Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
В соседней теме уже скидывали . Они решили взяться за абузеров. Так что отправлять доки или забить, но возврата средств не будет, как написано. Ну и обходить стороной их доставку
ПОчитал, пост, короче творят что хотят.. Там пишут за коверки,, и вот сегодня начали приходит коробки которые очень часто тормозят. Итог 3 коверки пропущено, 1 задержана, и 7 посылок с идеальным транслитом с паспорта
+мой номер телефона(изменил через китайца) задержаны. ну бля где логика.. за последних 3 дня забрал с почты 70 коверок, из них 10 также было задержано. Закинул сразу доки, жду..
По сути с текста от сапорта , давай токи и проходи растаможку, ну и пусть еб*т себе мозг, уже кучу всего растаможил, а денег взяли только один раз..только лишних 7-10 дней ждать.

Кстати что на коверках, что на идеальных данный с телефоном, прилепили статус


Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса) - неможливо ідентифікувати одержувача
 
Последнее редактирование:
Вдруг, например, окажется, что у таможни на самом деле нет никаких претензий и их декларация устраивает для его прохождения :rolleyes:

так посылки едут мистом, укрпочтой и нп. только у нп есть претензии (хотя и таможня в разы быстрее). мне кажется, они очень многое недоговаривают.
получатель ведь не несет ответственность за указанную продавцом цену, я правильно понимаю, поэтому и не может быть претензий к нам?

стоит.если за пару минут не прошло таможню,то стоит.у меня 3 посылки тормознули.заипали конечно

только что обновилось со статусом "неверные данные - невозможно идентифицировать клиента". идентифицировать дистанционно? что за клоуны)
 
Последнее редактирование:
Они в конце делают запасной манёвр, мол, не нравится — оформляйте сами (своим брокером). Никто не пытался у них получить информацию, как это реализовать практически? Вдруг, например, окажется, что у таможни на самом деле нет никаких претензий и их декларация устраивает для его прохождения :rolleyes:

Стаття 268. Помилки у митній декларації
1. Допущення у митній декларації помилок, які не призвели до неправомірного звільнення від сплати митних платежів або зменшення їх розміру, до незабезпечення дотримання заходів тарифного та/або нетарифного регулювання зовнішньоекономічної діяльності, не тягне за собою застосування санкцій, передбачених цим Кодексом та іншими законодавчими актами України, крім випадків, передбачених частиною третьою цієї статті.
2. У випадках, передбачених частиною першою цієї статті, посадові особи митних органів надають декларантам або уповноваженим ним особам можливість виправити помилки, допущені в митній декларації.
3. Якщо особа систематично (більше двох разів протягом місяця) допускає у митній декларації помилки, зазначені в частині першій цієї статті (крім орфографічних помилок), митний орган застосовує до такої особи санкції, передбачені цим Кодексом та іншими законодавчими актами України."
На практике, нужно лично ехать к их основному логистическому складу в Киеве. А большинство живет не там.

так посылки едут мистом, укрпочтой и нп. только у нп есть претензии (хотя и таможня в разы быстрее). мне кажется, они очень многое недоговаривают.
получатель ведь не несет ответственность за указанную продавцом цену, я правильно понимаю, поэтому и не может быть претензий к нам?
Раньше, сами пользователи просили занизить. У НП претензии как раз к коверкам и купонам по непонятным причинам. Началось всё в конце декабря, когда их начала усиленно проверять таможня за неверное декларирование посылок клиентами. Вот с того момента, они и начали жестко тормозить посылки. Думаю, они занимались тем, чем и некоторые форвардеры. Провозили товары в обход 30% налога. Раньше, некоторые форвардеры предлагали провезти товар из США и ЕС за 10% его стоимости в обход налога. Одного из таких накрыли и забрали все посылки до конца следствия, которое вроде и не закончилось за 3-4 года.
 
  • Like
Реакции: zebralight и Josewoods86
Сук, специально заказывал у продов, которые отсылали RO*****EE, так у пары десятков перемаркировка на AENM*****, хотя раньше всегда через мист шло...
Два товара с полностью одинаковыми данными + настоящий номер из одного заказа — один проходит, второй нет :rolleyes:
Тоже, сегодня вечером пришли на таможню две посылки с одного акка, которые не попали под консолидацию (одна под 20/20.01, вторая под 7/8).
Одна прошла нормально, вторую тормознули.
 
Последнее редактирование:
Были такое товарищи, которые давали трек, как положено, в начале пути видим красивую надпись - "Packed for picking-up", клялись что отправили товар, клались что медленно работкники работают на почте, много чем клались... а потом через пару-тройку деньков, бац и "Shipment cancelled".:megustamucho:
ага, провисела посылка без инфы дней 10 и тож "Shipment cancelled". можно будет с селлером договориться чтоб заново выслал или сразу спор открывать?
 
