Bringly (Общая тема)

По спорам ответили, баллы и деньги везде вернули (деньги, естественно, будем ждать, они на карту не мгновенно падают, как сбер раздуплится)
Пока их поддержке можно памятник ставить, конечно, молодцы, что возвращают без лишней нервотрепки. Сразу видно, зарабатывают доверие клиентов.
А возвраты с разных аккаунтов были?
 


А возвраты с разных аккаунтов были?
Да
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Главное, чтобы их лояльность тоже не убили любители рефать все, что под руки попадается, без всякого повода...
 
Залогинился на сайте hepsiburada.com, как тут советовали форумчане, чтобы посмотреть свои заказы с данного магазина на bringly. Я правильно понимаю, что в личном кабинете можно посмотреть дату предполагаемой отправки, а то у меня уже 10 заказов в обработке стоят по 2 недели, а в личном кабинете у hepsiburada можно увидеть интересные даты(1 марта, 12 марта, 14 марта и т.д) на эти заказы. Чтобы они значили? Одного заказа вообще нет в списке, я так понял его скорее всего наверное отменят.
 

Вложения

  • 255.JPG
    255.JPG
    74,6 KB · Просмотры: 226
мне тоже возврат сделали баллы вернулись сразу а бабло нет,написал в поддержку сказали в течение 30 дней,11 марта будет месяц,это из-за того что ядом платил?
 
  • Like
Реакции: 1inchofAsh
Кто нибудь заказывал футболки? Подкиньте ссылки на магазины если есть качественные
 
Да
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Главное, чтобы их лояльность тоже не убили любители рефать все, что под руки попадается, без всякого повода...
напоминает алик в первые года своего раскручивания...
 
Кто нибудь заказывал футболки? Подкиньте ссылки на магазины если есть качественные
--Ссылка удалена--
--Ссылка удалена--
посмотри ltb и jack&jones

--Ссылка удалена--
waikiki очень дешевые и тоже ничего, но уже может быть не чистый хлопок
 
Залогинился на сайте hepsiburada.com, как тут советовали форумчане, чтобы посмотреть свои заказы с данного магазина на bringly. Я правильно понимаю, что в личном кабинете можно посмотреть дату предполагаемой отправки, а то у меня уже 10 заказов в обработке стоят по 2 недели, а в личном кабинете у hepsiburada можно увидеть интересные даты(1 марта, 12 марта, 14 марта и т.д) на эти заказы. Чтобы они значили? Одного заказа вообще нет в списке, я так понял его скорее всего наверное отменят.
Это как сделать, я проспал эту инфу)
 
Залогинился на сайте hepsiburada.com, как тут советовали форумчане, чтобы посмотреть свои заказы с данного магазина на bringly. Я правильно понимаю, что в личном кабинете можно посмотреть дату предполагаемой отправки, а то у меня уже 10 заказов в обработке стоят по 2 недели, а в личном кабинете у hepsiburada можно увидеть интересные даты(1 марта, 12 марта, 14 марта и т.д) на эти заказы. Чтобы они значили? Одного заказа вообще нет в списке, я так понял его скорее всего наверное отменят.

У меня по одному товару стоит срок 15 апреля.
 
Это как сделать, я проспал эту инфу)
Заходите на сайт херсибурады, вход в личный кабинет и вводите электронную почту от своего профиля на брингли и нажимаете "забыли пароль". Вам на указанную почту приходит письмо, где нужно ввести два раза новый пароль. И все после этого логинетесь и вам доступны в личном кабинете ваши заказы с данного сайта.
 
Заходите на сайт херсибурады, вход в личный кабинет и вводите электронную почту от своего профиля на брингли и нажимаете "забыли пароль". Вам на указанную почту приходит письмо, где нужно ввести два раза новый пароль. И все после этого логинетесь и вам доступны в личном кабинете ваши заказы с данного сайта.
У меня не получается... Ввожу капчу, выдает ошибку. Раз 20 уже пробовал
 
У меня не получается... Ввожу капчу, выдает ошибку. Раз 20 уже пробовал
Значит у вас заказ не с хепсибурады. Там же много магазинов, в том числе и китайских. Это работает только с данным магазином.
 
--Ссылка удалена--
Кто-то их брал? Выглядят они уж больно хорошо для своих денег. Еще и отзывов в интернете не нашел, где бы их не продавали.
 
Заходите на сайт херсибурады, вход в личный кабинет и вводите электронную почту от своего профиля на брингли и нажимаете "забыли пароль". Вам на указанную почту приходит письмо, где нужно ввести два раза новый пароль. И все после этого логинетесь и вам доступны в личном кабинете ваши заказы с данного сайта.
странно, я нефига не могу восстановить, пишет типа код не верный... хрень какая то, а первый раз я вообще тупо зарегал акк там на ту почту :rolleyes:
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Значит у вас заказ не с хепсибурады. Там же много магазинов, в том числе и китайских. Это работает только с данным магазином.
ошибку капчи выдает, а не ошибку что нет такой почты
 
У многих в описании материал изготовления - латунь. Не думаю, что они хуже.
На заборе тоже написано. За турков что все поголовно говорить не буду у них возможно и сплав другой, может даже с латунью, но у китайцев из силумина всё, даже были случаи смесители выходящие под старой ещё советской маркой какого то там завода, условно "Красного Мартобря", на поверку оказывались китайским силумином, а продукция не подделка, а официальная. А вообще стоит ли покупать товар такого рода без отзывов как минимум и не взвесив и повертев в руках как максимум? Вам нужны разборки с затопленными вами соседями и прочая херь без гарантийных возможностей?
 
  • Like
Реакции: creative36rus и newcastle
странно, я нефига не могу восстановить, пишет типа код не верный... хрень какая то, а первый раз я вообще тупо зарегал акк там на ту почту :rolleyes:
---------Двойное сообщение соединено: ---------

ошибку капчи выдает, а не ошибку что нет такой почты
Ну не знаю, проделал данный фокус с десятком почт и все нормально. Выдавало ошибку капчи, когда я пробовал запросить пароль от почты, которая к ним не имела никакого отношения - заказ был из магазина E-life(Китай). Попробуйте с другой почтой, если есть.
 
Ребят, уезжал на выходные и набежало уже 40 страниц тут, и все в перемешку. Есть сейчас ограничение на номера телефонов/адреса доставки?
Может создадим вторую тему, в которой будем делиться ссылками на товары и отзывы о них? А тот тут и обсуждение баллов, и обсуждение товара, ссылки на товары, обычное общение и рофлы. Неудобно.
Сделаем себе удобно - тема в которою будем кидать ссылки на интересные товары, писать отзывы о них. Сам жду парочку, с удовольствием отпишусь по их прибытию.
 
Ребят, уезжал на выходные и набежало уже 40 страниц тут, и все в перемешку. Есть сейчас ограничение на номера телефонов/адреса доставки?
Пробовать нужно. Кто-то пишет, что не даёт оплатить. Я без проблем заказал из Турции на те же данные, с тем же тел, оплатил той же картой, только в другой пункт выдачи (появился новый, ближе ко мне). Если не даёт оплатить, значит, менять данные (фамилию, имя местами, тел, адрес)