Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно


раньше вообще с кракозябрами проходило, считай просто решили сезонно доколупатся
Неадекваты какие-то. Им наоборот работу обеспечиваем, а они носом крутят...Я конечно подозревал, что НП - это контора стрёмная (у меня когда-то видеокарту в посылке отдали вообще левому человеку без паспорта, хорошо хоть от совестливый оказался и обратно принёс), но вот до такой степени - это уже клиника. Мист - рулит....
 
раньше вообще с кракозябрами проходило, считай просто решили сезонно доколупатся
думаю просто решили отжать есть которые пришли дишманские по объему и там и цифры и шо только нет в имени)) так что новая почта принялась за старое как в 90 :gasp:
 
Неадекваты какие-то. Им наоборот работу обеспечиваем, а они носом крутят...Я конечно подозревал, что НП - это контора стрёмная (у меня когда-то видеокарту в посылке отдали вообще левому человеку без паспорта, хорошо хоть от совестливый оказался и обратно принёс), но вот до такой степени - это уже клиника. Мист - рулит....
Не всегда Мист рулит, особенно когда курьер бросает полупустую посылку во двор, посылка была с США, и управы на них никакой нет 😡
 
  • Like
Реакции: ANNnet
Кому интересно что мне ответила НП за вопрос на ''Некоректнi даннi''

Добрий день, ******! Бачимо, що на Вашу пошту наші колеги надіслали листи за цими накладними. Вам потрібно погодити зміни даних із продавцем, самостійно внести коректні дані в особистому кабінеті на сайті інтернет-магазину, зробити скріншоти із коректними даними, надіслати їх нашим колегам у відповідь на лист, їх передадуть на погодження із продавцем і після погодження від продавця - відправлення поновлять свій рух за коректними даними. Гарного дня!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мист,который меняет любые данные услышав имя и фамилию получателя:
:kappa:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не всегда Мист рулит, особенно когда курьер бросает полупустую посылку во двор, посылка была с США, и управы на них никакой нет 😡
Можно в приложении поменять курьера на любой удобное отделение,мне тоже они не нравятся,вчера вон,подьехал,с сигареткой в руках отдал посылку,приехал на своей личной машине...
 
Не всегда Мист рулит, особенно когда курьер бросает полупустую посылку во двор, посылка была с США, и управы на них никакой нет 😡
Я обычно или на мист-точку или на почтомат заказываю. Из США в том числе. Один раз только был нюанс - заказал на точку выдачи, но звонит курьер и говорит "Какой у вас утт номер квартиры", я ему "Друг, это же адрес точки выдачи, какая нах квартира", Он "А какого тогда мне эту посылку на доставку отдали?" В итоге всё-таки привёз сам, но благо у нас на районе курьер постоянный, я его уже знаю и он меня - закончилось нормально.
 
Я обычно или на мист-точку или на почтомат заказываю. Из США в том числе. Один раз только был нюанс - заказал на точку выдачи, но звонит курьер и говорит "Какой у вас утт номер квартиры", я ему "Друг, это же адрес точки выдачи, какая нах квартира", Он "А какого тогда мне эту посылку на доставку отдали?" В итоге всё-таки привёз сам, но благо у нас на районе курьер постоянный, я его уже знаю и он меня - закончилось нормально.
У меня тоже было на днях, какие-то задержки на местных складах, или курьеров не оповещают, или те не сверяются сами, что по посылке данные обновились еще вчера. За день до изменил доставку с адреса на почтомат, а на следующий мне курьер наяривает. В приложении стоит и почтомат, и доставка курьером. До сих пор хз где та посылка, надеюсь, он ее хоть на склад вернул :lol: Самое интересное, что даже в обычном режиме к почтомату движутся туго. Со Львова на адрес уже завтра можнождать доставку, а в почтомат пауза несколько дней. Я всегда удивлялся, неужели курьеры им дешевле обходятся? Гоняют их как лошадей. А вроде как закинуть в почтомат было бы проще.
 
надіслати їх нашим колегам у відповідь на лист, їх передадуть на погодження із продавцем і після погодження від продавця - відправлення поновлять свій рух за коректними даними.
Интересно было бы поинтересоваться, с кем именно они "согласовывают" — с "продавцом" напрямую, или с зарубежной службой доставки/маркетплейсом, которые, вроде как, являются их партнёром? 🤔
 
свяжутся они... за круглым столом в подворотне)
 
  • Like
Реакции: puffchk
Кому интересно что мне ответила НП за вопрос на ''Некоректнi даннi''

Добрий день, ******! Бачимо, що на Вашу пошту наші колеги надіслали листи за цими накладними. Вам потрібно погодити зміни даних із продавцем, самостійно внести коректні дані в особистому кабінеті на сайті інтернет-магазину, зробити скріншоти із коректними даними, надіслати їх нашим колегам у відповідь на лист, їх передадуть на погодження із продавцем і після погодження від продавця - відправлення поновлять свій рух за коректними даними. Гарного дня!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мист,который меняет любые данные услышав имя и фамилию получателя:
:kappa:
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Можно в приложении поменять курьера на любой удобное отделение,мне тоже они не нравятся,вчера вон,подьехал,с сигареткой в руках отдал посылку,приехал на своей личной машине...
Конечно можно, особенно, если ты живешь там где нет отделения и почтоматов Миста, поэтому курьерская без вариантов, а если выбрать в приложении ближайжее отделение, то сюрприз, доставка становится платной. И на горячей линии говорят, ну это же переадресация, а за нее нужно заплатить
 
  • Like
  • Wow
Реакции: ANNnet и puffchk
НП имеет полное право сразу утилизировать такие посылки.
К чему этот плач здесь и на Фейсбуке? далбаёбы?????
К тому, что если ты хочешь терять свои деньги - пожалуйста, а мы ценим своё и готовы за него бороться, а ты продолжай и дальше быть терпилой и обсирать людей в инете
 
  • Like
Реакции: АнтонАк
На одну вроде дали трек но пока статус не изменен (не отправлена) посмотрим что дальше будет.
 
Запросили скрины заказа и дефолтного адреса доставки
Отправлял кто, что дальше они будут просить?)