Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Выбрать Saver Shipping нельзя?
Ну-ка даффай выбери мне Saver Shipping :5:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сегодня как раз поеду на другой конец города забирать.
 
Ну-ка даффай выбери мне Saver Shipping :5:
Saver Shipping нигде нет :( Странно, что заголовки этого товара у десятка магазинов отличаются лишь в конце. Разбивщик понасоздавал столько или просто копипизд?...
А что если выбрать Стандарт шипинг -> Сэлф пикап -> Отделение Укрпочты на карте? Хотя и там начали часто отправлять не в то отделение, но потом хоть сами пересылают.
Сейчас разве есть купоны, чтобы выгодно купить в Украину товар за $12?
 
  • Like
Реакции: kerleada
Saver Shipping нигде нет :( Странно, что заголовки этого товара у десятка магазинов отличаются лишь в конце. Разбивщик понасоздавал столько?...
А что если выбрать Стандарт шипинг -> Сэлф пикап -> Отделение Укрпочты на карте? Хотя и там начали часто отправлять не в то отделение, но потом хоть сами пересылают.
Сейчас разве есть купоны, чтобы выгодно купить в Украину товар за $12?
Это не разбивщик. Купил под купон из ББ транзитом через Эстонию, товар вернулся через 3 месяца продавцу, я создал новый заказ с купоном ДНВ (дали на бакс примерно) и уговорил переотправить по правильному адресу, оставив ему номинал ДНВ за переотправку. Так теперь НП завезла его хер знает куда.
 
Заказал еще в марте, когда были центовики, с десяток посылок с защитными масками. Указал отделение НП, т.к. у продавца других вариантов доставки не было. Так этот мудило отправил безтреком на адрес НП. Вот только вчера обнаружил в ящике пару доставок. Как на укрпочте идентифицировали мой адрес не понятно. Скорее всего по ФИО почтальон меня выучила. Надеюсь и остальные доедут.
 
  • Like
Реакции: Sergius_ и Иваныч07
Заказал еще в марте, когда были центовики, с десяток посылок с защитными масками. Указал отделение НП, т.к. у продавца других вариантов доставки не было. Так этот мудило отправил безтреком на адрес НП. Вот только вчера обнаружил в ящике пару доставок. Как на укрпочте идентифицировали мой адрес не понятно. Скорее всего по ФИО почтальон меня выучила. Надеюсь и остальные доедут.
В мою коробку на укрпочте однажды по ошибке попала чужая посылка, тоже безтрек там было только имя, город и номер отделения НП. Видимо на сортировке УП вручную смотрят по какому индексу находится указанное отделение НП и отправляют по индексу.
 
Если алик не дает оплатить вообще каким-либо способом (все способы оплаты как бы затенены серым цветом) - как это бороть? В чём может быть дело?
 
на апрель много пропавшей укрпочты
(са и ск... треки.)
даже смысла не вижу писать китайцам
все равно не переотправляют
максимум напишут открывай спор+
после 1 захода китайцы часто банят акк почтоверкой :mad:
 
SK...LV - это ведь Saver Ship в Украину, не Cainao? Просто взял пару лотов у одного продавца, там была бысплатная доставка Cainao, но дал этот трек на оба лота - расщедрился на юолее дорогую доставку?)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Заказал еще в марте, когда были центовики, с десяток посылок с защитными масками. Указал отделение НП, т.к. у продавца других вариантов доставки не было. Так этот мудило отправил безтреком на адрес НП. Вот только вчера обнаружил в ящике пару доставок. Как на укрпочте идентифицировали мой адрес не понятно. Скорее всего по ФИО почтальон меня выучила. Надеюсь и остальные доедут.
Тоже было такое.)
 
на апрель много пропавшей укрпочты
(са и ск... треки.)
Они не пропавшие, а успешно уехавшие назад в транзитную страну. Дальше досвидос. Просто это более-менее видно не на сайте укрпочты. Потому что укрпочте пох на клиентов и партнеров. И даже если бы показывало, то уже китайцам пох на сайт укрпочты. Что в принципе даже логично ) Короче, замкнутый круг.
 
  • Like
Реакции: klio
SK...LV - это ведь Saver Ship в Украину, не Cainao? Просто взял пару лотов у одного продавца, там была бысплатная доставка Cainao, но дал этот трек на оба лота - расщедрился на юолее дорогую доставку?)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Тоже было такое.)
SK...LV - это Сainao. Просто теперь они шлют не безтреками, и зачастую доходит быстрее родных сэйверовских СА. При этом, если выбираешь Сэйвер-доставку - могут отослать SK...LV.
на апрель много пропавшей укрпочты
(са и ск... треки.)
Они не пропавшие, а успешно уехавшие назад в транзитную страну.
Хз, ни одной проблемы за около 75 заказов СК/СА за пару месяцев, тьфу-тьфу-тьфу - всё дошло и доходит. Коверкаете пиздос, небось?
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
Первый раз заказал в Tmall Супермаркет, в постомат халвы. На почту код не пришел (от улыбки радуги приходит). Хотел попробовать поменять номер через поддержку. Кнопка "сообщение продавцу" перекидывает в чат с ботом.
Там нашел такую цепочку: Вопросы по товарам и оформлению заказа - Вопросы по заказам - Как внести изменения в заказе? - Изменить номер телефона - Для внесения изменений, пожалуйста, сообщите агентам онлайн-чата номер заказа и актуальный номер телефона.
Написал заказ и номер - в ответ опять бот с предложениями.
Как-то добраться до живого оператора можно? Вообще смысл менять номер есть? На сайте халвы и пикпоинта мою посылку видно и вроде есть кнопки переотправить смс.
 
