, очень обидно, использованы купоны, купоны мне не вернут
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А как они доходят? Статус трека обновляется или приходите в отделение и они там есть?
У меня этот статус 31 января
Это только с НП бывает или с другими тоже случается?
Аналогичная проблема с посылкой и тоже по грузу за 31-е. Склоняюсь к тому, что плакали наши посылки. У НП одна отмазка: "Партнер не положил посылку на паллету". Врут.
Аналогичная проблема с посылкой и тоже по грузу за 31-е. Склоняюсь к тому, что плакали наши посылки. У НП одна отмазка: "Партнер не положил посылку на паллету". Врут.
Надо их долбать жестко на предмет "где моя посылка?" и по телефону, и в ФБ, и по почте. Это чтоб они уже заканчивали страдать такой ерундой - такие проблемы у них систематические. Пусть пишут официальное объяснение в письменной же форме и разбираются у себя, кто что ворует или бокопорет.
Позвони сначала на горячую линию (0-800-500-609), трубку возьмет бот. Сразу и настойчиво говори "Живой оператор" до тех пор, пока бот не соединит с сотрудником. Сотрудник выслушает и скажет, что передал(а) вопрос на профильный отдел. После этого напиши коммент в ветке обсуждения на ФБ - тут много таких же и НП быстро отвечает. Укажи трек и дату, когда груз не прибыл. После ФБ представитель профильного отдела тебе быстрее перезвонит, будет заливать про паллету и отсутствие твоей посылки на ней. Тут можешь по полной забросать его/ее вопросами и настойчиво проси, чтоб они разбирались со своими "партнерами" и нашли твою посылку, а в продавце ты уверена и он 100% все отправил (НП будет настаивать, что это продавец(ы) не отправил и разбирайтесь, мол, сами). После этого тебе, скорее всего в ФБ, предложат написать email, куда отправить официальный ответ - тоже не помешает это сделать, ибо вынудит их еще раз все перепроверить. А дальше останется ждать и надеяться, что посылки таки доедут.
Надо их долбать жестко на предмет "где моя посылка?" и по телефону, и в ФБ, и по почте. Это чтоб они уже заканчивали страдать такой ерундой - такие проблемы у них систематические. Пусть пишут официальное объяснение в письменной же форме и разбираются у себя, кто что ворует или бокопорет.
Позвони сначала на горячую линию (0-800-500-609), трубку возьмет бот. Сразу и настойчиво говори "Живой оператор" до тех пор, пока бот не соединит с сотрудником. Сотрудник выслушает и скажет, что передал(а) вопрос на профильный отдел. После этого напиши коммент в ветке обсуждения на ФБ - тут много таких же и НП быстро отвечает. Укажи трек и дату, когда груз не прибыл. После ФБ представитель профильного отдела тебе быстрее перезвонит, будет заливать про паллету и отсутствие твоей посылки на ней. Тут можешь по полной забросать его/ее вопросами и настойчиво проси, чтоб они разбирались со своими "партнерами" и нашли твою посылку, а в продавце ты уверена и он 100% все отправил (НП будет настаивать, что это продавец(ы) не отправил и разбирайтесь, мол, сами). После этого тебе, скорее всего в ФБ, предложат написать email, куда отправить официальный ответ - тоже не помешает это сделать, ибо вынудит их еще раз все перепроверить. А дальше останется ждать и надеяться, что посылки таки доедут.
Я сегодня общалась с работником международного отдела они сказали что посылка осталась в Китае , типо в документах указали а самой посылки нет. Мол может она приедет в следующей партии
Хотя я себе слобо это представляю
Нуда буду названивать и в фб напишу
Вообще блин оборзели!
Надо их долбать жестко на предмет "где моя посылка?" и по телефону, и в ФБ, и по почте. Это чтоб они уже заканчивали страдать такой ерундой - такие проблемы у них систематические. Пусть пишут официальное объяснение в письменной же форме и разбираются у себя, кто что ворует или бокопорет.
Позвони сначала на горячую линию (0-800-500-609), трубку возьмет бот. Сразу и настойчиво говори "Живой оператор" до тех пор, пока бот не соединит с сотрудником. Сотрудник выслушает и скажет, что передал(а) вопрос на профильный отдел. После этого напиши коммент в ветке обсуждения на ФБ - тут много таких же и НП быстро отвечает. Укажи трек и дату, когда груз не прибыл. После ФБ представитель профильного отдела тебе быстрее перезвонит, будет заливать про паллету и отсутствие твоей посылки на ней. Тут можешь по полной забросать его/ее вопросами и настойчиво проси, чтоб они разбирались со своими "партнерами" и нашли твою посылку, а в продавце ты уверена и он 100% все отправил (НП будет настаивать, что это продавец(ы) не отправил и разбирайтесь, мол, сами). После этого тебе, скорее всего в ФБ, предложат написать email, куда отправить официальный ответ - тоже не помешает это сделать, ибо вынудит их еще раз все перепроверить. А дальше останется ждать и надеяться, что посылки таки доедут.
