Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Скажу что по аккумам прод решает но там не все так просто, скорее всего прод знает что если отправит не мист. то будут проблемы с доставкой, замечал такое на магазинах с малыми продажами. Те же у которых объемы продаж, шлют через мист и доходит долго но без вопросов
просто аккумы можно слать только наземной почтой. Авиа почтой, как я понимаю, только в составе электроники очень дорогой Сингапур. А у миста это как раз поездами отправляют, и трекаются они именно на жд-узлах... Кстати зайдите на сайт Мист Чайны. Там даже вы сами можете заказать выкуп товаров с китайских магазинов и доставку их мист чайной... Это оно...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот и я получил письмо

«Шановний клієнте! Для доставки вашого відправлення AEBT***** необхідні додаткові уточнення. Для перевірки даних отримувача відправлення надайте, будь ласка, скріншот з інформацією про ваше замовлення та його номер (ID або Order ID) з інтернет магазину на електронну адресу npi@novaposhta.ua . Для запобігання подібних ситуацій у майбутньому перевірте та замініть, будь ласка, дані в особистому кабінеті інтернет-магазину. Звертаємо увагу, що відправлення буде зберігатись на митній території України 25 календарних днів з дати прибуття, після чого буде повернено відправнику.»

Вот и не понимаю.
1) Им нужен скрин? А реальные ФИО/телефон не нужны? Почему о них и слова?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: winderes


просто аккумы можно слать только наземной почтой. Авиа почтой, как я понимаю, только в составе электроники очень дорогой Сингапур. А у миста это как раз поездами отправляют, и трекаются они именно на жд-узлах... Кстати зайдите на сайт Мист Чайны. Там даже вы сами можете заказать выкуп товаров с китайских магазинов и доставку их мист чайной... Это оно...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот и я получил письмо



Вот и не понимаю.
1) Им нужен скрин? А реальные ФИО/телефон не нужны? Почему о них и слова?
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
 
  • Like
Реакции: Калач и edwardfreedom
звонил только что на таможенный пост, где застряла посылка НП, непосредственно государственным таможенникам - сказали, что по электронной почте им нельзя отправить доки, мол или физически едь в Киев на этот пост, или через посредников (НП) всё делай.
Bad news.

Радует, что в государственных службах культурные и вежливые люди, как-то не к такому привык :wink:
 
  • Like
Реакции: Slanets и ПанКавун
звонил только что на таможенный пост, где застряла посылка НП, непосредственно государственным таможенникам - сказали, что по электронной почте им нельзя отправить доки, мол или физически едь в Киев на этот пост, или через посредников (НП) всё делай.
Bad news.

Радует, что в государственных службах культурные и вежливые люди, как-то не к такому привык :wink:
а им реально нужны именно скрины заказов и только скрины и больше ничего другого? Ибо в сообщении НП нет ни слова, что им кроме скринов нужны еще какие-то документы...
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
звонил только что на таможенный пост, где застряла посылка НП, непосредственно государственным таможенникам - сказали, что по электронной почте им нельзя отправить доки, мол или физически едь в Киев на этот пост, или через посредников (НП) всё делай.
Bad news.

Радует, что в государственных службах культурные и вежливые люди, как-то не к такому привык :wink:
Так об этом еще в письме новой почты говорилось. Или сам или договор с ними после отправки письма их брокеру. Глава таможни в прошлом году говорил, что нужно сделать возможность электронного декларирования гражданами и он не против вернуть 150 евро. По его же словам, на уплату пошлины в 50-100грн транспортные компании берут комиссию за услуги по 200-300грн.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Ну новая почта и днище коненчо, у вас тоже на выдаче когда посылка лежит еще, на алikе статус, что уже доставлена?
 
  • Like
Реакции: Applepen
Так об этом еще в письме новой почты говорилось. Или сам или договор с ними после отправки письма их брокеру. Глава таможни в прошлом году говорил, что нужно сделать возможность электронного декларирования гражданами и он не против вернуть 150 евро. По его же словам, на уплату пошлины в 50-100грн транспортные компании берут комиссию за услуги по 200-300грн.
Письмо в студию. А то такое впечатление, что вы пишите о совсем другом письме. В моем письме никакой брокер не упоминается, комиссии не упоминаются, упоминается только желание получить скрин.
 
Ну новая почта и днище коненчо, у вас тоже на выдаче когда посылка лежит еще, на алikе статус, что уже доставлена?
Бывает. А еще, автоматическое подтверждение посылок реально подставляет многих пользователей. Купил человек что-то, дали фейк трек, который уже близок к доставке, получают в другом городе и срок защиты падает до 7 дней. Простой покупатель заходит через неделю или две в акк, а там уже заказ подтвержден и спор открыть нельзя
 
  • Like
Реакции: Author и edwardfreedom
звонил только что на таможенный пост, где застряла посылка НП, непосредственно государственным таможенникам - сказали, что по электронной почте им нельзя отправить доки, мол или физически едь в Киев на этот пост, или через посредников (НП) всё делай.
Bad news.

