Bringly (Общая тема)

Не спросили - А у вас смартфон? Может он просто не может принимать пуш-уведомления?
Спросили, и какой смарт, и какая ОС.
Я им скриншоты отправил, и дали, такой совет.
Вообще, пуши от всех приходят, и от ЯДа полгода приходили, а на днях перестали.
 


Удивляюсь тому как многие злятся, бесятся и злорадствуют, предрекают брингли смерть, собираются жаловаться куда-то там, плюются на маркет. Да, конечно политика брингли некрасива и в каком-то смысле подла. Меняют правила без заблаговременного предупреждения. Сами ведь виноваты что с самого начала не продумали защиту от наплыва барыг (именно барыг, потому что думаю пользователи "для себя" сотни и тысячи аккаунтов не регали и не использовали их), ботоводов. В итоге начали списывать баллы с аккаунтов. Но видимо даже этого оказалось мало, и теперь без предупреждения заранее (чтобы люди, включая честных, кто копил баллы) успели всё потратить, купить что хотели.
С другой стороны брингли я тоже чуть-чуть понимаю: на перепродажу тут и на форуме не стесняясь обсуждают покупки. Зарегано аккаунтов уйма, наверное. Уж не знаю учитывали ли брингли покупки за пол цены изначально, или в убыток продавали, но всё равно им обидно тоже, их тоже можно понять.
Не понимаю только тех кто желает брингли зла и прочего. Многие тут по хорошим ценам что-то приобрели. Кто-то совсем хотел халявы урвать, как с тв приставками за 450 рублей. Кто-то халяву в общем-то и урвал, как наверное те кто покупали плашки ОЗУ по достаточно дешёвым ценам. Кто-то обломал зубы и пожалел что связался с брингли, после того как прислали подделку или неисправный товар. Но всё же думаю очень много должно быть тех кто купил что-то полезное для себя, заморил червячка "хотелкам". Не знаю как другие, но я в целом почти ничего жизненно важного не увидел на брингли среди товаров. Может быть шмотьё и постельное бельё выгодно очень было покупать, но я обошёл это стороной. Наушники, мышки, флешки, ссд - это всё скорее хотелки, которые брингли помогли вам купить. Нет, ну правда ведь флешку на 128 гигов за 600 рублей у нас в магазинах не купишь. ссд за 2,5к на 480 или 720 гигов - тоже. Наверняка ведь многие купили что-то хорошее для себя. Стоит сказать брингли спасибо за это. Жаль конечно что халява закончилась, но всё равно кто-то приятное что-то урвал.
Лично у меня денег немного на эти все "хотелки". У меня было зарегано около 10-15 акков помимо основного, для покупок, на которых 1400-1950 баллов лежало. Но использовал я только основной да один дополнительный. Ну пропали может где-то баллы, ну стало 20%, всё равно денег лишних нет. А шопоголизм до добра не доводит. Нечего это всё жалеть, так ли это всё нужно на самом деле? Сочувствую конечно тем кто выбрал вернуть деньги баллами, или кто купил аккаунты со стороны (впрочем, должны были осознавать риски) за день до изменения правил насчёт снижения стоимости баллами.
А желать брингли зла не стоит как минимум из-за каких-либо гарантийных обязательств, которые могут возникнуть, и если брингли закроют, то не к кому обратиться будет.
С другой стороны, политика брингли и правда как у фирмы однодневки. И с гарантией может быть точно также, захотят отмахнутся - так и сделают.
В любом случае не стоит хоронить брингли сразу, они ещё посмотрят на кол-во покупателей после изменений, и возможно пойдут на уступки. А не пойдут - да и фиг с ними. Спасибо стоит сказать за то что было, да ждать новой халявы откуда-то. Мир на одном брингли не сошёлся же.
дада, перечитай ка тему про хлам который присылают, про хлам который ломается, некондицию по срокам годности, качество доставки и т.д.
хуйню не пори тут
 
дада, перечитай ка тему про хлам который присылают, про хлам который ломается, некондицию по срокам годности, качество доставки и т.д.
хуйню не пори тут
пандёнок, у тебя какие-то проблемы со мной вечно? Хуйню ты не пори, смелый хамливый мальчик. На алиэкспрессе не бывает что ли бракованных товаров? В других интернет-магазинах? Смысл в том что кто-то успел удачно закупиться хотя бы чем-то. И за это стоит быть как минимум благодарным. Кто-то конечно не успел купить что хотел, но...если раньше не купили, скорее всего не особо критично и нужно это было.
Про сломанные товары или хлам, довольно многие в теме писали что вполне адекватно возвращали деньги (или предлагали баллы), порой сверху накидывали баллов.
За темой я давно слежу, и большинство в целом довольны, просто люди зажрались на мой взгляд, и привыкли к халяве, что считают её должной. Многие "подняли бизнес" на брингли, продаже аккаунтов, перепродаже на авито.
Не понимаю просто негатива и пожеланий развалиться брингли. Многие, повторюсь, смогли урвать для себя что-то полезное. Кто-то может и остался обиженным, но покупая в интернете надо осознавать риски.
А тебе я бы посоветовал следить за языком. С мамой так разговаривай.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А какие это SSD диски были на 500-750 ГБ ?я еле брал 240гб и то китайский за 1.300 почти живых руб..
Netac N600S я лично себе заказал на 720 гб. Вышло с баллами 2458руб. Взял именно N600S потому что мне кажется что и у N500S и у N600S один и тот же контроллер SM2258XT. Хоть есть обзор на N500 в котором пишут что там 2258G, но на 4пда и ещё на каком-то форуме видел комментарии, где человек прикладывал фотки, или скриншоты программы, которой можно контроллер посмотреть. И на тех примерах на версиях N500 на 240 гб были тоже 2258XT. Может быть в новых ссд стали пихать худший контроллер втихоря. На сайте нетака очень смутные характеристики в описании.
Для меня важен объём просто на самом деле, поэтому решил взять N600S. По цене за гб слишком вкусно на 720 выходила на мой взгляд.
Не знаю, может ошибся. Да и версия N500 может чем-то всё равно лучше.
Это если о нетаковских дисках говорить. А на брингли ещё какие-то китайские есть. Но связываться с ними - большая лотерея, можно попасться на брак, или умрёт через годик. Сейчас при 20% оплаты стоимости я бы точно не посоветовал связываться с покупкой ссд на брингли, разве что самсунговские покупать. Да и то вон у человека пример был, что пришёл нерабочий диск, пришлось подешёвке на запчасти продавать.
 
пандёнок, у тебя какие-то проблемы со мной вечно? Хуйню ты не пори, смелый хамливый мальчик. На алиэкспрессе не бывает что ли бракованных товаров? В других интернет-магазинах? Смысл в том что кто-то успел удачно закупиться хотя бы чем-то. И за это стоит быть как минимум благодарным. Кто-то конечно не успел купить что хотел, но...если раньше не купили, скорее всего не особо критично и нужно это было.
Про сломанные товары или хлам, довольно многие в теме писали что вполне адекватно возвращали деньги (или предлагали баллы), порой сверху накидывали баллов.
За темой я давно слежу, и большинство в целом довольны, просто люди зажрались на мой взгляд, и привыкли к халяве, что считают её должной. Многие "подняли бизнес" на брингли, продаже аккаунтов, перепродаже на авито.
Не понимаю просто негатива и пожеланий развалиться брингли. Многие, повторюсь, смогли урвать для себя что-то полезное. Кто-то может и остался обиженным, но покупая в интернете надо осознавать риски.
А тебе я бы посоветовал следить за языком. С мамой так разговаривай.
Мне похуй на твое мнение и что ты тут пишешь, я покупал чисто для себя не для продажи, в срезать до 20% без предупреждения, хотя в правилах обратное, так поступают только пидорасы с брингли.
Я в принципе еще бы затарил пару вещей акки еще есть, но смысла теперь нет.

За что им быть благодарными??? Это они меня должны благодарить что я деньги им несу. То же с гудсом, были 500 баллов тарился у них, срезали - оставил несколько акков тарился на них, сделал от 2000 доставку в 1 рубли - идите нахуй. Мне похер что и сколько я у них покупал, не хотят - не надо, перешел на брингли и озон.

Этих маркетов жопой жуй из-за конкуренции всегда то там то тут акции.
Если ты только закончил читать букварь и купил впервые в магазине это не значит что все такие :lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование:
Это если о нетаковских дисках говорить. А на брингли ещё какие-то китайские есть.

Никто не обращает внимание, что у "ниКАКов" этих, плата совпадает до 99% по разводке и комплектухе с остальной подобной китайской хуетой за 3 копейки... 1% - это цвет платы (у остальных она коричневая, в основном, что, как-бы свидетельствует изначально... :D:D:D )и наклейка другая...
 
  • Like
Реакции: Lordalastor
По правде говоря Брингли имеют право делать с бонусной программой то, что захотят, без всяких предупреждений. Особенно в свете большого количества абузеров.

Но есть одно НО. Они должны были предупредить хотя бы тех людей, которым на днях делали компенсацию за брак и тд баллами, а не деньгами. В письмах они пишут про баллы, что ими можно оплатить 50% в течении 60 дней. В итоге люди потратили деньги, получили мусор, в качестве компенсации вместо денег получили баллы, которые превратились в 20% вместо 50%. Вот это уже большой косяк.
 
По правде говоря Брингли имеют право делать с бонусной программой то, что захотят, без всяких предупреждений. Особенно в свете большого количества абузеров.

Но есть одно НО. Они должны были предупредить хотя бы тех людей, которым на днях делали компенсацию за брак и тд баллами, а не деньгами. В письмах они пишут про баллы, что ими можно оплатить 50% в течении 60 дней. В итоге люди потратили деньги, получили мусор, в качестве компенсации вместо денег получили баллы, которые превратились в 20% вместо 50%. Вот это уже большой косяк.
Согласен. Одно дело баллы которые все на халяву получали. Сделали 20% - ну и хрен с ними.
Другое дело баллы в качестве компенсации за косяки продавцов. Тогда бы люди банально не соглашались на баллы. А требовали возврат денег.
Брингли по хорошему нужно было разделить баллы на две категории.
А там уже при оплате выбираешь какими баллы списывать: на 20% которые или на 50% (если есть такие у тебя)
 
  • Like
Реакции: BigBadWolf и Д2018
А там уже при оплате выбираешь какими баллы списывать: на 20% которые или на 50% (если есть такие у тебя)
оне кнопочку избранного-то через 5 месяцев с трудом осилили сделать, а тут разные баллы...
 
оне кнопочку избранного-то через 5 месяцев с трудом осилили сделать, а тут разные баллы...
Не ну так это. Я не тороплю. Пусть хоть к 2020 продумают толковую систему баллов. Будет уже хорошо :rolleyes:
 
ну и хрен с ними.

Они, суки, знали заранее.... поэтому так возрос % отмен заказов и предложений компенсациии баллами вместо потраченных денег....

ja9.jpg
 
дада, перечитай ка тему про хлам который присылают, про хлам который ломается, некондицию по срокам годности, качество доставки и т.д.
хуйню не пори тут
забыл сказать про то что можно по 2 месяца ждать и тебе хуй че отправят, а самый прикол еще в вот таких ответах арбитража брингли после отмены заказа спустя 60+дней "В случае получения вами уведомлений о поступлении посылки на пункт выдачи для получения, просим вас, пожалуйста, не реагировать на данные сообщения и не забирать отправление с заказом, поскольку в случае возврата средств клиенту, отправление должно быть возвращено продавцу." вот мне делать нехуй смотреть та это посылка пришла или нет, да и получать её или нет...
а еще когда 60 дней прошло и они тянули время с арбитражем посылка всё таки пришла и они тупо нахуй послали и предложили 500 бонусов
 
  • Like
Реакции: proto и BigBadWolf
Бипы за 3705 руб только у меня отменили? Прям обидно както ;(
 
Блин, походу мой лукум таможня съела. 10 прошло таможню, и все. В дпд далю кучу треков, но среди них нет лукума, и найти они его не могут)
 
  • Like
Реакции: BigBadWolf
Бипы за 3705 руб только у меня отменили? Прям обидно както ;(
У меня отменили 4 вчерашних китайских заказа, откуда отправляли до этого пулей, причем баллами оплачено менее 50%, в среднем 60-65% живыми деньгами....


Добавлю: новые IP, новые телы, новые карты, новые адреса и получатели....

Делал заказы на знакомых/соседей с их компов через RDP.

Короче, 100% пидорство и кидалово....

Вечером проверю еще несколько акков, но думаю что будет так-же... отмена...
 
  • Like
Реакции: radm25
за бипы обидно конечно(
много у кого отменили? mi global store cn же? магаз
 
Блин, походу мой лукум таможня съела. 10 прошло таможню, и все. В дпд далю кучу треков, но среди них нет лукума, и найти они его не могут)
Был прикол вроде в 2016-17 у чувака, заказал что-то на ебау, а при получении его наши повязали....
Короче, оказалось что отправитель на коксе сидит, всё было "в пыльце" и наши пограничные собаки учуяли...
 
  • Like
Реакции: pipka347
альтернатива есть?все равно ж будем покупать,по мелочам в али)