Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Был недавно на почте и там обнаружилась вот такая посылка, которая приехала не в то отделение (не в городе Изюм). Хоть и мог, но забирать не стал. Треки почему-то не отслеживаются и индекса такого в Украине нет. Адрес и номер телефона явно фейковые. Что это такое?
 

Вложения

  • qw.jpg
    qw.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 108


НП опять за старое взялась? За эту неделю уже третью посылку задерживают со статусом "Неверные данные в информации о Клиенте (телефон, ФИО, адрес)"
Если цифра в ФИО(ноль не замечают)), то пристают, а так любые коверки проходят, закономерность отследил у себя, 5ки в фио были
С одним номером проблема была, если перед/после 0 поставить - / , его доставка криво определяла, мист переадресует а с нп возня, по паспорту или возврат
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrey55
Был недавно на почте и там обнаружилась вот такая посылка, которая приехала не в то отделение (не в городе Изюм). Хоть и мог, но забирать не стал. Треки почему-то не отслеживаются и индекса такого в Украине нет. Адрес и номер телефона явно фейковые. Что это такое?
Интересно, если даже индекс нереальный, то на что надеялся покупатель? Может писал продавцу на смену адреса, а тот не сделал. Трек там UD, но такие все равно только по Китаю - что есть, что нет, только отправку проконтролировать (неизвестно кому и куда :wink: )
 
Интересно, если даже индекс нереальный, то на что надеялся покупатель? Может писал продавцу на смену адреса, а тот не сделал. Трек там UD, но такие все равно только по Китаю - что есть, что нет, только отправку проконтролировать (неизвестно кому и куда :wink: )
Я подумал, что это...
img10.jpg
Или прод-разбивщик отмывает заказ с купоном чтобы было совсем чисто, а не чужой дублирующийся трек или Shipment cancelled. Я бы так сделал :5: несмотря на дополнительные траты на трек.
Особенно непонятно почему треки вообще не отслеживаются.
 
Господа абузеры. Подскажите, если НП тормозит посылки с коверками и ничего им не отправлять (пруфы) - посылки позже отправят обратно или есть шанс , что дойдут?
Ранее попадал на их приступ - частично посылки доходили. Просто интересно, как сейчас обстоят дела.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто знает как правильно поступить в данной ситуации. Сделала покупку у одного продавца на сумму 150 долларов. С разными скидками вышло в конце 126 долларов. Очень переживала, чтобы выслал продавец посылку, но сегодня он написал мне письмо с извинениями, что товар закончился на складе и поступление нового займет продолжительное время и чтобы я отменила заказ. Я не хочу отказываться от покупки и отменять заказ. Понимаю, что он не хочет высылать из-за цены. Уж очень дёшево мне получилась вещь даже если сравнить цену без скидки с другими продавцами (у других 180-200 долларов цена). Как лучше поступить, посоветуйте, пожалуйста? Если не отменю заказ и время на обработки закончится, то какие последствия для продавца будут? Побоится ли он ухудшить рейтинг или потеря денег важнее? Там и купон АлиЭкспресс был использован.. Вернётся ли он мне обратно, после окончания срока времени на обработку или писать в службу поддержки нужно?
 
Если не отменю заказ и время на обработки закончится, то какие последствия для продавца будут? Побоится ли он ухудшить рейтинг или потеря денег важнее? Там и купон АлиЭкспресс был использован.. Вернётся ли он мне обратно, после окончания срока времени на обработку или писать в службу поддержки нужно?
Тут есть разные варианты:
- продавец может дать левый трек-номер (чужой). Дальше, в зависимости от трека, может быть разная степень геморройности ведения диспута вплоть до полной потери денег.
- в последнее время продавцы научились сами отменять заказы со статусом: "We had to close this order due to account security concerns. Please place an order again later, or remove the coupon and try again." Некоторые вполне успешно так себе массово продажи накручивают.
- может действительно не отправить, но это для китайских магазинов случается крайне редко. Это делать они боятся, с другой стороны есть магазины которые после массовых неотправок продолжают жить и здравствовать.
- может реально отправить товар. Но это чаще для небольшой скидки. В любом случае надо снимать вскрытие посылки на видео на случай если пришлют не то, сломанную вещь или еще что.

