В случае отсутствия потребления тарифицируемых услуг связи (минут, SMS, интернет-трафика из пакета, включенного в тарифный план или оплаченных минут, SMS, интернет-трафика с помощью собственных денежных средств абонента) посредством Абонентского номера в течение 90 дней без перерыва, прерывающего течение указанного срока, и незачисления денежных средств на лицевой счет абонента в течение указанного срока, с 91-го дня начинает действовать услуга «Сохранение номера».
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента, согласно п. 3.11 «УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ ООО «ДЭНИ КОЛЛ»».