Если не отменю заказ и время на обработки закончится, то какие последствия для продавца будут? Побоится ли он ухудшить рейтинг или потеря денег важнее? Там и купон АлиЭкспресс был использован.. Вернётся ли он мне обратно, после окончания срока времени на обработку или писать в службу поддержки нужно?
Тут есть разные варианты:
- продавец может дать левый трек-номер (чужой). Дальше, в зависимости от трека, может быть разная степень геморройности ведения диспута вплоть до полной потери денег.
- в последнее время продавцы научились сами отменять заказы со статусом: "We had to close this order due to account security concerns. Please place an order again later, or remove the coupon and try again." Некоторые вполне успешно так себе массово продажи накручивают.
- может действительно не отправить, но это для китайских магазинов случается крайне редко. Это делать они боятся, с другой стороны есть магазины которые после массовых неотправок продолжают жить и здравствовать.
- может реально отправить товар. Но это чаще для небольшой скидки. В любом случае надо снимать вскрытие посылки на видео на случай если пришлют не то, сломанную вещь или еще что.
Купон продавца (желтенький) не возвращается. Купон самого Али (красный) возвращается если:
- вы его использовали только на отмененный заказ (просто есть возможность использовать один купон на несколько заказов сразу).
- не истек его срок действия.
На службу поддержки надеяться при возврате купона не стоит. Нет, чудеса иногда случаются, но чаще всего поддержка бесполезна, и не только по купонам.