Bringly (Общая тема)



взял чистый акк, чистый номер, чистую карту, сделал 2 заказа по очереди, а третий заказ просто не дает оплатить, бред.
ну хз, сегодня ночью взял чистый акк из консервы, последовательно заказал 8 вещей по одной. Карта старая, которой на 10 акках плачу. всё прошло. Тут же с другого старого акка заказал еще пару вещей этой же картой - все тоже прошло норм.
 
Кто заказывал комплектующие к компьютеру ?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Хочу собрать компьютер, какие магазины посоветуете?
 
ну хз, сегодня ночью взял чистый акк из консервы, последовательно заказал 8 вещей по одной. Карта старая, которой на 10 акках плачу. всё прошло. Тут же с другого старого акка заказал еще пару вещей этой же картой - все тоже прошло норм.
Вот сейчас с того акка, что пробовал ранее прокатила оплата на ту же карту, непонятная херня.
 
скажите вам возврат сразу приходил?уже 3 день не приходит,хотя баллы сразу вернулись,банк сбербанк
 
А никто случайно восстановленные айфоны не заказывал типа этого --Ссылка удалена-- Поделитесь впечатлениями что пришло
 
Сейчас поддержка ответила насчет шампуня, что срок годности на дне флакона на бар коде. На сайтах нашла только страну производитель. Может вы подскажите, где искать?) Марка - Bioblas
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
 
Сейчас поддержка ответила насчет шампуня, что срок годности на дне флакона на бар коде. На сайтах нашла только страну производитель. Может вы подскажите, где искать?) Марка - Bioblas
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
data-shampoo.jpg


Надо только понять, как расшифровать...
 
На Хепсибураде как быстро профиль появляется? заказ от 16.03, вхожу в забыли пароль, пишет, введите код безопасности, ввожу- требует по новой. Что это значит- что меня там еще нет?
У меня на пяти акках также, хотя с одного заказ я получил. Ввожу капчу, пишет - введите код с картинки, хз почему так
 
Последнее редактирование:
Заказ с Hepsiburada висит со статусом "обрабатываем заказ" уже более 2ух недель. Есть смысл писать в ТП, чтоб хотя б баллов накинули?
смысла писать нет, будет что то вроде ожидайте 60 дней. У меня вон тоже, топорик с 6 марта "отправляют"
 

Вложения

  • Безымяывфвнный.png
    Безымяывфвнный.png
    45,7 KB · Просмотры: 166
Пипец, че ответили:
Здравствуйте!
Мы провели проверку по вашему обращению, заявленная проблема не подтвердилась. Товар отправленный продавцом соответствует описанию. Ваши вопросы находятся вне компетенции арбитража.

А на вопрос, как расшифровать срок годности так и не ответили((
 
Пипец, че ответили:
Здравствуйте!
Мы провели проверку по вашему обращению, заявленная проблема не подтвердилась. Товар отправленный продавцом соответствует описанию. Ваши вопросы находятся вне компетенции арбитража.

А на вопрос, как расшифровать срок годности так и не ответили((

Так ты непосредственно туркам - производителям шампуня напиши.
На адрес info@... с этикетки, там под кодом как раз...

Первая цифра 3, по аналогии с другими марками, это 2108 год...
 
Отменили заказ на --Ссылка удалена--. Компенсации не дали. Жмоты.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    51,6 KB · Просмотры: 191