Здравствуйте!
В таком случае предлагаем вам оформить возврат товара надлежащего качества.
Для возврата товара надлежащего качества, пожалуйста, выберите ПВЗ, наиболее удобный вам, по ссылке:
https://www.dpd.ru/dpd/chooser.do2 (необходимо поставить галку "Прием посылок"). Напишите нам в ответном письме выбранный адрес ПВЗ и дату желаемого визита в ПВЗ (ранее этой даты передать груз нельзя, после - можно в любой рабочий день выбранного пункта выдачи заказов в течение 14 дней).
Дождитесь номера заказа на возврат от DPD (поступит СМС).
Далее упакуйте товар в коробку (можно использовать ту коробку, в которой получили заказ, или купить новую, например, на почте) или пакет и отправляйтесь в ПВЗ.
Получите в ПВЗ документ, подтверждающий приемку посылки. Отправьте его скан в ответ на предыдущую переписку. По факту передачи товара в ПВЗ вам будет начислена компенсация в размере 500 баллов.
После чего ожидайте возврата денег. Потраченные деньги и баллы вернутся в полном объеме (в самом пункте выдачи заказов ничего оплачивать за доставку не нужно).
Обязательным условием является сохранение товарного вида, упаковки и этикеток, а также отсутствие следов эксплуатации.