alvio76
Участник
- Дней с нами
- 953
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 13
- Репутация
- 0
- Реакции
- 3
Считаю что пусть это будет в этой теме.
Коллега по работе меняла тариф в ТЕЛЕ2 по mnp(их инструкция, Сагита), написала заявление на перенос, посыпались ей предложения, но по инструкции - нельзя отвечать... техподдержка отвечала все нормально, так и должно быть, подходил срок переноса номера...И как вы думаете, каков был финал????
А финал таков, что Сагит ничего не сделал, и номер человека ушел по mnp к другому оператору, сегодня человек сидит без связи, а Сагит и его "техподдержка" как коллеге, так и мне уже дней 5 как не отвечают.
Скажите, это НОРМАЛЬНО?????
Коллега по работе меняла тариф в ТЕЛЕ2 по mnp(их инструкция, Сагита), написала заявление на перенос, посыпались ей предложения, но по инструкции - нельзя отвечать... техподдержка отвечала все нормально, так и должно быть, подходил срок переноса номера...И как вы думаете, каков был финал????
А финал таков, что Сагит ничего не сделал, и номер человека ушел по mnp к другому оператору, сегодня человек сидит без связи, а Сагит и его "техподдержка" как коллеге, так и мне уже дней 5 как не отвечают.
Скажите, это НОРМАЛЬНО?????