Радует, что в государственных службах культурные и вежливые люди, как-то не к такому привык :wink:
почему посылка застряла? уточнение данных или растаможка по лимитам?
 
Письмо в студию. А то такое впечатление, что вы пишите о совсем другом письме. В моем письме никакой брокер не упоминается, комиссии не упоминаются, упоминается только желание получить скрин.
НП шлет 2 вида писем:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: edwardfreedom
почему посылка застряла? уточнение данных или растаможка по лимитам?

Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса) - неможливо ідентифікувати одержувача.
Но горячая линия НП всё твердит, что это именно таможня. Там лимитов быть не может и в помине.

здесь кто-то писал, что есть возможность подавать документы по электронной почте именно в таможенные службы - так ли это? кто-то уже пытался? пока что подал запрос по электронной почте на общий адрес таможенной службы с просьбой уточнить электронку соответствующего поста - жду ответ в установленные законом сроки :)

Раз они стали такими принципиальными, думаю у вас тоже возникает желание идти на принцип и сделать всё по закону из принципа, но не по правилам НП. Поэтому сейчас и жду что ответят на запрос.
 
Последнее редактирование:
НП шлет 2 вида писем:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
я прекрасно знаю про 2 видла писем. Только было бы хорошо, чтобы прпо письма про растаможку отдельно от остальных писали... Или их как-то пормечали... А то тут в теме уже полная путаница. Ибо
zebralight писал про уточнение данных, а вы к этому приплели письмо про растаможку и правила растаможки...
 
здесь кто-то писал, что есть возможность подавать документы по электронной почте именно в таможенные службы - так ли это? кто-то уже пытался? пока что подал запрос по электронной почте на общий адрес таможенной службы с просьбой уточнить электронку соответствующего поста - жду ответ в установленные законом сроки :)
Выше писали, что таможня сказала, типа идите с НП разбирайтесь, или приезжайте к нам лично.
 
  • Like
Реакции: zebralight
Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса) - неможливо ідентифікувати одержувача.
Но горячая линия НП всё твердит, что это именно таможня. Там лимитов быть не может и в помине.
Теоретически это тоже возможно. Таможня решила стопорить посылки для выяснения лимитов не столько по их цене, сколько по количеству... Типа подозревая коммерческие партии. Учитывая, что не так давно таможня начала устраивать глобальный досмотр на НП, то вполне может быть...
 
я прекрасно знаю про 2 видла писем. Только было бы хорошо, чтобы прпо письма про растаможку отдельно от остальных писали... Или их как-то пормечали... А то тут в теме уже полная путаница. Ибо
zebralight писал про уточнение данных, а вы к этому приплели письмо про растаможку и правила растаможки...
Так сейчас растаможка и прилетает за неверные данные. Об этом 20 страниц и говорят. В пятницу или субботу был скрин ответа НП в фб или в другом мессенджере, там был четкий ответ, что отправление задержано из-за коверок для таможни.
1612777826561.png
Первый статус - когда нужно отправлять документы для таможни, второй, когда после таможни запрашивают еще и скриншот заказа
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Ни в коем случае не отменять. Написать продавцу, что как только посылка придет, то подтвердишь старый заказ и напишешь хороший отзыв. Все по стандарту. :)
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
пока что подал запрос по электронной почте на общий адрес таможенной службы с просьбой уточнить электронку соответствующего поста - жду ответ в установленные законом сроки :)
30 дней? :wink:
 
@opolon тут тебе задание. Можешь этого черта https://biz.liga.net/ekonomika/all/...nem-stoit-znat-i-chto-emu-nado-znat-o-tamojne завалить инструментом? Можно по адресу работы. Кажется он заслужил...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Так сейчас растаможка и прилетает за неверные данные. Об этом 20 страниц и говорят. В пятницу или субботу был скрин ответа НП в фб или в другом мессенджере, там был четкий ответ, что отправление задержано из-за коверок для таможни.
Посмотреть вложение 250710
Первый статус - когда нужно отправлять документы для таможни, второй, когда после таможни запрашивают еще и скриншот заказа
вот у меня второй вид. Только не после таможни,- с таможни посылка не вышла. А в письме запрашивают скрин заказа, но при этом никакие документы не запрашивают кроме скрина (по сообщению почты)
 
Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса) - неможливо ідентифікувати одержувача.
Но горячая линия НП всё твердит, что это именно таможня. Там лимитов быть не может и в помине.

здесь кто-то писал, что есть возможность подавать документы по электронной почте именно в таможенные службы - так ли это? кто-то уже пытался? пока что подал запрос по электронной почте на общий адрес таможенной службы с просьбой уточнить электронку соответствующего поста - жду ответ в установленные законом сроки :)

Раз они стали такими принципиальными, думаю у вас тоже возникает желание идти на принцип и сделать всё по закону из принципа, но не по правилам НП. Поэтому сейчас и жду что ответят на запрос.

Хочешь лично таможенникам подтверждать оплату товара через WM? Уж лучше Новой почте слать на почту.