RobynGood
Активный участник
- Дней с нами
- 1.531
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 68
- Репутация
- 0
- Реакции
- 39
раньше вообще с кракозябрами проходило, считай просто решили сезонно доколупатсяминимально
раньше вообще с кракозябрами проходило, считай просто решили сезонно доколупатсяминимально
Неадекваты какие-то. Им наоборот работу обеспечиваем, а они носом крутят...Я конечно подозревал, что НП - это контора стрёмная (у меня когда-то видеокарту в посылке отдали вообще левому человеку без паспорта, хорошо хоть от совестливый оказался и обратно принёс), но вот до такой степени - это уже клиника. Мист - рулит....раньше вообще с кракозябрами проходило, считай просто решили сезонно доколупатся
думаю просто решили отжать есть которые пришли дишманские по объему и там и цифры и шо только нет в имени)) так что новая почта принялась за старое как в 90раньше вообще с кракозябрами проходило, считай просто решили сезонно доколупатся
Не всегда Мист рулит, особенно когда курьер бросает полупустую посылку во двор, посылка была с США, и управы на них никакой нетНеадекваты какие-то. Им наоборот работу обеспечиваем, а они носом крутят...Я конечно подозревал, что НП - это контора стрёмная (у меня когда-то видеокарту в посылке отдали вообще левому человеку без паспорта, хорошо хоть от совестливый оказался и обратно принёс), но вот до такой степени - это уже клиника. Мист - рулит....
Можно в приложении поменять курьера на любой удобное отделение,мне тоже они не нравятся,вчера вон,подьехал,с сигареткой в руках отдал посылку,приехал на своей личной машине...Не всегда Мист рулит, особенно когда курьер бросает полупустую посылку во двор, посылка была с США, и управы на них никакой нет
Я обычно или на мист-точку или на почтомат заказываю. Из США в том числе. Один раз только был нюанс - заказал на точку выдачи, но звонит курьер и говорит "Какой у вас утт номер квартиры", я ему "Друг, это же адрес точки выдачи, какая нах квартира", Он "А какого тогда мне эту посылку на доставку отдали?" В итоге всё-таки привёз сам, но благо у нас на районе курьер постоянный, я его уже знаю и он меня - закончилось нормально.Не всегда Мист рулит, особенно когда курьер бросает полупустую посылку во двор, посылка была с США, и управы на них никакой нет
У меня тоже было на днях, какие-то задержки на местных складах, или курьеров не оповещают, или те не сверяются сами, что по посылке данные обновились еще вчера. За день до изменил доставку с адреса на почтомат, а на следующий мне курьер наяривает. В приложении стоит и почтомат, и доставка курьером. До сих пор хз где та посылка, надеюсь, он ее хоть на склад вернул Самое интересное, что даже в обычном режиме к почтомату движутся туго. Со Львова на адрес уже завтра можнождать доставку, а в почтомат пауза несколько дней. Я всегда удивлялся, неужели курьеры им дешевле обходятся? Гоняют их как лошадей. А вроде как закинуть в почтомат было бы проще.Я обычно или на мист-точку или на почтомат заказываю. Из США в том числе. Один раз только был нюанс - заказал на точку выдачи, но звонит курьер и говорит "Какой у вас утт номер квартиры", я ему "Друг, это же адрес точки выдачи, какая нах квартира", Он "А какого тогда мне эту посылку на доставку отдали?" В итоге всё-таки привёз сам, но благо у нас на районе курьер постоянный, я его уже знаю и он меня - закончилось нормально.
Интересно было бы поинтересоваться, с кем именно они "согласовывают" — с "продавцом" напрямую, или с зарубежной службой доставки/маркетплейсом, которые, вроде как, являются их партнёром?надіслати їх нашим колегам у відповідь на лист, їх передадуть на погодження із продавцем і після погодження від продавця - відправлення поновлять свій рух за коректними даними.
Конечно можно, особенно, если ты живешь там где нет отделения и почтоматов Миста, поэтому курьерская без вариантов, а если выбрать в приложении ближайжее отделение, то сюрприз, доставка становится платной. И на горячей линии говорят, ну это же переадресация, а за нее нужно заплатитьКому интересно что мне ответила НП за вопрос на ''Некоректнi даннi''
Добрий день, ******! Бачимо, що на Вашу пошту наші колеги надіслали листи за цими накладними. Вам потрібно погодити зміни даних із продавцем, самостійно внести коректні дані в особистому кабінеті на сайті інтернет-магазину, зробити скріншоти із коректними даними, надіслати їх нашим колегам у відповідь на лист, їх передадуть на погодження із продавцем і після погодження від продавця - відправлення поновлять свій рух за коректними даними. Гарного дня!---------Двойное сообщение соединено: ---------Мист,который меняет любые данные услышав имя и фамилию получателя:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Можно в приложении поменять курьера на любой удобное отделение,мне тоже они не нравятся,вчера вон,подьехал,с сигареткой в руках отдал посылку,приехал на своей личной машине...
К тому, что если ты хочешь терять свои деньги - пожалуйста, а мы ценим своё и готовы за него бороться, а ты продолжай и дальше быть терпилой и обсирать людей в инетеНП имеет полное право сразу утилизировать такие посылки.
К чему этот плач здесь и на Фейсбуке? далбаёбы?????
на НП и таможне - да.далбаёбы?????
Анатолич, ты?НП имеет полное право сразу утилизировать такие посылки.
К чему этот плач здесь и на Фейсбуке? далбаёбы?????
Анатолий тот еще местный дурачок из НП, умалешенный человек, такой бред там втираетАнатолич, ты?
С какого мыла писали вам?Запросили скрины заказа и дефолтного адреса доставки
Отправлял кто, что дальше они будут просить?)
Вы к ним обращались с того емайла что и заказ, или другого?
я звонилВы к ним обращались с того емайла что и заказ, или другого?