ПОчитал, пост, короче творят что хотят.. Там пишут за коверки,, и вот сегодня начали приходит коробки которые очень часто тормозят. Итог 3 коверки пропущено, 1 задержана, и 7 посылок с идеальным транслитом с паспорта
+мой номер телефона(изменил через китайца) задержаны. ну бля где логика.. за последних 3 дня забрал с почты 70 коверок, из них 10 также было задержано. Закинул сразу доки, жду..
По сути с текста от сапорта , давай токи и проходи растаможку, ну и пусть еб*т себе мозг, уже кучу всего растаможил, а денег взяли только один раз..только лишних 7-10 дней ждать.

Кстати что на коверках, что на идеальных данный с телефоном, прилепили статус


Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса) - неможливо ідентифікувати одержувача


а ты каждый раз с почты с которой заказ сделан шлешь доки или с одной?
 
ага, провисела посылка без инфы дней 10 и тож "Shipment cancelled". можно будет с селлером договориться чтоб заново выслал или сразу спор открывать?
Спор открыть всегда успеешь, пожелай продавцу счастливого НГ и попроси отправить после праздника.
 
ага, провисела посылка без инфы дней 10 и тож "Shipment cancelled". можно будет с селлером договориться чтоб заново выслал или сразу спор открывать?
Как уже сказали, спорт всегда успеешь открыть....
Попроси отправить еще раз, если будет некать, скажи что с поддержкой Али свяжешься для помощи, именно после этих слов новые треки дают а может даже и отправляют :)
/*что-то на поздравления ни один прод не среагировал, кроме смайлика и отмены доставки :8: */
 
В соседней теме уже скидывали . Они решили взяться за абузеров. Так что отправлять доки или забить, но возврата средств не будет, как написано. Ну и обходить стороной их доставку
там развели панику из ничего. НП просто решили уменьшить нагрузку на операторов из-за участившихся ситуаций с коверками, поэтому сходу отфутболивают тех, у кого данная проблема. Какие-то там угрозы и прочая белиберда, которую пишет тех. поддержка - клоунада, не более. Посылки и правда задерживают на таможне, а не где-то там, как предполагают, но НП не отказывается предоставлять услуги повторной растаможки и делает это бесплатно. Так что ничего не изменилось, просто нужно на некоторые посылки потратить немного своего времени.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Они в конце делают запасной манёвр, мол, не нравится — оформляйте сами (своим брокером). Никто не пытался у них получить информацию, как это реализовать практически? Вдруг, например, окажется, что у таможни на самом деле нет никаких претензий и их декларация устраивает для его прохождения :rolleyes:

Стаття 268. Помилки у митній декларації
1. Допущення у митній декларації помилок, які не призвели до неправомірного звільнення від сплати митних платежів або зменшення їх розміру, до незабезпечення дотримання заходів тарифного та/або нетарифного регулювання зовнішньоекономічної діяльності, не тягне за собою застосування санкцій, передбачених цим Кодексом та іншими законодавчими актами України, крім випадків, передбачених частиною третьою цієї статті.
2. У випадках, передбачених частиною першою цієї статті, посадові особи митних органів надають декларантам або уповноваженим ним особам можливість виправити помилки, допущені в митній декларації.
3. Якщо особа систематично (більше двох разів протягом місяця) допускає у митній декларації помилки, зазначені в частині першій цієї статті (крім орфографічних помилок), митний орган застосовує до такої особи санкції, передбачені цим Кодексом та іншими законодавчими актами України."
таможенную декларацию заполняет брокер, с инфы, которую получает от отправителя, так что все вышеперечисленное покупателя не касается.
Был опыт самостоятельного переоформления посылки, ибо Укрпочта - помойка, которой пофиг на клиентов. К ним на почту нет смысла ничего скидывать.
Было дело так. Однажды звонят мне с таможни и начинают спрашивать, мол, не должны ли вы получить посылку и что там внутри. Я все рассказал как есть, кроме реальной цены. Спустя день-два увидел по треку, что таможня задержала эту посылку со смартфоном и требует документы для оформления пошлины. Указан был ящик Укрпошты. Отправил я документы на это мыло и перезвонил, на всякий случай, этому таможенному инспектору. Он уверял, раз ты отослал туда доки, то все будет хорошо, не волнуйся. Оформил все как надо, ничего не должен был дополнительно оплачивать. По итогу никто ничего не получал, и мне присылают заказ с письмом счастья, в котором пошлина около 40$. Заявленная сумма была где-то в полтора раза выше от базовой Али, без скидок. Хз что там у них за справочник такой. Отказался я от получения, и написал заявление директору отделения Укрпошты, в котором, указал, что несогласен с начислением пошлины. Посылка уехала обратно, на таможню. Пытался связаться с тем инспектором, который пошлину насчитал, но он начал отмораживаться и говорить, что мол уже не при делах там, временно заменял человека, ничего не знает. Начал искать номера таможни, найти их несложно. Было несколько звонков. Отправил все нужные документы теперь уже на електронку таможни. В итоге меня связали с инспектором, у которого находилась моя посылка. Все ему объяснил - что откуда отнять, как посчитать, и пошлину успешно отменили.
Так что самостоятельное оформление - через контакты таможни, в обход брокеров.
Если на НП, благо, они решают этот вопрос, то на Укрпоште даже не пытайтесь им довериться, делайте все сами.
 
