Bringly (Общая тема)

Прислали джинсы не того размера, через 2 недели после открытия спора, тоже предложили 1000 баллов - я отказалась-через 30 минут письмо, что вернут полностью деньги и потраченные баллы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня 2 посылки застряли на стадии таможню прошли. Одна прошла 3 мая, вторая - 17 мая. Дпд посылает к брингли, брингли к дпд. Кто-то был в такой ситуации, реально получить посылки или с такими сроками уже точно потеряны безвозвратно
У меня посылка покинула таможню 22 апреля, а в пункт выдачи приехала вот на днях, 27 мая вроде :)
 
  • Like
Реакции: Януська


Мне кажется, что это, скорее, косяк Пикпоинта. Они часто путают/или недокладывают.
У меня было такое несколько раз при заказах в Гудсе. Задолбалась с ними разбираться, причем долго. Но все косяки в итоге были исправлены и все получено. Либо просто находили на складе, либо делали инвентаризацию и находили в почтомате в другой ячейке.
Обратитесь в Пикпоинт, они найдут неполученную посылку.
Обратился, курьер от ДПД делает закладку. Пикпоинт только аренда
 
Прислали джинсы не того размера, через 2 недели после открытия спора, тоже предложили 1000 баллов - я отказалась-через 30 минут письмо, что вернут полностью деньги и потраченные баллы
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня 2 посылки застряли на стадии таможню прошли. Одна прошла 3 мая, вторая - 17 мая. Дпд посылает к брингли, брингли к дпд. Кто-то был в такой ситуации, реально получить посылки или с такими сроками уже точно потеряны безвозвратно
https://mipped.com/f/threads/bringly-obschaja-tema.72251/page-657#post-1729722
Получил 23.05
 
  • Like
Реакции: Януська
Обратился, курьер от ДПД делает закладку. Пикпоинт только аренда
Ага. А брингли в итоге скажет - Пришлите видео, как вы открываете ячейку, а там ничего нет. Нет видео - нет возврата :D
 
придется записывать видео как открываю постамат,осталось пару посылок,мало ли
 
Ага. А брингли в итоге скажет - Пришлите видео, как вы открываете ячейку, а там ничего нет. Нет видео - нет возврата :D
Ага, и ещё докажите, что это ваше видео: снимайте с самого утра, как зубы чистили, как в туалет сходили, какой дорогой ехали к постамату! Пздц! :wink:
 
  • Like
Реакции: viteksamb
Обратился, курьер от ДПД делает закладку. Пикпоинт только аренда
Да. Они даже твой заказ не видят по номеру телефона пока он не помещен в ячейку.
То есть они по сути только ящики эти обслуживают. Чтобы кнопки нажимались, дверки открывались:)
Ну или код от ячейки сообщить. Могут даже удаленно открыть ячейку ;)
придется записывать видео как открываю постамат,осталось пару посылок,мало ли
С этим брингли каждый второй клиент прокачает навыки видео-оператора :D:D
Видео распаковки, видео получения. Скоро еще видео оформления заказа на сайте начнут требовать. Мол нет видео оформления заказа - нет заказа :lol:

Ага, и ещё докажите, что это ваше видео: снимайте с самого утра, как зубы чистили, как в туалет сходили, какой дорогой ехали к постамату! Пздц! :wink:
Или будут требовать фото лица с раскрытым рядом паспортом на фоне постамата. :D
 
  • Like
Реакции: lilary
Кто Meizu POP 2 получил, нет треска в левом наушнике? Звук дребезжащий какой-то :(

Что посоветуете, открывать спор?

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа. Пришлите фото товара, скриншот из личного кабинета и видео распаковки, если есть. Откроем спор и обязательно решим вопрос.
 
Или будут требовать фото лица с раскрытым рядом паспортом на фоне постамата. :D
Ага. С раскрытым от ох...ния ртом :D Мне просто они насчет видео тоже написали и вообще в какой-либо компенсации отказали.
Я говорю - Так херли вы не пишете большими буквами ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИСЫВАЙТЕ ВИДЕО РАСПАКОВКИ!!!
Причем в первом письме своем они видео не просили. Только фотографии упаковки почтовой, самого товара и скрин из ЛК.
А уже через неделю попросили видео распаковки (логично, не правда ли?).


Ниже скрин, чтоб без пиздежа было. Как видим - про видео 6 мая речи не было. Затем проходит неделя и у меня уже просят видосик.

Так что, камрады, записывайте все, что записывается на видео и храните почтовую упаковку до победного.

upload_2019-5-29_15-21-4.png


upload_2019-5-29_15-21-49.png
 
Одна моя посылка куда-то затерялась....
По инфе gob2c 09 мая Таможенное оформление (импорт) завершено.
На DPD: текущее состояние: заказ оформлен. Дата приема отправки 08.05.2019. Дата доставки 13.05.2019. Дата окончания бесплатного хранения 21.05.2019.
Но посылку я так и не получила, информации о передвижении посылки нет.
DPD говорит, что продавцом была лишь создана электронная заявка, по факту товар им не передан, ничего не знают. Видимо, все заняты поиском перепутанных посылок.
Буду писать в Брингли...Хотя и от них толку....

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Разберемся в ситуации.
 
Брал кто у этого продавца китаец это или нет а то на картинке иероглифы --Ссылка удалена--
 
Появилась возможность получить 500 баллов брингли от сбербанка
Прослушиваете эту чушь, делаете выбор, забрать промокоды и получаете 500 на брингли, 500 от 2999 на беру
https://vk.com/app6986236_-157369801
 

Вложения

  • br.png
    br.png
    51,3 KB · Просмотры: 121
Брал кто у этого продавца китаец это или нет а то на картинке иероглифы --Ссылка удалена--
Возьми лучше на 200р дороже, зато у проверенного продавца:
--Ссылка удалена--
 
Появилась возможность получить 500 баллов брингли от сбербанка
Прослушиваете эту чушь, делаете выбор, забрать промокоды и получаете 500 на брингли, 500 от 2999 на беру
https://vk.com/app6986236_-157369801
Это конечно здорово, но на что тратить? Есть куча акков с разным количеством баллов от 500 до 3500 и что брать?
 
Последнее редактирование:
500 баллов конечно хорошо, но вот брать действительно не выгодно, плюс бонусом не туда твое увезут и ищи свищи(из серии сам дурак)..
С другой стороны - только тут ради интереса в эпоху 50% скидки делал заказ чисто посмотреть доставят или нет, на гладильную доску. Дней 80 почти вышло - и таки все же привезли.
Ну а так по своей статистике только вроде с подушкой одной кинули вместо 2 Varol, остальное вроде дошло более менее. Правда в последних посылках состояние упаковки это вообще просто днище - там наверно что с ней только не делали, но сам товар вроде не очень пострадал да и спорить уже нет желания с ними.
Так что посмотрим за ними в сторонке, что дальше будет.
 
  • Like
Реакции: ZMA
Ага. С раскрытым от ох...ния ртом :D Мне просто они насчет видео тоже написали и вообще в какой-либо компенсации отказали.
Я говорю - Так херли вы не пишете большими буквами ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИСЫВАЙТЕ ВИДЕО РАСПАКОВКИ!!!
Причем в первом письме своем они видео не просили. Только фотографии упаковки почтовой, самого товара и скрин из ЛК.
А уже через неделю попросили видео распаковки (логично, не правда ли?).


Ниже скрин, чтоб без пиздежа было. Как видим - про видео 6 мая речи не было. Затем проходит неделя и у меня уже просят видосик.

Так что, камрады, записывайте все, что записывается на видео и храните почтовую упаковку до победного.

Посмотреть вложение 113703

Посмотреть вложение 113704
такая же ситуация, выслал видео, скрины ттх и все фотки, 9 дней тишина.
 
такая же ситуация, выслал видео, скрины ттх и все фотки, 9 дней тишина.
если сейчас ответку написать, отпишут не ссыте, запарка, не думали о такой нагрузке, но как только - я к вам вернусь обязательно .......... и вернётся, это правда