Как-то добраться до живого оператора можно? Вообще смысл менять номер есть? На сайте халвы и пикпоинта мою посылку видно и вроде есть кнопки переотправить смс.
Если несколько раз подряд понажимать на предложенные ответы, то появится кнопка - Связаться с оператором, там уже будет живой человек.
Если на пикпоинте отображается, то код там и придет. Смысла менять нет. Я не меняю, хоть как забиваешь телефон, все-равно отображается и код приходит без проблем. (пользуюсь мобильным приложением)
.
 
За две недели у трёх посылок от разных продавцов появился статус Shipment cancelled. Продам разрешили абузить абузеров и они надеятся, что я поленюсь из-за одного цента лезть в акк открывать спор, и они получат 3 доллара после завершения срока защиты?
 
Screenshot 2021-07-27 at 11-04-58.png
Последний статус, это типа они оставили её себе? SK...LV
 
Последний статус, это типа они оставили её себе? SK...LV
Тоже последние время много таких посылок, закрадывается подозрение на абузинг со стороны китайцев. Может конечно совпадение, но....заказывал у одного прода 3 посылки с интервалом где то в месяц (когда видел что посылка явно зависла). Так вот, все 3 посылки зависали на одном и том же этапе, хотя адреса были указаны разные. Соответственно появилось подозрение что китайцы просекли, что можно отправлять посылку в г.Емгуцкнавы Мвыфарек обл.,она вернется а абузер за цент спорить не станет. SK...LV ведь не трекится по стране, вернее трекится только отправка в страну и когда уже поступило на отделение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Иваныч07
Опытные или не опытные, но кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
20 посылок из Китая, с 20-ти акков вместо моего почтового отделения (РФ) в один день заехали в другое, в соседнем городе одного субъекта (адрес 110 % верный). На следующий день статус изменился на "перенаправлено на верный адрес" и все, ни в сортировку, ни в мое отделение они больше не трекаются. Обратился по обратной связи через приложение ПР, там немного тупили (типа а спрашивали ли в своем отделении, пришли может быть, а почему не съездили в другое отделение за ними, всего то 30-40км ( там они были меньше суток) и т.п.), в итоге финальный ответ "отправитель осознает риски отправления, бла-бла-бла, открывайте спор".
Вопрос: Есть ли шансы на прибытие их по назначению, если допустим распечатать 20 бланков и "подать в розыск" или поднять руку вверх, резко опустить со словами "да и йух с ними", дождаться времени окончания на доставку и открыть споры на возврат утраченного.
Просто досадно, что где то затерялся мешочек (ну или обрёл нового хозяина)
 
За две недели у трёх посылок от разных продавцов появился статус Shipment cancelled. Продам разрешили абузить абузеров и они надеятся, что я поленюсь из-за одного цента лезть в акк открывать спор, и они получат 3 доллара после завершения срока защиты?
У меня так было, когда прод забывал отправить. Он либо сам давал новый трек (отображается вместо старого), либо нужно было написать ему. Но если прод скамер, то он скажет: "всё ок, ждите, посылка в пути"
 
Если несколько раз подряд понажимать на предложенные ответы, то появится кнопка - Связаться с оператором
Да, помогло. Открыл чат, к первому ответу бота поставил палец вниз и отметил что ответ не получил, протыкал снова ту же цепочку вопросов и в конце уже появилась кнопка чата с оператором. Нужен номер заказа, новый телефон и почта (я дал почту от аккаунта, но видимо подойдет любая). Пришло письмо, что заявка на смену номера отправлена, через час смс с кодом и пуш в приложение пикпоинта.
 
  • Like
Реакции: Fiver
У меня так было, когда прод забывал отправить. Он либо сам давал новый трек (отображается вместо старого), либо нужно было написать ему. Но если прод скамер, то он скажет: "всё ок, ждите, посылка в пути"
Двум продам написал по поводу причины отмены заказа, а третий почему-то написал новый трек в письме, а не рядом со старым. Может причина в том, что старый трек был AEPD... (Standart shipping, Новая Почта), а в личке был UU...CN.
Как-то раз информация по треку долго не обновлялась, и когда я зашёл в акк, то увидел письма вроде "Dear friend, отмени заказ, мы вернём деньги...". Также было два трека AEPD... По зачёркнутому инфы не было, а по второму отправка была за неделю до моего заказа, и посылка уже была получена :D Видя, что этот из хитрожопых я ему написал, что мне и нахуй не нужОн один цент. Также на скриншоте с отслеживанием его фейкового трека я написал, что "Have a lot of coupons 3.0/3.01 и адрес электронной почты", но в ответ были только довольные смайлики и текст о том, что "Now the customs is very strict". Ага, customs... Через пару недель я подтвердил "получение" заказа и написал, чтобы он на эти три доллара купил что-нибудь вкусное своему коту :D
Где бы взять гайд о том, как найти китайского Diar friend'a?... Уже не знаю что покупать за $3.