Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
А получал нормально? В наших местных конторах в самом конце трекалось тоже, после штатовских следов?
Да, штатовские "следы" как я полагаю просто одно неверно трактуемое службами отслеживания событие трекинга.
 
  • Like
Реакции: Dear friend )


Уже писали на прошлой странице, но повторюсь. NPI перемаркировали в RO_EE и доставили не НП, как я получал еще неделю-полторы назад, а мистом.

Если бы не правильное определение коверканного номера у миста, об этом я бы так и не узнал. Попробовал несколько сайтов отслеживания - все статусы ведут к Cainao, там верно отображается что посылка приехала в страну и офис доставки, а также что получена. Но также там пишет, что посылку доставляет НП, перемаркированого трека в RO_EE я так и не нашел.

Поэтому поосторожнее с рандомными номерами.
 
Доброго времени суток. Ребята подскажите, ( Украина) у кого еще такая же ситуация- более двух десятков посылок AENM... с 2-6 марта числятся в статусе принято к перевозке и все. На новой почте статус принято к перевозке и все.
Проверили на всех сайтах- везде одна ситуация.
 
Доброго времени суток. Ребята подскажите, ( Украина) у кого еще такая же ситуация- более двух десятков посылок AENM... с 2-6 марта числятся в статусе принято к перевозке и все. На новой почте статус принято к перевозке и все.
Проверили на всех сайтах- везде одна ситуация.
Тоже половина треков NPI зависла в начале марта. Другую половину уже получил, хотя часть из полученных была отправлена позже, чем те, что зависли.

Никакой инсайдерской информацией не владею, но скорее всего связано с прекращением авиасообщения и прочей коронавирусной фигней. Посылки которые попали на одно направление успешно летят, а которые поехали другим путем - зависли. Остается только ждать. Ну и следить за сроками защиты, если едет что-то ценное.
 
  • Like
Реакции: катякатя
Чет я ничерта не понял. Теперь нужно указывать не свой адрес жительства (улицу, дом), а место самовывоза? Т.е. теперь приходит не на почту?
 

Вложения

  • Clipboard01.png
    Clipboard01.png
    61,3 KB · Просмотры: 110
  • Like
Реакции: hyvlarn
развернуло заказы на таможне в Китае В чем может быть дело? Return to sender...
 
Спросить у продавца? Хотя не, это слишком просто :what:
Думаешь я первый день на алике чтоль, конечно сразу у него спросил, но когда они внятное отвечали что-то, иногда конечно бывает хех). Меня интересует развернули ли посылки еще кому нибудь?? Вопрос есесено не к тебе уже.
 
да, сегодня развернули посылку, трек по типу RE***CN
Смотря как развернули. У меня одна такая была, почти улетела, потом назад поехала, не доезжая до отправителя - ушла другим путем на самолет, покатавшись по Китаю. Явно много где с авиадоставкой проблемы.
 
Пля что теперь делать?? Нашел статью, в ней говорят просто так спор не выиграть минимум нужны документы с таможни и то не факт, что тебе его там дадут, а потом его примет алиэкспресс.

вот кстате скрин моего разворота
 

Вложения

  • разворот посылки на таможне.png
    разворот посылки на таможне.png
    43,6 KB · Просмотры: 89
Нашел статью, в ней говорят просто так спор не выиграть минимум нужны документы с таможни
Какой то бред.
Ждите окончания срока защиты, потом диспут "срок защиты закончился, а товар ещё в пути".
 

+
 
Доброго времени суток. Ребята подскажите, ( Украина) у кого еще такая же ситуация- более двух десятков посылок AENM... с 2-6 марта числятся в статусе принято к перевозке и все.
Аналогично.
 
Информация по доставки посылок службой DPD по РБ.
Заказ делал у --Ссылка удалена-- . Брал этот дремель .
Прод дал трек, состоящий просто из 12 цифр вида 13........47.
Как выяснил позже это служба доставки DPD CLASSIC (139 Express), что откровенно явилось для меня новостью, что у нас есть еще одна международная доставка кроме Белпочты и СДЭК.
Предоставленный продом трек можно пробить на https://postal.ninja/ru.
Либо на http://ru.139express.com/ruhome/search или http://vip.139express.com/home/vipsearch
Маршрут следования моей посылки был Китай-Алматы-Екатеринбург-Москва-Минск-мой город.
Заказ был сделан на родственника, в реквизитах заказа был полный классический набор абузера - каверки ФИО + левый телефон.
По подсказки камрада @assasasa вышел на онлайн-чат на их оф. сайте https://www.dpd.by/ и уболтал оператора (Виктория) изменить номер телефона в заказе на нужный. Для этого потребовалось предоставить номер заказа и подтвердить получателя.
--Ссылка удалена--
После этого в последствии на указанный номер пришла смс с указанием даты заказа, ориентировочного времени, имени курьера и его моб. телефона. Перед доставкой курьер позвонил на указанный номер и согласовал время доставки. Доставка была произведена "до двери". Курьер проверил паспорт, внес его данные в накладную и после подписи в накладной передал заказ и второй экземпляр накладной.
Резюме - заказывать данной службой можно ,бояться не стоит, а прохождение таможни в Казахстане открывает новые возможности (теоретически).
P.S. Спс всем оказавшим помощь.
 
Последнее редактирование: