Хоть на новую симТс. Какой срок обслуживания сим должен быть?
как то все пропустили и продают дальше)Обещали подключить тариф со скидкой, после оплаты выходили на связь и инструктировали. Но все так и пропали и перестали отвечать. В итоге минус 1700руб и переход на другого оператора сотовой связи со своим номером, который у меня вообще не ловит, и куча потраченного времени и нервов.
С ним уже вопрос решён. К этому тарифу это точно не имеет отношениекак то все пропустили и продают дальше)
А какой тариф подключается, звони легко или все за 1? А то у человека выше на скрине тариф все за 1.С ним уже вопрос решён. К этому тарифу это точно не имеет отношение
то есть сейчас тариф за 2р тоже есть, его можно подключить?Делал летом 2р/день за 1750, всё ок до сих пор.
В конце декабря нужно было знакомому ещё один такой сделать, на канале пост летний с тарифом висел, в боте тариф был. Выбрал тариф, даже промокод применился, итого 2400. Пополнил счёт, но в итоге оказалось, что данного тарифа уже нет и его забыли убрать, взял тариф Приват 200 за 2700р, доплатив. Есть пакеты минут и смс, но стоит в месяц 200. А тариф 2р/день потом опять появился.
Оба тарифа исправно работают, раздача работает, были подключены дня за 2-3, за это спасибо.
В боте @sagetta_bot был пост от 5 февраля о том, что сейчас на него даже акция действует.то есть сейчас тариф за 2р тоже есть, его можно подключить?
Для одной симки летом было так: Сначала выбираешь тариф, применяешь промокод, если действует ("мегамипед" был), потом нужно перевести нужную сумму на киви (в комментарии указать номер, который бот даст), после этого, видимо, нажать кнопку "проверить платеж", если прошел - заполнить форму со скрина. После отправки данных бот прислал сообщение, что после смены тарифа необходимо *105*1566# набрать. Официальное название тарифа другое, в лс могу отписать.а что нужно для подключения? а то бот сначала оплату спрашивает, а что нужно будет не понятно. Паспортные данные нужны, если номер действующий?
вроде написал вам. спасибо за инфу. дождусь, пока оживет поддержка. не отвечает она 3й день.В боте @sagetta_bot был пост от 5 февраля о том, что сейчас на него даже акция действует.
Для одной симки летом было так: Сначала выбираешь тариф, применяешь промокод, если действует ("мегамипед" был), потом нужно перевести нужную сумму на киви (в комментарии указать номер, который бот даст), после этого, видимо, нажать кнопку "проверить платеж", если прошел - заполнить форму со скрина. После отправки данных бот прислал сообщение, что после смены тарифа необходимо *105*1566# набрать. Официальное название тарифа другое, в лс могу отписать.
СМС о смене тарифа пришла через день. Безлимит включается по коду выше.
В декабре для другой симки и тарифа бот просил фото страниц паспорта, из-за ситуации в посте выше я потом уже кидал данные напрямую оператору поддержки @sagit_i_ko, ответили быстро, в свои рабочие часы, оператор уже просил данные в текстовом формате, как со скрина. Всё заняло пару дней, смс пришла о том, что тариф изменен.
а что за акция - что это означает помимо промокода?вроде написал вам. спасибо за инфу. дождусь, пока оживет поддержка. не отвечает она 3й день.
В боте вся инфа естьа что за акция - что это означает помимо промокода?
понял. спасибо за инфу. отправил заявку на подключение через бота вчера. жду подключения.В боте вся инфа есть
Приветствую. Именно поэтому опубликовал пост, что поддержка болеет и отвечают редко. Тариф подключаем, к сожалению сроки плавающие. С утра было подключено около 12 номеров.4й день жду, пока нет подключения. надеюсь, что все подключат как надо. напишу все как есть, подожду еще 6 дней.
по крайней мере поддержка в телеграмме мне не понравилась, я до нее достучался через другой номер ватсапп - только после этого ответили, а это 3 дня прошло с момента обращения. Если начнутся проблемы с подключением - до поддержки не достучишься.
Здравствуйте. Рад, что вышли на связь. На форуме давно не отвечали, может дней 10. А где почитать этот пост?Приветствую. Именно поэтому опубликовал пост, что поддержка болеет и отвечают редко. Тариф подключаем, к сожалению сроки плавающие. С утра было подключено около 12 номеров.
А что за акция на подключение этого тарифа, что это означает?Здравствуйте. Рад, что вышли на связь. На форуме давно не отвечали, может дней 10. А где почитать этот пост?
Если сроки плавающие, нужно так же информировать, исправлять в боте. я жду, обещанные 2-10 дней. пока 5й день.
Надеюсь, что подключат
Пост https://t.me/sagetta/589Здравствуйте. Рад, что вышли на связь. На форуме давно не отвечали, может дней 10. А где почитать этот пост?
Если сроки плавающие, нужно так же информировать, исправлять в боте. я жду, обещанные 2-10 дней. пока 5й день.
Надеюсь, что подключат---------Двойное сообщение соединено: ---------
А что за акция на подключение этого тарифа, что это означает?
я пользователь и бота и мипеда. в боте пришло сообщение "Напоминаем, сегодня последний день акции на тариф 2 р/сутки", а что за акция и где ее посмотреть, не понятно. ну лан, уже поздно.Акция на подключение тарифа для пользователей бота, мипеда это не касается
через 5 часов ответили, уточняют информацию. походу до завтра.когда выбирал тариф в боте, было написано, что подключение от 2 до 10 дней. Сегодня 9й день. Пока что ничего не подключается. ок. жду еще 5 дней.---------Двойное сообщение соединено: ---------10й день. Подключения никакого нет. Поддержка в своем репертуаре: написал - пока не отвечают.
Долго подключают сейчас этот тариф. Готов сделать возврат12й день, наверное праздники, 7,8 марта. жду 9. поддержка пока не ответила, продолжают уточнять информацию.---------Двойное сообщение соединено: ---------Посмотреть вложение 433917---------Двойное сообщение соединено: ---------немного приукрасим форум )) всех дам с праздником!---------Двойное сообщение соединено: ---------14 день. Задал вопрос в поддержку, уточнили ли чего по моему подключению.
Прям задом чуял, что не подключат за установленные 10 дней, (после стало 14), даже за 14 дней не подключили. Как так можно, что пропустили мой номер, на выбор что ли подключаете - этот подключим а этот пропустим? Или вы мошенники все таки?---------Двойное сообщение соединено: ---------ответ от поддержки придется ждать минимум 5 часов, ну давай посмотрим, что ответят.---------Двойное сообщение соединено: ---------Ну что ж, просто обалденный сервис - круто!!! Поддержка целый день даже не прочитала мое сообщение в телеграмме, супер!!!
Я вообще надеялся, что раз сроки были 2-10 дней, что подключат на 3-4 день. А тут 14 прошло и не знаешь куда обратиться, куда деваться. А как бабки с бота брать на автомате - то это вы можете, и самоотзывы писать, какой вы молодец - тоже можете! А где подключение??? Что там мне в поддержке про регламент втирали, когда я до вас 3 дня не мог достучаться!---------Двойное сообщение соединено: ---------Ответили, что заявка в работе. Ладно, подожду еще. Все таки надеюсь, что подключат. Но сервис им нужно улучшать, хотя бы чтобы поддержка отвечала в течение 10 минут, а если просрочили подключение, то связаться с клиентом, что мол Извиняемся, не беспокойтесь, ваша заявка в работе, просто небольшие задержки.
Отпишу о результатах.