Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Ходил на нп, посылку "нашли", отдали мне ВСКРЫТУЮ и заново неаккуратно заклеенную скотчем. Заглянул внутрь (ехали мне KZ ZAX, должны были быть в запаянной упаковке) наушники тоже были вскрыты, пакетики с аксесуарами также вскрыты и всё свалено в кучу. Какая-то падла доставала наушники из коробки и слушала, а затем засунула обратно. Написал отказ от посылки. НП пидарасы.
 


Ходил на нп, посылку "нашли", отдали мне ВСКРЫТУЮ и заново неаккуратно заклеенную скотчем. Заглянул внутрь (ехали мне KZ ZAX, должны были быть в запаянной упаковке) наушники тоже были вскрыты, пакетики с аксесуарами также вскрыты и всё свалено в кучу. Какая-то падла доставала наушники из коробки и слушала, а затем засунула обратно. Написал отказ от посылки. НП пидарасы.
Фигасе. Цена большая, с купоном или без? Просто как али к этому отнесется, фото или видео есть?

А претензии самой НП за попытку воровства?
В соцсети закинь, чтоб шуму побольше.
 
  • Like
Реакции: Калач и elixcat
У кого прошло без документов и вообще общения с ними, как на скрине выше — у вас было только "Невірні дані в інформації про Клієнта", или ещё и "Відправлення потребує митного оформлення"? С двумя статусами сразу были подобные счастливые истории?
Такого не было, но было другое. По треку идентично. Одни двинулись посылки, другие остались:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Написал на сайт за посылку пару дней назад "невозможно идентифицировать получателя". Мне ответили что бы я обратился к продавцу и изменил данные. На что я ответил "можете посылку назад отправлять", сказал что я их языка не понимаю и мол что хотите с посылку то и делайте. Посылка сама по себе мелочная. Сегодня зашёл на сайт и увидел что дали Укр. трек номер. Вот как-то так держу в курсе просто.
Много посылок от 8-го числа двинулись дальше 11-го. Много у кого такое видел. У меня в том числе такое же.
 
  • Like
Реакции: Exsam
Ходил на нп, посылку "нашли", отдали мне ВСКРЫТУЮ и заново неаккуратно заклеенную скотчем. Заглянул внутрь (ехали мне KZ ZAX, должны были быть в запаянной упаковке) наушники тоже были вскрыты, пакетики с аксесуарами также вскрыты и всё свалено в кучу. Какая-то падла доставала наушники из коробки и слушала, а затем засунула обратно. Написал отказ от посылки. НП пидарасы.

какая хорошая история. по системе они проставили вручение или нет? есть фото/видео?
в фейсбук бы закинуть, похуесосим их.
 
Ходил на нп, посылку "нашли", отдали мне ВСКРЫТУЮ и заново неаккуратно заклеенную скотчем. Заглянул внутрь (ехали мне KZ ZAX, должны были быть в запаянной упаковке) наушники тоже были вскрыты, пакетики с аксесуарами также вскрыты и всё свалено в кучу. Какая-то падла доставала наушники из коробки и слушала, а затем засунула обратно. Написал отказ от посылки. НП пидарасы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
насчет "Неверные данные в информации о Клиенте (телефон, ФИО, адрес)"
было 5 таких всего, остальные прошли с такими же коверками изи.
далее смешнее - из тех 5, 2 посылки сами "опознались" и уже принесены курьером.
 
Последнее редактирование:
какая хорошая история. по системе они проставили вручение или нет? есть фото/видео?
в фейсбук бы закинуть, похуесосим их.
Фото не догадался сделать. У меня только копия акта об отказе от посылки. В системе вручено, обещали поменять на отказ посылки.
п.с. поменяли не отказ от посылки.
 
