Bringly (Общая тема)



Hepsiburada - Bringly - DPD. Это связка из 3х недосервисов. Цена минус гарантии и надежность = непредсказуемый результат. Одним словом - рулетка. До 15 мая эта рулетка заряжена на удачу, но иногда выпадает зеро
Думаю, здесь сами Брингли то лишний элемент, проблемы в хепси и дпд, из других магазинов оттуда и от китайцев, все приходит быстро
 
  • Like
Реакции: sdfdsf и Xameleon
на брингли больше не вижу ничего от Мадам Коко.
У всех такое

Нашлось,
но теперь только
Madame Coco
 
Уроды отменили заказ на saucony от 12 апреля
Плюсую. тож отменили.
Ребят. А вы попробуйте установить приложение на смартфон от Хепси.
Далее запросить восстановление пароля на ту почту. С которой покупали кроссы. Мне просто интересно - там отмена как-то будет отображена. И если да - то какое-то пояснение будет или нет.
Мои кроссы пока в обработке. Стоит дата "перевозки груза" 19 апреля. Видимо уже после 19 числа станет понятно отправят мне или нет.
 
Hepsiburada - Bringly - DPD. Это связка из 3х недосервисов. Цена минус гарантии и надежность = непредсказуемый результат. Одним словом - рулетка. До 15 мая эта рулетка заряжена на удачу, но иногда выпадает зеро
Дело в том, что за бурадой стоит далеко не всегда конечный продавец. Там огромное количество магазинов, в тч таких же маркетплейсов как бурада. Я думаю, иногда цепочка бывает длинной. В общем, тот же принцип, что и у российских риэлторов порой.
 
Спасибо, друг! Сработало.
Теперь хоть можно проверить дошел ли заказ до хепси или нет.
Вы сильно не надейтесь на это приложение. У меня на двух аккаунтах в приложении статус что товар едет от поставщика к хепси, хотя по факту заказы уже едут в Россию.
С мадам коко ни один февральский заказ так ко мне и не поехал, уже подала заявки на возврат, и завтра по двум заказам выходит срок, тоже придется оформлять возврат... .
 
Похоже готовятся закрываться, бураду кажется уже отключили, ни одного товара в корзине нет
 
  • Like
Реакции: Януська
Вы сильно не надейтесь на это приложение. У меня на двух аккаунтах в приложении статус что товар едет от поставщика к хепси, хотя по факту заказы уже едут в Россию.
С мадам коко ни один февральский заказ так ко мне и не поехал, уже подала заявки на возврат, и завтра по двум заказам выходит срок, тоже придется оформлять возврат... .
Не. Я не про отслеживание. Хотя бы понимать: дошел ли вообще заказ от брингли до хепси.
Я вот никак не могу найти там в кабинете заказанный размер/цвет товара. Только название как на странице товара и мелкая фотка товара.
 
Мне просто интересно - там отмена как-то будет отображена.
Там ожидается прибытие на 22 апреля.

Еще обратил внимание, что один заказ продублировался - когда Брингли отменил за использования одной карты на разных аккаунтах.
 
Там ожидается прибытие на 22 апреля.

Еще обратил внимание, что один заказ продублировался - когда Брингли отменил за использования одной карты на разных аккаунтах.
Что-то типа такого у тебя написано там?
Saucony.png
 
Блин. У меня вообще никак не получается зайти на Хепси. Как у вас получается я не понимаю.
Можете мне в лс кто-нибудь объяснить чтобы тему не засорять?
 
Ребят. А вы попробуйте установить приложение на смартфон от Хепси.
Далее запросить восстановление пароля на ту почту. С которой покупали кроссы. Мне просто интересно - там отмена как-то будет отображена. И если да - то какое-то пояснение будет или нет.
Мои кроссы пока в обработке. Стоит дата "перевозки груза" 19 апреля. Видимо уже после 19 числа станет понятно отправят мне или нет.
статус такой же, как и у необработанных заказов
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А если кликнуть из заказа по товару. Откроется карточка товара или уже нет его в наличии?
товара нет уже, если кликаешь
 

Вложения

  • 2dd2884829.jpg
    2dd2884829.jpg
    46,9 KB · Просмотры: 299
статус такой же, как и у необработанных заказов
---------Двойное сообщение соединено: ---------

товара нет уже, если кликаешь
А, ну как я и думал. Это тормоз брингли виноват. Он пока передает заказ для хепси - товар уже могут купить за это время.
Мои кроссы вот есть в наличии даже сейчас. Ценник правда свыше 200 тур.лир :rolleyes:
А моя покупка как твоя на 99 лир отображается. Тоже купил в день распродажи этих кроссов :)
 
Это не тот трек. Мне так же было с тарелками, предоставлен новый трек, по нему все еще в таможне, смс вчера с другим треком пришло
Да, действительно, позвонил в DPD, мне дали еще один трек на мой заказ и по нему все нормально трекается на сайте DPD.
 
  • Like
Реакции: StasTaganrog
А, ну как я и думал. Это тормоз брингли виноват. Он пока передает заказ для хепси - товар уже могут купить за это время.
Мои кроссы вот есть в наличии даже сейчас. Ценник правда свыше 200 тур.лир :rolleyes:
А моя покупка как твоя на 99 лир отображается. Тоже купил в день распродажи этих кроссов :)
причем я заказ оформил утром. до вечера они точно были в наличии. Т.е. 100% я не последний их заказывал. Мне интересно, как брингли формирует заказы - в порядке очереди или хаотично
 
  • Like
Реакции: kadelinka
Напомните, многие тут покупали рюкзаки Ксяоми
вот эти приходят подделка?
--Ссылка удалена--