Например ты заказываешь с 3 акков, на всех 3х акках дойди до вбива карты, вбивай данные и по очереди нажимай оплатить, потом сразу же по порядку придут смс на телефон и по очереди вобьешь подтверждения оплаты и все, по крайней мере у меня получилось.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
На втором своем номере всплыла другая проблема, сегодня его еще не использовал и вот решил, делаю значит заказ и вылетает новое Ops. По всей видимости начали делать привязку телефона к одному акку
Oops
Не получилось оформить заказ. Скорее всего, вы уже использовали баллы с другого своего аккаунта. Для этого заказа их применить не получится. Войдите в свой основной аккаунт и попробуйте сделать заказ снова. Или напишите в службу поддержки.Попробуйте еще раз.
у меня на многих аккаунтах номер телефона привязан, при входе на сайт требовали добавить телефон иначе просто не пускали в аккаунт..
Так и что теперь, получается для каждого заказа нужен новый номер телефона?
у меня на многих аккаунтах номер телефона привязан, при входе на сайт требовали добавить телефон иначе просто не пускали в аккаунт..
Так и что теперь, получается для каждого заказа нужен новый номер телефона?
у меня на многих аккаунтах номер телефона привязан, при входе на сайт требовали добавить телефон иначе просто не пускали в аккаунт..
Так и что теперь, получается для каждого заказа нужен новый номер телефона?
Ну вот я сегодня с одного номера сделал 3 заказа как описал выше, хотел сделать ещё один заказ с второго своего номера, а там такое сообщение, вот и не знаю, видимо какой-то фикс внесли.
ну так если Вы нажмете в аккаунте брингли на вкладку личные данные , у Вас откроется яндекс.паспорт - управление аккаунтом со всеми данными яндекс почты.
В общем нужно срочно избавляться от баллов... побежала тарится.
Кстати у коко скидка увеличилась - 80% на трикотажные покрывала - 930р выходят, долго их вылавливала ))
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
и одеяла (пледы) симпатичные
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
ну и про полотенца уже выше писали, тоже 80%
Никто не менял получателя в заказе? Как это сделать? Ошибочно вбил не того получателя и сейчас получить посылку не могу. Поддержка брингли бред какой-то пишет. Что не может поменять получателя так как посылка находится в пункте выдачи. Уже неделю воюю с ними.
кстати, в одном из пунктов теперь какие-то бумаги даже распечатывают у нас, куда вручную вписывают все данные паспорта, я получал больше десяти посылок - от старости умереть все шансы были
Есть номер посылки RS002788387HK, возможно ли узнать её вес? Интерес, т.к. заказал детские рации, однако не уверен что в комплекте будут 2 шт. ... по весу думаю, что определил бы ...