Блин наверно, это я 2й трек добавила
Черт! злости на НП не хватает
Я так поняла это у многих такое и уже давно
И раньше нп вешали лапшу что продавец не отправил. Но 10 продавцов не могли не отправить 10 посылок
А продавец со своей стороны может подать на розыск посылки?
Здравствуйте.
У меня вот такой вопрос.Купил в
декабре на АлиЕкспресс макитовские
аккумуляторы.Всё в порядке всё пришло
всё хорошо.Сейчас хотел заказать ещё
такие же и у того же
продавца.Но...Если при первом моём
заказе на странице товара мне
предлагались варианты доставки из
разных стран -Польша,Гeрмания и Чехия
то сейчас предлагается только Китай и
Россия.
Я пошел смотреть по тем продавцам у
которых я смотрел аккумуляторы когда
выбирал у кого заказать.У всех в
декабре предлагали доставку из разных
стран с разной скоростью доставки, а
сейчас все в один голос предлагают
только доставку из Китая или России!
Со сроком в апреле...
Скажите пожалуйста это только у меня
такой глюк приключился или это у них
что-то изменилось.?
Посмотрел по другим товарам *аккумуляторные инструменты*
у всех одно и тоже -доставка только из Китая и России.
Из России доставки в Латвию нет,а из Китая в апреле.
Продавцам писал-но у них там Новый
Год,им не до ответов.Спасибо
Akб не едут авиапочтой, только наземным способом.
Все продавцы это скорее всего один продавец с разными аккаунтами.
Цена на запчасти макиты устанавливается производителем, ищите акб в своей стране есть склады запчастей по всему миру может будет дешевле купить по месту, если нет то придётся ждать пару месяцев доставки.
Народ у кого-то такое было? что посылка пришла в Украину, а потом написали Груз не доставлен в Украину. Типо утеряна и не вылетела из китая
Это новая почта, говорят может она следующей партией прилетит, но мол в этой партии ее нет
Может кто сталкивался?
Там 10 посылок консолидированных, очень обидно, использованы купоны, купоны мне не вернут
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А как они доходят? Статус трека обновляется или приходите в отделение и они там есть?
Это не утеряна.
Посылку ложат в "бокс" или паллету, по прибытии скнируют прибытие, если при загрузке отсканировали а при выгрузке не находят то такой статус будет автоматически, нужно писать в поддержку, нужно ждать семь дней пока она может быть приедет следующей партией.
Если нет обновления информации более двух недель шансы на доставку малы - её украли. Розыск через поддержку.
Ещё вариант - перемаркировка тройная.
Вбиваете трек AENM трек здесь -
Получаете первый внутренний трек новой почты.
Повторно вводите первый внутренний трек и смотрите нет ли перемаркировки другим номером. Если есть получаете по нему как внутреннюю посылку.
Может не прийти ни смс и прийти не в то отделение.
Проблема массовая у нп , груз Алиэкспресс уже не в приоритете, часто выгружают посылки али назад и забивают коммерческим грузом.
Продавец отправил 100%.
Посылка 100% уехала из Китая или на выезде из Китая если не хватило места на борту то едет следующем.
Продавец может разыскать её только по Китаю, или подать на розыск её, если её потеряли в транзите или между Китаем и Украиной это уже вина новой почты и перевозчика.
Они будут искать её у себя.
Главное чтобы статус не сменился на выдано тогда её скрысили
Akб не едут авиапочтой, только наземным способом.
Все продавцы это скорее всего один продавец с разными аккаунтами.
Цена на запчасти макиты устанавливается производителем, ищите акб в своей стране есть склады запчастей по всему миру может будет дешевле купить по месту, если нет то придётся ждать пару месяцев доставки.
Это не утеряна.
Посылку ложат в "бокс" или паллету, по прибытии скнируют прибытие, если при загрузке отсканировали а при выгрузке не находят то такой статус будет автоматически, нужно писать в поддержку, нужно ждать семь дней пока она может быть приедет следующей партией.
Если нет обновления информации более двух недель шансы на доставку малы - её украли. Розыск через поддержку.
Ещё вариант - перемаркировка тройная.
Вбиваете трек AENM трек здесь -
Получаете первый внутренний трек новой почты.
Повторно вводите первый внутренний трек и смотрите нет ли перемаркировки другим номером. Если есть получаете по нему как внутреннюю посылку.
Может не прийти ни смс и прийти не в то отделение.
Проблема массовая у нп , груз Алиэкспресс уже не в приоритете, часто выгружают посылки али назад и забивают коммерческим грузом.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Продавец отправил 100%.
Посылка 100% уехала из Китая или на выезде из Китая если не хватило места на борту то едет следующем.
Продавец может разыскать её только по Китаю, или подать на розыск её, если её потеряли в транзите или между Китаем и Украиной это уже вина новой почты и перевозчика.
Они будут искать её у себя.
Главное чтобы статус не сменился на выдано тогда её скрысили