Купон продавца (желтенький) не возвращается. Купон самого Али (красный) возвращается если:
- вы его использовали только на отмененный заказ (просто есть возможность использовать один купон на несколько заказов сразу).
- не истек его срок действия.

На службу поддержки надеяться при возврате купона не стоит. Нет, чудеса иногда случаются, но чаще всего поддержка бесполезна, и не только по купонам.
 
продавец может дать левый трек-номер (чужой). Дальше, в зависимости от трека, может быть разная степень геморройности ведения диспута вплоть до полной потери денег.
Тут есть разные варианты:
- продавец может дать левый трек-номер (чужой). Дальше, в зависимости от трека, может быть разная степень геморройности ведения диспута вплоть до полной потери денег.
- в последнее время продавцы научились сами отменять заказы со статусом: "We had to close this order due to account security concerns. Please place an order again later, or remove the coupon and try again." Некоторые вполне успешно так себе массово продажи накручивают.
- может действительно не отправить, но это для китайских магазинов случается крайне редко. Это делать они боятся, с другой стороны есть магазины которые после массовых неотправок продолжают жить и здравствовать.
- может реально отправить товар. Но это чаще для небольшой скидки. В любом случае надо снимать вскрытие посылки на видео на случай если пришлют не то, сломанную вещь или еще что.

Купон продавца (желтенький) не возвращается. Купон самого Али (красный) возвращается если:
- вы его использовали только на отмененный заказ (просто есть возможность использовать один купон на несколько заказов сразу).
- не истек его срок действия.

На службу поддержки надеяться при возврате купона не стоит. Нет, чудеса иногда случаются, но чаще всего поддержка бесполезна, и не только по купонам.
Огромное спасибо за ответ! Сколько заказывала, все доходило. Открывалы споры только если товар с дефектами был. Все споры в мою пользу заканчивались (без надобности не открываю). Меня очень расстраивает риск невозврата денег. Это при каких условиях (если посылка по другому адресу) выслана могут деньги не вернуть? Если она частично отслеживаемая или как? Мне кажется сейчас все продавце стараются отсылать с отслеживанием треком до почты, если стоимость посылки не маленькая, или бывают случаи? Вот посмотрела, моя покупка должна быть выслана AliExpress Standard Shipping (самая большая вещь). Два маленьких товара можно ведь вложить в эту коробку, так понимаю (наклейки для клавиш пианино и колпачки на пальцы для игры на гитаре).
А по поводу видео, хорошая идея, на будущее нужно иметь ввиду. Хорошее доказательство, ничем не опровергнешь!
 

Вложения

  • IMG_20210904_152159.jpg
    IMG_20210904_152159.jpg
    43,8 KB · Просмотры: 83
Меня очень расстраивает риск невозврата денег. Это при каких условиях (если посылка по другому адресу) выслана могут деньги не вернуть?
Если в треке будет написано "Доставлено" а где, кому и как написано не будет.

Пример я приводил год назад:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот посмотрела, моя покупка должна быть выслана AliExpress Standard Shipping (самая большая вещь). Два маленьких товара можно ведь вложить в эту коробку, так понимаю (наклейки для клавиш пианино и колпачки на пальцы для игры на гитаре).
Али, по-моему, глубоко пофигу чем продавец вышлет товар. Выслал (трек прикрепил) - молодец. Если продавец вышлет не той доставкой, что была выбрана вами в заказе, то поддержка разведет руками и предложит ждать прихода товара. Вот когда придет, тогда и открывайте спор о несоответствии службы доставки. В соседней теме, по купонам которая, по-моему уже отписывался кто-то, кому ничего за неправильную доставку не вернули.
 
