Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Посылка с треком SA....LV последний раз трекнулась почти месяц назад, про неё уже можно забыть?
1add034e69769070b8d4fcb130dceb32.jpg
Надежда есть всегда.у меня посылка пропала на 3 месяца.и вот недавно опять начала движение
 


С улыбки заказы до сих пор кроет?
 
Всем привет.
Продавец выдал трек типа CT......CN. ГдеПосылка даёт вариант, что это cse.ru. На сайте курьерки статус "Накладная сохранена, но ещё не была обработана". Посылка на данный момент уже 5-ый день на таможне.
Однако, если вбить на сайте почты РФ, то статус "Принято в отделении связи".
Вопрос. Если она у CSE, то могут ли они поменять получателя + номер (Данные указаны настоящие, но я получить не могу) или направить посылочку через них в постомат? Спасибо.
 
на НП "Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса)" можно что то сделать? или просто ждать?

2021-01-27_201647.png
 
на НП "Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса)" можно что то сделать? или просто ждать?

Посмотреть вложение 246261
Если нужна посылка, то связывайся с нп и скидывай им доки, которые просит таможня. Если не хочешь светится то забей, через месяц уедет назад в китай, откроешь спор и вернёшь деньги.
 
ура. Хоть покофоны залетать нормально будут=)
 
на НП "Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса)" можно что то сделать? или просто ждать?

Посмотреть вложение 246261
у меня такое разок было. я позвонил в поддержку, мне сказали что это возможно временная ошибка. на следующий день был статус, что данные подтверждены. Посылку получил
 
на НП "Невірні дані в інформації про Клієнта (телефон, ПІБ, адреса)" можно что то сделать? или просто ждать?
Звоните в поддержку Новой. Только скажите Еве- Международный отдел.
Вас с ними свяжут а не с обычным оператором.
--
Меня попросили скинуть скриншот заказа-ту часть где адрес написан, с того же мыла- с которого оформлен аккаунт.
Посылка поехала ко мне в тот же день.
--
Как вариант- может быть просто совпадение.
А может - подействовало то, что я им скинула скриншот.
 
  • Like
Реакции: 2009no1
У Кати такой стиль, забей, она много полезного знает ;)
 
Новая почта достала, вот зачем останавливать на таможне флешку? Они что думают она с брюликами. Если я не подам документы они обратно её отправят?
С моими посылками так не первый раз, фотовспышки огромные где можно было насчитать налог пропустили, лампу для аквариума которая не маленькая тожа, а флешка им и всякая мелочь не нравиться.


тоже тормознули посылку с флешкой - "неправильные фио",да,я конечно коверкал там,но бывало и хуже - доходили.так же завернули носки с такой же формулировкой)
написал в поддержку НП на фейсбуке,сказали,чтобы предоставил гору документов
 
Последнее редактирование:
ребятушки подскажите шо за трек кудой приходит?
первый раз такое вижу QFLCN20211856**YQ
Аккумы в Укр
 
  • Like
Реакции: Evgen1981
Определенно. У меня с мистом никогда и никаких проблем не было. Да и с УкрПочтой также, если не считать геммор с таможней. Ну а НП это уже совсем другая история
Подскажи техподдержка мист может и фио сменить? И как сам мист относится к коверканью телефона, фио?
 
Подскажи техподдержка мист может и фио сменить? И как сам мист относится к коверканью телефона, фио?
Если сможешь доказать что это твой заказ, то смогут сменить.

Я или раз или два раза менял номер через поддержку в телеге. Скидывал даже скрин с данными заказа, но я так понял им даже скрин не нужен был. Два-три вопроса и сменили. Насколько я понял, читая этот форум, Мист очень лояльно к этому относиться. Им не нужно как на НП подтверждать данные через е-мейл, с которого делалась покупка (то есть аккаунта).
 
  • Like
Реакции: winderes
Всем привет.
Продавец выдал трек типа CT......CN. ГдеПосылка даёт вариант, что это cse.ru. На сайте курьерки статус "Накладная сохранена, но ещё не была обработана". Посылка на данный момент уже 5-ый день на таможне.
Однако, если вбить на сайте почты РФ, то статус "Принято в отделении связи".
Вопрос. Если она у CSE, то могут ли они поменять получателя + номер (Данные указаны настоящие, но я получить не могу) или направить посылочку через них в постомат? Спасибо.
как то зависала у меня посылка у этой курьерки. не смотря на то, что доставка была указана до адреса, эта товарищи сказали, что оплачена отправителем она только до их офиса. офис был в жопе мира, мне туда ехать неудобно и далеко. поэтому через диспут вернул деньги, пришлось повозиться.
по поводу замены - менял у них номер телефона получателя. остальные данные - звони узнавай, может поменяют. в других курьерках меняют.
 
Подскажи техподдержка мист может и фио сменить? И как сам мист относится к коверканью телефона, фио?
а зачем менять фио?
позвонил сказал трек и фио на кого заказывал:) поменяли тел номер и все!
иди заьирай посылку
фио им вобще побоку
---------Двойное сообщение соединено: ---------
наверно фейк
больше 10 таких было
не приехали
просто по треку движение есть
и попали на таможню
но вот кто их будет везти не понятно
 
  • Like
Реакции: winderes