Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Скрины не нужно слать в ответ на письмо. Письмо идет с NoReply, что как бы само за себя говорит. Вот тут информация, куда и что отправлять

Это правила растаможки. Для идентификации менеджер присылает письмо с адреса npi@novaposhta.ua. Хватит чушь писать уже
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У кого почта была готовая, письмо для идентификации пришло или тоже нужно просить?
 


Это правила растаможки. Для идентификации менеджер присылает письмо с адреса npi@novaposhta.ua. Хватит чушь писать уже
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У кого почта была готовая, письмо для идентификации пришло или тоже нужно просить?
Чушь? Пруф на основе письма, которое было 2 дня назад. На готовую реальную почту, с которой отправлялись доки для таможни. Так что, можно поспорить, кто тут несет чушь.
1612708395381.png

Значит вот кто обычно пишет письма на NoReply@, а потом жалуется саппорту, что ответа нет. Надеюсь, после регистрации на сайте и получении письма "вы успешно зарегистрированы", не отсылаете ответом "Спасибо"?
 
Смотря как ты с ним договаривался. Мне в системе присваивались треки "типа твоих", (я на финку не заказывал). А в чате давали нормальный -правильный, даже с отправкой из складов РФ. или были потом замена треков в системе на правильный -нормальный для рф. Так что можешь в чате у него спросить что да как.

Не, там не такая система. Это громадный магаз, там поток заказов. Они реально могут по наитию отправить в финку. С ними местами трудно общаться, поэтому решил тут уточнить насчет треков =)
Это в Финляднию, т.к. сейчас китай начал работать на электронными декларациями, то с самого начала известна страна, в которую идет посылка....
На будущее postal.ninja в помощь

а не знаешь, почему трек RU.....NL доставляется в финку? зачем впереди буквы РУ?
 
Чушь? Пруф на основе письма, которое было 2 дня назад. На готовую реальную почту, с которой отправлялись доки для таможни. Так что, можно поспорить, кто тут несет чушь.
Посмотреть вложение 250371

Значит вот кто обычно пишет письма на NoReply@, а потом жалуется саппорту, что ответа нет. Надеюсь, после регистрации на сайте и получении письма "вы успешно зарегистрированы", не отсылаете ответом "Спасибо"?
Ну так правильно, ящик там npi@novaposhta.ua. А ты даешь ссылку где просят отправлять на brokers@np-int.com.
Операторы по телефону отправляют в ручном режиме письмо с npi@novaposhta.ua и просят скинуть скриншот именно ответом. И там нету надписи Noreply. Более того , по первым скринам уже пришли ответы что скрины приняты.

Проблема в том что сейчас на горячей линии такой оператор редко попадается. Большинство несут чушь чтобы писал китайцу.
 
  • Like
Реакции: Sek и Dear friend )
Ну так правильно, ящик там npi@novaposhta.ua. А ты даешь ссылку где просят отправлять на brokers@np-int.com.
Операторы по телефону отправляют в ручном режиме письмо с npi@novaposhta.ua и просят скинуть скриншот именно ответом. И там нету надписи Noreply. Более того , по первым скринам уже пришли ответы что скрины приняты.

Проблема в том что сейчас на горячей линии такой оператор редко попадается. Большинство несут чушь чтобы писал китайцу.
Я вот не могу понять, на какую почту правильно отправлять доки npi@nov.... Или brokers@np-..... Мне на номер телефона пришла смс с инструкцией, там была указанна вторая. Я всё что нужно туда отправил(02.02) Ответа не получил, завтра наверное придется туда звонить
 
Я вот не могу понять, на какую почту правильно отправлять доки npi@nov.... Или brokers@np-..... Мне на номер телефона пришла смс с инструкцией, там была указанна вторая. Я всё что нужно туда отправил(02.02) Ответа не получил, завтра наверное придется туда звонить
доки для идентификации или растаможки? Теперь прийдется уточнять... Если тебе смс пришло видимо у тебя растаможка
 
а не знаешь, почему трек RU.....NL доставляется в финку? зачем впереди буквы РУ?
Первые две буквы это тип отправления, RA - RZ — регистрируемое отправление, последние 2 буквы, в отслеживаемых, обычно страна или перевозчик NL - Почта Нидерданов.
 
меня всегда удивляли люди, которые покупают на олх и просят скинуть 5 грн, но заказывают новой почтой. Если хочешь сэкономить, то заказывай укр почтой, а если заказываешь самой дорогой доставкой, то тут уже твои полномочия все
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Джастин по цене тоже неплох. И отделения по чуть-чуть разростаются. Конечно не так как у новой, но всё больше магазинов и сайтов поддерживают их доставку.
 
Я вот не могу понять, на какую почту правильно отправлять доки npi@nov.... Или brokers@np-..... Мне на номер телефона пришла смс с инструкцией, там была указанна вторая. Я всё что нужно туда отправил(02.02) Ответа не получил, завтра наверное придется туда звонить
Для таможенного оформления требуется дополнительная информация писать сюда brokers@np-

Если там еще и Неверные данные в информации о Клиенте (телефон, ФИО, адрес) - невозможно идентифицировать получателя писать сюда npi@nov



 
Для таможенного оформления требуется дополнительная информация писать сюда brokers@np-

Если там еще и Неверные данные в информации о Клиенте (телефон, ФИО, адрес) - невозможно идентифицировать получателя писать сюда npi@nov
Понятно, в треке не верная информация про получателя. Но в документах сказали писать именно та почту брокерс.... Буду завтра звонить узнавать
 
 
  • Like
Реакции: opolon
Таки желательно или обязательно?
Каждый оператор говорит по-разному, но думаю, это увеличит шанс (кому охота потом снова возвращаться к этому и повторно отправлять с нужной почты).
 
Каждый оператор говорит по-разному, но думаю, это увеличит шанс (кому охота потом снова возвращаться к этому и повторно отправлять с нужной почты).
Я в принципе ипал регистрировать что-то. Со скриншотами (и только) еще справлюсь.
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Так как раз монополия это очень и очень плохо!
Была Укрпочта монополист, с медленными тетками, которые в жопе ковырялись. Потом их поджала НП, дальше Мист и так далее. Теперь мы видим здоровую конкуренцию и снижение цен, кроме зажратого жирного монополиста(почти) НП. Мне сейчас на всех почтах такое желают в след, что я просто обязан быть счастливым оставшийся день и провести его лучше всех :wink: А монополист только сначала белый и пушистый, дальше он стрижет овец.

Если Китай будет вкладывать в НП, это очень херово будет. Ибо они совсем охуеют и укрепятся на очень долгое время с таким жирнющим подрядом как аххулиарды посылок с Китая.

ЗЫ, Там кстати сбер купил яндекс деньги, или хз. кто кого. Горело на неделе очень сильно у людей с вводом комиссий. Вот тебе и монополист.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
 
---------Двойное сообщение соединено: ---------
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
вопрос интересный)
задерживают только конкретно треки алика где они видят почту и базу имеют, или есть те у кого задержали треки например YANWEN
 
НП такая вся крутая, но мозгов как все это автоматизировать не хватает,они и мыло видят и ИД заказа..придумали бы форму примером там вводиш мыло+ИД + трек и проходиш эту гребаную Идентификацию, а втоматическом режиме. сэкономили бы денег на сапорте)
Перечитал новости,пойду скрины делать и дрючить npi@novaposhta.ua