Последнее редактирование:
Ходил на нп, посылку "нашли", отдали мне ВСКРЫТУЮ и заново неаккуратно заклеенную скотчем. Заглянул внутрь (ехали мне KZ ZAX, должны были быть в запаянной упаковке) наушники тоже были вскрыты, пакетики с аксесуарами также вскрыты и всё свалено в кучу. Какая-то падла доставала наушники из коробки и слушала, а затем засунула обратно. Написал отказ от посылки. НП пидарасы.
ну взял оператор звук затестить, что в этом такого? Сразу суету наводить

1613149464769.png
 
Ходил на нп, посылку "нашли", отдали мне ВСКРЫТУЮ и заново неаккуратно заклеенную скотчем. Заглянул внутрь (ехали мне KZ ZAX, должны были быть в запаянной упаковке) наушники тоже были вскрыты, пакетики с аксесуарами также вскрыты и всё свалено в кучу. Какая-то падла доставала наушники из коробки и слушала, а затем засунула обратно. Написал отказ от посылки. НП пидарасы.
Спиртиком протер бы и в работу. А так возни и времени потратишь больше...
 
  • Haha
Реакции: edwardfreedom
Ходил на нп, посылку "нашли", отдали мне ВСКРЫТУЮ и заново неаккуратно заклеенную скотчем. Заглянул внутрь (ехали мне KZ ZAX, должны были быть в запаянной упаковке) наушники тоже были вскрыты, пакетики с аксесуарами также вскрыты и всё свалено в кучу. Какая-то падла доставала наушники из коробки и слушала, а затем засунула обратно. Написал отказ от посылки. НП пидарасы.

я на днях ходил посылки забирал штук 20,ну мне дали кучу,напихал в пакеты и ушел,дома начал вскрывать,открываю одну из и смотрю,что что-то не то,потом прочитал,что не на мое имя,отнес на след день назад вскрытую,может и твою кому-то случайно выдали. ну и такое не впервый раз,что мне чужие псылки давали,что на нп,что на укрпочте
 
  • Like
Реакции: ko.di, jam и elixcat
У меня недавно пришла одна посылка, будто ее собаки растерзали. Разорван пакет по середине, наверное оттуда "чужой" вылез. Все это было обмотано хз сколькими шарами упаковочного целофана. Соответственно, коробка самого товара тоже пострадала. Хз что они с ней делали.
 
У кого прошло без документов и вообще общения с ними, как на скрине выше — у вас было только "Невірні дані в інформації про Клієнта", или ещё и "Відправлення потребує митного оформлення"? С двумя статусами сразу были подобные счастливые истории?
если там Відправлення потребує митного оформлення никуда оно не пройдет без отправки скринов брокерам
 
в общем вот надумал за сегодня, буду проверять, что в итоге получится.

Есть еще несколько, но об этом позже.
 
а что в чате написать чтоб на оператора перевели с бота?
 
Лежит 18 посылок мертвым грузом, дней 5 назад скинул письма на npi и brokers никакого результата не дало. Посылки поковерканы сильно. Интересно что с ними будет. И еще новые задержали но точное количество не знаю, сегодня посмотрю. Крч гг.
 
если там Відправлення потребує митного оформлення никуда оно не пройдет без отправки скринов брокерам
Таможенники вроде могут же сами вскрывать посылки при отсутствии документов. Может поэтому некоторым вскрытые поприходили
 
сегодня вечером начали слать такие ответы по скринам,к-е. я отпралял 4 дня назад,но прикол в том,что посылки уже прошли таможню и поехали далее вчера/сегодня.

"Вам потрібно звернутись в ІМ, погодити внесення змін.
Самостійно внесіть зміни в Особистому Кабінеті (ОК) на сайті AliExpress, надатйте скрін з ОК з вірними даними.
Даний скрін , по завершенню внесення змін, повинен бути наданий у відповідь на цей лист і також брокерам https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/customsclearance.pdf
Наразі запит буде адресовано Відправника для погодження подальшого транспортування.
Очікуємо погодження доставки від партнера. В разі відсутності погодження протягом 5 робочих днів , відправлення буде повернуто або утилізовано згідно договірних відносин з партнером , по завершенню терміну зберігання в країні перевізника Нова Пошта Глобал.
У зв'язку з Новим Роком в Китаї термін очікування відповіді буде подовжено до кінця свят (26 лютого), але надалі терміни залишаться фіксованими."
 
  • Wow
  • Like
Реакции: elixcat и Grail