Тут как повезет. Заявленный минимум падает всегда, а дальше удача.Взял за 400, 10300 выпало .Что то не очень фортануло. Бывало на самую большую за 20 ку выходило.
Саппорт вам ответил. Вы написали 1 ноября в 10:48. Саппорт ответил 2 ноября в 00:09, так как ответы по обращениям приходят в конце дня (в канале об этом писалось многократно). Ссылка активна час. Невалид исключен. Если кассир сказал, что карта не работает, вас обманули. По поводу того, что ссылка не работала на следующий день: все штрихи работают час после первого открытия ссылки и об этом четко написано в правилах, которые вы принимаете перед покупкой АШ. Зачем обманывать по поводу того, что саппорт не отвечает - не понимаю.Тп в телеге, не отвечает в принципе, сколько не просил замену, даже слово не сказали, поэтому если с вашим штрихом какая то проблема, вы тупо проебали денюшку,никто ничего не вернет.
Так все таки ответил саппорт? Определись наконец и не вводи в заблуждение других людей по поводу ответа поддержки. Тебе ссылку выдал бот после оплаты - товар получен. Если ты считаешь, что для тебя в боте особенные правила, то это не так. Для всех ссылка работает 1 час после первого открытия и об этом появляется уведомление перед покупкой, отсюда можно сделать несложный вывод о том, что выданная ссылка на следующий день работать не будет.Да ответил. Вы же понимаете,"вас обманул кассир","невалида быть не может" - это ля-ля,причем в одни варота,в ваши. Вы моё бабло получили,а я свою покупку нет. Поэтому про резюмирую, я не советую,иметь с вами дело. Тем паче ,что я не один недоволен франшизой.
О, моя переписка со скамом)Ссылки ложатся когда связь пропадает в магазине. Как только все нормализуется, они продляются на 24 часа. Отпиши @zero_zeroy в тг для разрешения проблемы.---------Двойное сообщение соединено: ---------
Первый контакт вообще скам и к боту отношения не имеет. Пишет в лс от нашего имени и предлагает пополнить балансы в боте:Посмотреть вложение 357033
UPD: Вопрос урегулирован. Денежные средства возвращены на киви кошелек.
Да ответил,через 3 часа; Ответил что гарантия час,по сути вопроса,не помог, и вряд ли кому поможет.. Это даже не смешно.Так все таки ответил саппорт? Определись наконец и не вводи в заблуждение других людей по поводу ответа поддержки. Тебе ссылку выдал бот после оплаты - товар получен. Если ты считаешь, что для тебя в боте особенные правила, то это не так. Для всех ссылка работает 1 час после первого открытия и об этом появляется уведомление перед покупкой, отсюда можно сделать несложный вывод о том, что выданная ссылка на следующий день работать не будет.
Если в правилах написано, что АШ работает час, значит он работает час. Если тебя это не устраивает, не покупай. Все штрихи перед выдачей проверяются через запрос на сервер на баланс и блок - невалид исключен. Тебе был выдан рабочий штрих с баллами, который мог быть выдан другому покупателю за эти же деньги. Если ты решил, что правила для дураков, а ты особенный клиент, у которого ссылки работают вечность, это только твои проблемы.Да ответил,через 3 часа; Ответил что гарантия час,по сути вопроса,не помог, и вряд ли кому поможет.. Это даже не смешно.
В правилах не сказано, про кассира, которая говорит, о том что списать с приложения не возможно. Про обман кассиров - бред, я знаю всех кассиров, им глубоко наплевать на то,что списывать и у кого. Я написал по факту, ты пользуешься моими деньгами, а я не купил то что хотел. Ваши же правила,вы написали,для того, чтобы обезопасить себя же от множества жалоб от покупателей. Я всего лишь высказал своё мнение относительно, вашей деятельности. Не советую, категорически, иметь с вами дело.
чет я не понял, гарантия час, в время гарантийного срока обращается покупатель мол не работает нифига, поддержка отвечает через 3 часа и говорит: "а все, батенька, час прошел, свободен". Так что ли или я чего-то недочитал?Если в правилах написано, что АШ работает час, значит он работает час. Если тебя это не устраивает, не покупай. Все штрихи перед выдачей проверяются через запрос на сервер на баланс и блок - невалид исключен. Тебе был выдан рабочий штрих с баллами, который мог быть выдан другому покупателю за эти же деньги. Если ты решил, что правила для дураков, а ты особенный клиент, у которого ссылки работают вечность, это только твои проблемы.
P.S. А поддержка тебе все таки ответила получается и ты просто наговариваешь на нас в первом комментарии?
Прав как никогда.чет я не понял, гарантия час, в время гарантийного срока обращается покупатель мол не работает нифига, поддержка отвечает через 3 часа и говорит: "а все, батенька, час прошел, свободен". Так что ли или я чего-то недочитал?
Недочитал. Срок гарантии и ответа саппорта - не одно и то же. Человек не списал штрих за час, а именно столько работала ссылка (перед покупкой его уведомил бот о том, что ссылка работает час и открывать ее нужно на кассе) по причине того, что кассир отказался ему списывать. В другую пятерочку он не пошел сразу, пока штрих работал. Пошел на следующий день, когда ссылка рип. Написал в поддержку, где саппорт ему объяснил его ошибку, после чего чел идет на форум и пишет, что саппорт не отвечает.чет я не понял, гарантия час, в время гарантийного срока обращается покупатель мол не работает нифига, поддержка отвечает через 3 часа и говорит: "а все, батенька, час прошел, свободен". Так что ли или я чего-то недочитал?
Прав как никогда.
Не трынди,я сразу пошел в магаз,он у меня во дворе. Твой саппорт,просто существует,толку от него ноль, он написал "Гарантия на штрихи час",и всё.разбираться он не стал. За такое отношение к клиенту,ставлю вам кол. В другую пятерку я даже не ходил.Я знаю всех кассиров,и если они так сказали,значит так и есть. Посему резюмирую. Ты и твой саппорт, редкостные черти. И повторюсь: - не иметь с вами дело - это самый достойный поступок.Недочитал. Срок гарантии и ответа саппорта - не одно и то же. Человек не списал штрих за час, а именно столько работала ссылка (перед покупкой его уведомил бот о том, что ссылка работает час и открывать ее нужно на кассе) по причине того, что кассир отказался ему списывать. В другую пятерочку он не пошел сразу, пока штрих работал. Пошел на следующий день, когда ссылка рип. Написал в поддержку, где саппорт ему объяснил его ошибку, после чего чел идет на форум и пишет, что саппорт не отвечает.
По поводу «не работает нифига» - ты где это вычитал? В том то и дело, что все работает. Я понимаю, что некоторые тут привыкли к тому, что продаван всегда не прав и всегда должен покупателю, даже если тот не читает условия использования перед покупкой или просто забивает болт на них, но зачем выдумывать то, чего по факту не было? Саппорт отвечает всем в конце дня и ему также ответил.---------Двойное сообщение соединено: ---------
---------Двойное сообщение соединено: ---------Цены временно снижены до 30%.
Отвечать на одно и то же не вижу смысла. Всего доброго.Не трынди,я сразу пошел в магаз,он у меня во дворе. Твой саппорт,просто существует,толку от него ноль, он написал "Гарантия на штрихи час",и всё.разбираться он не стал. За такое отношение к клиенту,ставлю вам кол. В другую пятерку я даже не ходил.Я знаю всех кассиров,и если они так сказали,значит так и есть. Посему резюмирую. Ты и твой саппорт, редкостные черти. И повторюсь: - не иметь с вами дело - это самый достойный поступок.