Последнее редактирование:
а ты каждый раз с почты с которой заказ сделан шлешь доки или с одной?
Аки покупные, по этому шлю и на себя и на жену все с одного основного мыла. Оплачиваю все с одного вмз кошелька. Еще нашел 17 новых на растаможку, чет день сегодня вообще не задался((

там развели панику из ничего. НП просто решили уменьшить нагрузку на операторов из-за участившихся ситуаций с коверками, поэтому сходу отфутболивают тех, у кого данная проблема. Какие-то там угрозы и прочая белиберда, которую пишет тех. поддержка - клоунада, не более. Посылки и правда задерживают на таможне, а не где-то там, как предполагают, но НП не отказывается предоставлять услуги повторной растаможки и делает это бесплатно. Так что ничего не изменилось, просто нужно на некоторые посылки потратить немного своего времени.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

таможенную декларацию заполняет брокер, с инфы, которую получает от отправителя, так что все вышеперечисленное покупателя не касается.
Поддерживаю, вроде стабильно пока все, то пропустит, то запрос на доки.Работаем дале, рано еще на завод..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ioannn
1) НП просто решили уменьшить нагрузку на операторов из-за участившихся ситуаций с коверками, поэтому сходу отфутболивают тех, у кого данная проблема.
2) Посылки и правда задерживают на таможне, а не где-то там, как предполагают,
У тебя противоречия в тексте. Чему верить?
 
У тебя противоречия в тексте. Чему верить?
Противоречий нет, их брокерам приходится повторно оформлять посылки.
Отфутболивают некоторые представители тех. поддержки, когда обращаешься к ним по этому вопросу. Одна овца даже довольно агрессивно вела диалог. Но есть и адекватные, которые дают инструкцию, что делать. Уже туда вообще не обращаюсь, сразу выполняю все по инструкции таможенного оформления, с сайта, и нет никаких проблем.
Да и вообще тех. поддержка там конченая - 60% ничего толком не знает, 30% неадекватов и 10% норм, которые могут правда помочь во внештатной ситуации.
 
  • Like
Реакции: Калач и opolon
Отфутболивают некоторые представители тех. поддержки, когда обращаешься к ним по этому вопросу. Одна овца даже довольно агрессивно вела диалог. Но есть и адекватные, которые дают инструкцию, что делать. Уже туда вообще не обращаюсь, сразу выполняю все по инструкции таможенного оформления, с сайта, и нет никаких проблем.
Ты все равно не ответил, считай. То есть причина в задержках посылок через НП сейчас 1) или 2) ?
 
Аки покупные, по этому шлю и на себя и на жену все с одного основного мыла. Оплачиваю все с одного вмз кошелька. Еще нашел 17 новых на растаможку, чет день сегодня вообще не задался((

Спасибо.А то пишут,что нужно с почты акка с к-го. заказывал слать,ибо НП/таможня видит привязку.У меня акки тоже покупные,сидел заморачивался с созданием мыла) Написал 4 дня назад, ничего не ответили. пока 10 посылок лежит. с коверкам проходили вчера/сегодня нормально
 
Ты все равно не ответил, считай. То есть причина в задержках посылок через НП сейчас 1) или 2) ?
я дополнил то сообщение, просто не сразу понял к чему сказано о противоречии. Задерживает таможня, а брокерам потом повторно нужно все оформлять, и тех. поддержку еще вопросами задрачивают. В итоге дополнительная нагрузка на всех.
 
я дополнил то сообщение, просто не сразу понял к чему сказано о противоречии. Задерживает таможня, а брокерам потом повторно нужно все оформлять. По итогу дополнительная нагрузка на всех.
А, типа что проблема есть, но решается она не оператором на линии. Теперь хоть более понятен текст.

Херня в том, что задерживают дешевые посылки. И самое главное таможня имеет право вскрывать межд отправления, сделать оценку, начислить и тд. А не делают. Хз какого НП доки требует (скрины и выписки еще понятно было бы).
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
А, типа что проблема есть, но решается она не оператором на линии. Теперь хоть более понятен текст.

Херня в том, что задерживают дешевые посылки. И самое главное таможня имеет право вскрывать межд отправления, сделать оценку, начислить и тд. А не делают. Хз какого НП доки требует (скрины и выписки еще понятно было бы).
Таков порядок оформления. Первая накладная с инфы продавца, а вторую они уже формируют с данных получателя. Плюс частая ситуация, когда проблема с ФИО. Куда проще сделать стандартную процедуру для всего, чем вникать в конкретный случай, где нужна только часть документов.