Подскажите, первый раз открыла спор. Заказала товар на Али с доставкой в Украину, отправили новой почтой с треком AENM0001564708. Оказалось, что указала городской стационарный телефон ещё и с ошибкой в цифре. Новая почта остановила посылку со статусом неверные данные получателя. В итоге через почтовый ящик месяц доказывала что посылка моя, а они сказали будут ждать внесения изменений от продавца в номер телефона. Прошёл месяц, перезвонили и сказали посылка возвращается назад, поскольку ответа от продавца нет.
В результате после завершения защиты покупателя открыла спор о том что посылка все ещё в транзите и я ее не получила. В итоге спор закрыли поскольку считают что посылка прибыла и я могу забрать. Я в ответ предоставила скрины англоязычной версии сайта новой почты где видно что я не забирала посылку.. И вот сегодня спор закрыли с компенсацией 0 поскольку считают что я имею возможность забрать посылку. И у меня есть 7 дней возразить на это.
Что делать то? Я не имею опыта споров, посмотрела на ютубе несколько видео о подобном и везде утверждают что если товар не забран, то однозначно вернут деньги.
Продавцу месяц писала с просьбой изменить телефон, о задержке посылки, а он даже не читает.
Подскажите как доказывать? Трек вверху указала. Снимки моего спора и их ответа прикрепила. Где ошибка, почему пошло не так и как исправить, помогите, прошу