Последнее редактирование:
Что случится с посылкой, если курьер новой почты не сможет её вручить? Уедет ли она в отделение?
 
Что случится с посылкой, если курьер новой почты не сможет её вручить? Уедет ли она в отделение?
Как мне вчера сказала оператор НП, посылка будет перенаправлена в ближайшее к вашему индексу отделение.
 
  • Like
Реакции: Desso
новая почта не приятно радует
на нескольких аккаунтах 2 заказа где номер телефона отличается на 1 цифру а имя получателя на букву
а эта ненавистная контора взяли и консолидировала их :mad:
давно консолидации не видела и на тебе...... опять началось :sad:
знала бы не заказывала на 1 аккаунте... раньше если телефон не совпадал консолидации не было :mad: :mad: :mad: :mad:
 
Последнее редактирование:
Как выбрать отделение НП, если есть добивка и она Saver Shipping? Или нужна добивка со стандарт шипом?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
знала бы не заказывала на 1 аккаунте...
Так с одного аккаунта заказы?
раньше если телефон не совпадал консолидации не было
Они Вас рассекретили.)
 
Как выбрать отделение НП, если есть добивка и она Saver Shipping? Или нужна добивка со стандарт шипом?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Так с одного аккаунта заказы?

Они Вас рассекретили.)
с одного.
новая почта видать в курсе что консолидация опять появилась вот и наглеет продолжая лепить Неверные данные в информации о Клиенте чтоб накрасть побольше посылок. Знала бы оформляла только 1 днв на аккаунт а теперь вместо 1 заказа укрпочтой будет полный голяк!!!!
 
SK...LV стали полутреками - трекаются до Почты Латвии, а потом сразу в отделении на получение.
Неверные данные в информации о Клиенте чтоб накрасть побольше посылок
Зачем ворует? Получайте по номеру.)
Или позвоните на горячую линию или напишите на фейсбук, просите, чьтобы связали с международным отделением, с просьбой уточнить данные.
 
Последнее редактирование:
Но зато RO...EE доставляют нормально.
У меня два RO...EE с одного акка, но от разных продавцов, часто превращаются в консолидированную посылку AEBT.... если интервал их отправки не более 1-2 дней.
 
Как выбрать отделение НП, если есть добивка и она Saver Shipping? Или нужна добивка со стандарт шипом?
Да, на всех товарах в одном заказе должна быть Standart ship, тогда даст выбрать.
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
Что делать если не даёт применить промо 500/1000
*Из за безопасности запрос не может быть обработан*
Я и ip менял, Кэш чистил, авио режим ставил, впн менял, клон создавал, все равно ни в какую
 
Вчера сделал заказ, но продавец видать объебался и насыпала богатых своих купонов). После того как я сделал заказ, он мне пишет:

-Здравствуйте, уважаемый клиент, приносим глубочайшие извинения, в связи с системной ошибкой, ошибка нашей настройки купона, мы не можем вам отправить по такой цене, мы будем страдать большие потери, мы сейчас работаем с платформой, чтобы исправить эту ошибку. Просим отменить этот заказ и вы можете сделать новый при использовании привильного купона. Еще раз приносим глубочайшие извинения за предоставленные Вам неудобства! Надеемся на понимание!

Я как честный покупатель от его предложения отказался, так как оплатил фул прайс после скидки). Вообщем понятно что он не отправит, но надо ему как то отомстить! Есть идеи?)
 

Вложения

  • S10906-12361684.png
    S10906-12361684.png
    42,5 KB · Просмотры: 81
но надо ему как то отомстить! Есть идеи?)
Закажи с другого акка какую нибудь дешёвку.
После получения посылки срисуй его обратный адрес и отправь ему в ответ 2 КГ свежего говна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Godyanka