Bringly (Общая тема)

Одна моя посылка куда-то затерялась....
По инфе gob2c 09 мая Таможенное оформление (импорт) завершено.
На DPD: текущее состояние: заказ оформлен. Дата приема отправки 08.05.2019. Дата доставки 13.05.2019. Дата окончания бесплатного хранения 21.05.2019.
Но посылку я так и не получила, информации о передвижении посылки нет.
DPD говорит, что продавцом была лишь создана электронная заявка, по факту товар им не передан, ничего не знают. Видимо, все заняты поиском перепутанных посылок.
Буду писать в Брингли...Хотя и от них толку....
Такая же ситуация, только с 22 апреля таможенное оформление завершено, дпд через вк ответил, что посылка на таможне, почему ее не выдают, или ее не забирают, он не знает... А Девки которые на телефоне сидят, говорят только то что ее не получали и узнавайте у бригли о том, что с вашей посылкой..
 


пришла обувь от педро)),заказывал 43 евро,пришли 43 евро,российский 42 как бы,но размер походу российский 43.Написал в поддержку с описанием что стельки не снимаются приклеены,ответили поместите измерительный инструмент внутрь и пришлите фото,что за измерительный прибор не в курсе?))

-353954528-1397581200.jpg
 
пришла обувь от педро)),заказывал 43 евро,пришли 43 евро,российский 42 как бы,но размер походу российский 43.Написал в поддержку с описанием что стельки не снимаются приклеены,ответили поместите измерительный инструмент внутрь и пришлите фото,что за измерительный прибор не в курсе?))
Оно ? :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ленивый
Кто Meizu POP 2 получил, нет треска в левом наушнике? Звук дребезжащий какой-то :(
Masha Bringly написал(а):
Что посоветуете, открывать спор?
 
Мне уже надоело в лотерею играть с Брингли. Отменили очередные два заказа. Оба с Хэпси.
 
  • Like
Реакции: dinadinina
Вот так
 

Вложения

  • 77F006DF-940E-4DB8-81C3-8C6D28715FE5.jpeg
    77F006DF-940E-4DB8-81C3-8C6D28715FE5.jpeg
    64,2 KB · Просмотры: 198
Ох уж это брингли.. пришла погнутая сковородка и кроссы на 2 размера больше, по обоим спорам тянут резину в ключе "К сожалению, для решения проблемы, потребуется немного больше времени, чем предполагалось.
Чтобы ускорить процесс, я дополнительно повысил приоритет вашего обращения." уже почти 2 недели. Кто знает,какой срок обработки обращения по регламенту у них?
 
  • Like
Реакции: GiGi
Ох уж это брингли.. пришла погнутая сковородка и кроссы на 2 размера больше, по обоим спорам тянут резину в ключе "К сожалению, для решения проблемы, потребуется немного больше времени, чем предполагалось.
Чтобы ускорить процесс, я дополнительно повысил приоритет вашего обращения." уже почти 2 недели. Кто знает,какой срок обработки обращения по регламенту у них?

По регламенту не скажу, но свой спор по кроссовкам открыл 15 мая, каждые 3-4 дня спрашивал когда же результаты рассмотрения? 28 мая Светлов прислал:
Здравствуйте!
Для завершения рассмотрения спора просим вас прислать в ответном письме фото результата измерения стельки указанной пары обуви, предварительно приложив на нее линейку, измерительную рулетку или измерительную сантиметровую ленту. После чего мы вынесем окончательное решение.
Также пришлите, пожалуйста, скриншот из личного кабинета на сервисе Bringly, где будет виден оформленный заказ с выбранным вами размером.
Спасибо за понимание и терпение.

Так что ищите сразу инструмент измерительный и отклеивайте стельку ))
 
По регламенту не скажу, но свой спор по кроссовкам открыл 15 мая, каждые 3-4 дня спрашивал когда же результаты рассмотрения? 28 мая Светлов прислал:
Здравствуйте!
Для завершения рассмотрения спора просим вас прислать в ответном письме фото результата измерения стельки указанной пары обуви, предварительно приложив на нее линейку, измерительную рулетку или измерительную сантиметровую ленту. После чего мы вынесем окончательное решение.
Также пришлите, пожалуйста, скриншот из личного кабинета на сервисе Bringly, где будет виден оформленный заказ с выбранным вами размером.
Спасибо за понимание и терпение.

Так что ищите сразу инструмент измерительный и отклеивайте стельку ))
Не пугайте народ! :wink:
Я про измерительный инструмент. Жене пришли кеды, на два размера больше, с приклеенной стелькой. Ничего отрывать не стал, просто приложил линейку к кеду, и сделал фото. Деньги на ЯД, вернули через три дня.
 
Сегодня тоткрыл ячейку пикпоинт, а там пусто. Бть ДПД это провал, полный.
 
В начале мая открыл спор по поврежденному при транспортировке товару, вчера пришло письмо от Светлова с предложение полностью компенсировать сумму товара БАЛЛАМИ, я им рубли, они мне баллы, логика у них что надо, отказался, жду другого предложения.
 
Сегодня тоткрыл ячейку пикпоинт, а там пусто. Бть ДПД это провал, полный.
Мне кажется, что это, скорее, косяк Пикпоинта. Они часто путают/или недокладывают.
У меня было такое несколько раз при заказах в Гудсе. Задолбалась с ними разбираться, причем долго. Но все косяки в итоге были исправлены и все получено. Либо просто находили на складе, либо делали инвентаризацию и находили в почтомате в другой ячейке.
Обратитесь в Пикпоинт, они найдут неполученную посылку.
 
Спор по ray ban решен в мою пользу )
Вернут деньги и баллы, товар останется у меня
И вот только сегодня завершился спор по ray ban, который длился 21 день. Вернули баллы, и два раза накинули компенсацию: 200 и 700 баллов. Долго не могли решить спор, потому что «ждали ответа от продавца». Вчера им написал, что устал ждать решения, доказательств достаточно, буду делать чарджбэк - и вчера же спор решился, хотя ответа от продавца так и не получили.
 
Сегодня тоткрыл ячейку пикпоинт, а там пусто. Бть ДПД это провал, полный.
Нда. Коллекция брингли-квестов все растет и растет. :confused:
Я в халвовских постаматах забираю. Тоже были разные приколы с ними. Но чтобы пуская ячейка такого точно не было.
Представляю лицо человека который заказал дорогую вещь. А в ячейке пустота пустотная :(
 
В начале мая открыл спор по поврежденному при транспортировке товару, вчера пришло письмо от Светлова с предложение полностью компенсировать сумму товара БАЛЛАМИ, я им рубли, они мне баллы, логика у них что надо, отказался, жду другого предложения.
Прислали джинсы не того размера, через 2 недели после открытия спора, тоже предложили 1000 баллов - я отказалась-через 30 минут письмо, что вернут полностью деньги и потраченные баллы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня 2 посылки застряли на стадии таможню прошли. Одна прошла 3 мая, вторая - 17 мая. Дпд посылает к брингли, брингли к дпд. Кто-то был в такой ситуации, реально получить посылки или с такими сроками уже точно потеряны безвозвратно